АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.16
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 2394
Photos: 14
Vacation as a With family in
July 2018
01.07.18 - 22.07.18
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Gratitude - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прекрасный отдых с семьёй ?

Была в этом отеле с сестрой и мамой, и нам, к счастью , очень понравилось !!! Находится отель недалеко от города , ездит прямой автобус до самого центра города ,что очень удобно ) Но покидать отель даже на минуту не хочется ,так как там постоянно проводят пенные вечеринки ,шоу программы ,игры ,конкурсы, концерты известных звёзд ( я попала на mozgi) ,всего не перечислишь . Аниматоры профессионалы своего дела , они уж точно не дадут тебе соскучится ,даже просто поговорив с ними чувствуешь прилив энергии и позитивных эмоций. Особенное спасибо аниматору Ибрагиму и их Шефу , ребята за время отдыха были нам как семья ? Из минусов не очень привычное питание и очереди,очереди и ещё раз очереди везде, видимо попали в самый разгар сезона.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Advantages
анимация концерты молодежь клуб коктейли приближенность к городу
Disadvantages
питание очереди уборка номеров
Added 22.07.18 18:46 (744 characters in the review)
Add comment
Complain

16:37 23.07.18

Уважаемая Наргиза,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв об анимации. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Касаемо очередей за питанием: на данный момент отель имеет 100% загрузку что составляет около 2800 человек, поэтому иногда возможны небольшие очереди, если все гости приходят в одно время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up