АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 400
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a Solo trip in
July 2018
01.07.18 - 18.07.18
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отдыхала в этом отеле с 2 по 12 июля 2018 года.При заезде...

Отдыхала в этом отеле с 2 по 12 июля 2018 года.При заезде в отель дали такой номер что не в сказке сказать ни пером описать вид на общественный туалет.Спустя несколько часов номер поменяли.Беря путёвку "всё включено" по приезду оказалось всё "выключено" тапочки халат чайник пришлось всё выпрашивать по прошествию гид объяснила что это привелегия для номером повышенной комфортности. Гид это отдельный разговор.Не опрятная ни на один вопрос не получишь внятный ответ.Номера убирались очень плохо.Питание ужасное в какое время с момента открытия ресторана не приди нет ничего.Обслуживающий персонал ресторана относился грубо.Отдых был испорчен полностью

Added 18.07.18 21:16 (668 characters in the review)
Add comment
Complain

13:20 24.07.18

Уважаемая Кристина,
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Нам жаль, что в начале ваш стандартный номер не удовлетворял ваших потребностей, но мы рады, что потом у нас всё же появилась возможность переселить вас в другой номер, где вы нашли больше уюта и спокойствия. В систему питания всё включено включается трёхразовое питание с напитками и перекусами, и конечно если вам требуется что-то ещё в номере, мы будем счастливы постараться удовлетворить ваше желание.
Питание в наших отелях обычно собирает много положительных мнений благодаря качеству и разнообразию блюд, потому нам жаль узнать, что нам не удалось впечатлить вас нашим рестораном и сервисным обслуживанием.
Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Diar El Andalous

09:40 31.07.18

Крестина, добрый день. А Вы не знали, что "тапочки халат чайник пришлось всё выпрашивать по прошествии гид объяснила что это привилегия для номером повышенной комфортности", -в стандартных номерах не предусмотрено? Это известный факт. Вот с остальным категорически с Вами не согласен, это не правда. Питание в ресторане очень разнообразное и изобилие в любое время. Если вы приходите к закрытию ресторана, возможно, выбора уже не будет, так как все съели туристы. Но то что вы пишите- "с момента открытия ресторана не приди нет ничего" -это чистой воды ложь. Вы что дома едите? Извините меня за мой вопрос. Если вам в отеле 5* с таким выбором еды есть нечего. Касаемо обслуживающего персонала, скажу так: если вы адекватный и воспитанный человек, то и другие люди будут к вам относиться так же и с уважением. Я видел на отдыхе две пары ребят с девочками, русские, которые матерись, что-то постоянно орали барменам, не зная элементарных слов на английском, одним словом аборигены. Из-за таких людей очень стыдно перед иностранцами. Так даже к таким упырям бармены относились с уважением. Я так же как и вы отдыхал в этом отеле, в компании других людей и мнение об обслуживании, питании и отеле в целом у всех было одинаковое -отлично!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up