АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.08.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 6020
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 12.07.18
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Очень хорошее место для детей

Добрый день!

12 июля 2018 года вернулись из отеля свандор, отдых был великолепный. Очень рекомендую отель для посещения с детьми, для них там сделано всё, скучно точно не будет. Отель семейный, полностью ориентирован на русских туристов. Питание в отеле очень хорошее, напитки тоже. Анимация хорошая, на русском языке. Круглосуточно работает русский ресепшн. Детский центр с русским персоналом, ребенку (8 лет) там очень нравилось, уходить не хотел, целыми днями там находился. Отель в 10 минутах от аэропорта, на такси получается 300 рублей.

Из минусов по мелочи: маленькая территория, но с этим ничего не поделаешь, маленькие номера. Выйти из отеля некуда, до города 40 км. Отель новый, но все сделано немного по-вьетнамски. К примеру, у нас не закрывалась балконная дверь (номер 408 корпус б), три раза я просил починить. Один раз сотрудник возился, смог закрыть, сказал что починил, но после первого открытия дверь опять перестала открываться. Второй раз вообще никто не пришел, а третий раз пришел мастер когда мы легли отдохнуть. Дверь в итоге так и не починили, но я плюнул на это и просто не закрывал дверь на защелку. Такая же история с телевизором- два русских канала, но качество картинки очень плохое, полосы через весь экран. Жаловался так же три раза, один раз сказали что многие жалуются , проблема у всех, два раза обещали прислать мастера. Мастер пришел один раз, в неудобное время, попросили прийти попозже, но больше так никто и не появился. В итоге, я тоже забил на это, времени смотреть телек особо не было.

В отеле несколько магазинов, цены примерно в 3 раза выше чем в городе, к примеру, желтое манго в городе 45 руб за кг, в отеле 135 рублей. Алкоголь в бутылках в отеле почему-то не продается, в соседнем отеле можно купить. Кстати, в подарок всё покупайте в дьюти фри, там очень хороший выбор и цены намного лучше. Свежевыжатые соки в отеле платные, по 150 рублей за небольшой стаканчик. Полотенца меняют только в номерах, у бассейна поменять невозможно. Для меня ещё было удивительно, что в столовой отеля постоянно дают импортные яблоки, которые во Вьетнаме дорогие (в городе примерно 200 рублей за кг), но при этом совсем редко дают манго, который в разы дешевле. А если и дают, то почти всегда неспелый и не просто режут его на дольки, а еще очищают его от кожуры. Я бы посоветовал отелю почаще выкладывать манго в столовой, просто разрезав его на дольки, не снимая шкурку. Еще было бы не плохо добавить в ассортимент детских коктейлей, пусть даже за деньги. В баре готовят только один молочный коктейль и тот обычное молоко с сиропом. Могли бы бананчик туда кинуть и взбить.

Из серьезных минусов: во-первых, очень разочаровало, что на море нет сетки от медуз. Не понимаю, почему сложно это сделать, но во Вьетнаме нигде нет таких сеток. А медузы приплывают постоянно, причем огромные. Меня сильно ужалили, ожог через весь живот, жену ужалили в ногу, но несильно. После этого ребенок отказывался купаться в море, боялся, что и его ужалят. Если честно, я сам потом боялся заходить глубже чем по пояс. Пожалуйста, сделайте защитную сетку в море!

Второй минус: нет разделения на зону для курящих и некурящих. Могли бы сделать как во многих отелях, часть пляжа для курящих, а часть для тех кто не хочет рак легких?. Иначе очень неприятно получается, когда ребенок лежит, а на него с соседнего топчана дымят как паровозы. Все таки отель ориентирован на детей, нужно думать об их здоровье.

Для меня был еще один минус связанный с волейболом. В отеле нет нормального мяча для игры. Используется дешевый резиновый мяч, который тяжелый и им неудобно играть. Все кто играл, были недовольны. Купите пожалуйста мячи, которыми играют во всем мире, есть международный стандарт, для пляжного волейбола кстати используются свои мячи, они чуть большего размера . Было бы так же здорово, если бы куда-нибудь повесели одно баскетбольное колечко.

