Не обманешь - не продашь!
Отель просто прекрасен, и наш отдых в нем мог бы быть тоже великолепен, но рекомендовать Sunrise категорически не буду!Раскрою суть заголовка.
При выборе тура подробнейше изучили описание, фотографии отеля, карту, отзывы. Казалось, что не ошиблись. Ан, нет!!!! Нигде не было указано, что центральное кондиционирование работает по причудливому, никому достоверно не известному графику. В первую же ночь, утомленные дорогой и накопившейся в ожидании отпуска усталостью, мы не спали!!! Жара жуткая, а кондиционер часа в 2 ночи стал работать, просто как вентилятор. Утром пошли выяснять, в чем дело. Оказалось, что кондиционирование периодически выключают. Когда – никто толком сказать не может. Выключают еще и несколько раз днем. Пытались выяснить – по какому графику это делается, чтобы как-то к нему приспособиться. На ресепшен назвали один, гест релейшенз – другой. Представитель туроператора – вообще не знает. Как можно отдыхать в таких условиях?!!!!!! Писала даже руководству, в ответ на предложение высказать замечания, полученное на электронную почту!!!!! Готова была бы даже доплачивать за эту услугу. Такая практика существует – кондиционер предоставляется за отдельную плату – это честно! А так – «все включено», услуга считается оплаченной, но недополученной. Пытаясь хоть как-то решить для себя эту проблему, оставляли кондиционер включенным, уходя из номера, чтобы успеть «набрать холода». Так уборщица предусмотрительно забирала, оставленную для работы кондёра электронную карту.
Всем по фигу, что людям это крайне некомфортно!!!!! Мне могут возразить, что ряд гостей вообще не пользуется кондиционером (дети, и другие причины). Но кто-то и алкоголь не употребляет вовсе, однако он «течет рекой» круглосуточно. Почему нужно лишать комфорта тех, для кого прохлада в помещении важна и необходима?!!!! Ладно – у вас такая практика, но предупредить-то можно об этой особенности, указав в описании услуг такую причуду!!!!! Мы бы выбрали другой отель для отдыха. А так - все равно, что заявить трехразовый шведский стол, а по-приезду, узнать, что 2-3 раза в неделю, по никому заранее не известным дням, - разгрузочный день!!!!!!! Вот и напрашивается вывод: не хотят говорить об этом! Не обманешь – не продашь!!!!!!!!
А коли так, можно ли рекомендовать отель, которым руководят обманщики?
Мы уезжали со смешанными чувствами. С одной стороны - благодарности за работу персонала, прекрасное питание и напитки, хорошо оснащенный, со вкусом оформленный номер, красоту и удобство территории, с другой - усталость от недосыпа и просто обида за неуважение к гостям со стороны руководства отеля!!!!!!!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?