Летали из Москвы, туроператор Пегас. На месте взяли 3 экскурсии у пегаса, расскажу о них подробно:

1. Ознакомительная экскурсия. Пегас возит на нее почти бесплатно, только оплачиваете обед. Мы доплатили к стоимости ещё 65 долларов с семьи, и у нас был персональный гид и отдельный автомобиль. Очень рекомендую брать эту экскурсию с доплатой, так вы узнаете намного больше интересного и избежите поездок на фабрики которые вам не интересны. Вообще, как я понял, цель этой групповой экскурсии отвезти вас на несколько фабрик, где вам по завышенной цене что-нибудь продадут, сказав. что только здесь продаются настоящие вещи, а кругом только подделки. К примеру, какао ром на фабрике стоит почти 1000 рублей, в дьюти фри он стоит в два раза дешевле. Такая же ситуация и с кофе и с фруктовыми чипсами и со всем остальным. После фабрик вас отвезут в пару исторических мест и на обед. Обед после столовой отеля вам покажется убогим и невкусным.

2. Экскурсия в винперл (местный диснейлэнд). Пожалели ,что взяли через пегас. Нужно брать самим такси и ехать к 8 утра. Туроператоры подвозят автобусы к 9 утра, к этому моменту образуются огромные очереди на вход. Питание от оператора на винперле тоже ужасное, намного лучше можно поесть самостоятельно.

3. Экскурсия на остров Ня-фу. Нам понравилась эта экскурсия. Сами по себе пляжи на острове грязные, купаться там нежелательно, питание тоже было так себе, но зато было много различных животных. Шоу морских котиков, слон, страусы, олени, змеи, обезьяны, попугаи. Всех можно гладить, кататься и фоткаться, правда все за отдельную плату. Самое дорогое – катанье на слоне, 1000 рублей за пару минут+ фото на ваш телефон. Очень понравился гид от Пегаса, он создал половину положительных эмоций от этой экскурсии. Сам он вьетнамец, нам он представлялся Юрий. Очень хорошо говорит по-русски, учился в России. Великолепно рассказывал о жизни местных и об их обычаях. Образованный, интеллигентный и очень приятный человек.

4. Так же заказали у Пегаса услугу по выбору мест в самолете, так ка хотели сидеть вместе и в начале самолета, ребенок хотел смотреть из окна. В итоге у нас деньги за это взяли, сказав что забронировали для нас три места в 9 ряду самолета. Когда мы приехали в аэропорт, там ничего про это не знали и выдали места на 50 ряду, в итоге мы любовались крылом самолета и видом неба?.

В целом, и отелем и страной мы остались довольны. Рекомендую!

Advantages
всё на русском
Disadvantages
медузы
Added 19.07.18 14:27 (6 288 characters in the review)
Add comment
Complain

07:04 20.07.18

Здравствуйте Сергей!
Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что отдых в нашем отеле оставил только самые теплые и радостные воспоминания и Вы остались им довольны. Нам очень приятно слышать, что разнообразие блюд и деликатесов, а также качественные напитки радовали Вас на протяжении всего отдыха. Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей анимационной команды и менеджеров по работе с гостями. Мы очень рады, что Вы и Ваш ребенок остались в восторге от нашего детского мини-клуба, а разнообразные конкурсы и мероприятия вместе с нашими детскими аниматорами не давали Вам заскучать. Нам очень жаль, что территория отеля показалась Вам недостаточно большой, однако позволим себе отметить, что она составляет более 38 000 кв.м., и на ней размещаются многочисленные площадки для анимации, магазины и мини-маркет для всего самого необходимого, а также 5 бассейнов и несколько баров. Мы также очень расстроенны, что ситуация с балконной дверью и телевизором доставила определнные неудобства на протяжении Вашего отдыха. Вы всегда можете обратиться по короткому телефону «5555» для решения любых возникших ситуации или на стойку к менеджерам по работе с госятми для того, чтобы обсудить удобное время для прихода наших специалистов и устранения существующих неисправностей. Мы также хотели бы обратить Ваше внимание и напомнить, что наш персонал мог не прийти, если на входной двери Вашего номера висела табличка «Не беспокоить» Уважаемый Сергей, позволим себе проинформировать Вас, что бары и основной ресторан нашего отеля осуществляют продажу алкогольных напитков в бутылках, а в меню у барной стойки указана цена за бутылку определенного вида напитка. Вы всегда можете обратиться к нашему персоналу за любой помощью. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно мяча для игры в воллейбол, сетки в море, специальных молочных коктейлях для детей и разделения пляжной зоны для курящих и некурящих нашему руководству. Мы очень благодарны Вам за столь полезные пожелания и предложения по улучшению качества сервиса и обслуживания.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up