АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2566 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

неплохо

Translate

Отдыхали двумя семьями с маленькими детьми. Изначально были в курсе того, что жить будем в корпусе suite, и к счастью ужасы заселения обошли нас стороной. В номере уже стояла детская кроватка. Единственное, попросили принести дополнительную кровать, так как спать на диванчике никто не собирался. Двухкомнатный номер для нас был идеальным вариантом, поэтому в сторону select я не и не смотрела. Хотя, перед тем как оплатить тур, мне показывали фото нового корпуса. И только после того, как я купила путёвку, выяснилось что жить мы будем не в нем. Но за те деньги, которые мы заплатили, мы получили очень даже неплохой вариант.

Старый корпус уже конечно подубит. В нашем номере пару раз хлестала вола из унитаза, на стенах и потолке трещины, ручки на окнах и балконной двери держатся на соплях. Но никто не спешит делать ремонт. Видимо проведут реконструкцию, когда здание начнёт разваливаться.

Новый корпус поинтеллигентнее. Ходили в ресторан select для разнообразия. Блюда в обоих ресторанах одинаковые. Не понимаю туристов ругающих кухню. Хотела бы я посмотреть на то, чем они питаются дома. Наврядли я увижу там такие разносолы. Единственный большой минус, это каши и супы. Вот за это, я бы повару руки оторвала. Каждое утро стоят два чана, с молоком, в котором плавает большой комок манки. Или мюсли, со стола на котором, сухие завтрки (хлопья, шарики, колечки), также залитые молоком. На ресепшн работают русские девушки. Неужели не могут рассказать как приготовить овсяную, рисовую или манную кашу??? С супами чуть лучше, потому что это супы-пюре. Грибной, томатный и кукурузный.

Теперь про ресторан a la carte. Для начала отдельный гид компании Anex tour Алла Зайцева (к ней я ещё вернусь) на встрече дезинформировала туристов, сказав что записаться можно в 7:30. По факту оказалось в 8:00. В итоге записались в рыбный. В назначенный день пришли. Нас было 4 взрослых и 3 детей. Небольшое помещение , носколько столов на 4 персоны по периметру и два больших полукруглых стола. Говорим что мы все вместе, но нам отвечают, что за один стол посадить не могут. При этом два больших стола свободны. Спустились на ресепшн, там тоже уперлись рогом. Сдвигать столы нельзя, два больших зарезервированы. Оказывается, мы должны были заранее предупредить об этом. На мой вопрос, как я должна была об этом догадаться, ответ дать не смогли. Ведь каждый день мы приходим в ресторан на завтрак обед и ужин, официанты сдвигают для нас столы без проблем. Конечно этот инцендент подпортил настроение, но мы всёже вернулись. Детей посадили за отдельный стол. Нас напротив. Но маленьким детям не объяснишь, что им нельзя за большой стол и они радостно устроились именно за ним. Замечаний я им не стала делать принципиально. Официант только бегал и поправлял скатерть и стулья. Кстати, ушли мы самые последние, а те самые, большие якобы зарезервированные столы, так и остались никем не заняты.

Территория отеля довольно большая и ухоженная. Семь бассейнов, два из которых с горками. Есть два бара, один из которых на пляже. Но пляжном баре только пиво и прохладительные напитки, и лепешки гёзлеме. В основном баре остальной алкоголь, включая крепкий. Из предложенного включенного в стоимость путевки алкоголя, смогла пить только белое вино и джин-тоник.

Вечерняя анимация в отеле слабовата. Для детей каждый день программа одна и та же. Такое впечатление, что люди делают монотонную работу где-то на заводе. Хотя на дневную детскую пожаловаться не могу. Пекли печенье, делали Антистресс (наполняли воздушные шарики мукой), рисовалидетям аквагрим.

Когда мы ехали в автобусе из аэропорта, представитель туроператора Камиль, заливался соловьем о том, как Анекс-тур любит своего туриста и только Анекс несёт за него ответственность от начала и до конца поездки. Постоянно делал акцент на том, как важно всем явиться на встречу с отельным гидом. Непременно тем же составом, что указан в ваучере, включая младенцев. Это якобы необходимо для того, что бы разморозить наши ваучеры, страховки и прочие важные документы. В итоге в назначенное время мы с маленькими детьми я вились в конференц-зал. Гид ( так и хочется написать гАд) Зайцева Алла за 5 минут рассказала об особенностях отеля, а потом два часа рассказывала про экскурсии. На возмущение родителей, что детям скучно сидеть и они хотят на море, смотрела взглядом завуча и продолжала впаривание экскурсий. Только в самом конце встречи людям позволилось сдать ваучеры.

Когла Алла поняла что экскурсии нам не нужны, ее лицо исказил звериный оскал и она спросила меня : «чЁ, денег нет?» Я конечно прибалдела от такой прямоты. Я конечно знаю, о том что гид теряет интерес к туристу, как только узнает что покупать он ничего не собирается. Но о том, что я должна была декларировать свои доходы перед Аллой Зайцевой, меня никто не предупреждал.

В этот же день мы решили сходить в спа-центр Hanzade на пилинг. Алла на встрече рассказывала о программе с массажем за $25. Пришли, выбрали программу с 40-минутным массажем. Но там нам озвучили цену $90 на троих. Мы решили вернуться к Алле и взять карточку на скидку. Каково же было наше удивление, когда эта программы у Аллы стоила $105 на троих! Мы решили что разницу лучше потратим детям на мороженное и сразу же вернулись обратно в Hanzade. Заходим, говорим: «ок! берём у вас за $90. У Аллы почему-то дороже» на что нам отвечают: «извините, мы не можем вас обслужить»... Пока мы переходили дорогу, эта КРЫСА позвонила в спа-центр и приказала им нас не обслуживать. Я спросила менеджера Hanzade, неужели из-за $15 они готовы подмочить свою репутацию? Они ответили, что если сейчас примут нас, то Алла больше не будет поставлять им туристов. Было видно как им неудобно, они шли за нами извиняясь, до самых ворот. И попросили погулять пару часов и вернуться, тогда нас смогут обслужить. В итоге мы из принципа пошли в Spa при отеле.

Вот так, совершенно случайно, мы узнали как туроператор, внаглую обманывает своего туриста. Поэтому призываю всех гостей этого отеля, в особенностей туристов Анекс-тур не позволять делать из себя лохов! Все эти Аллы и прочие гиды, за вас не отвечают и не несут никакой ответственности. Делайте свой отдых сами. Не позволяйте барыгам вроде Аллы Зайцевой наживаться на вас самым наглый образом!

В двух минутах ходьбы от отеля находится турагентство, где на десятки долларов дешевле вы купите любую экскурсию. Хоть Алла на встрече будет врать о том что у этих турагентств даже нет лицензии. Верите ли вы что туристическое агентство в Турции может работать без лицензии?

Там же недалеко находится автобусная остановка. За $1 на автобусе с кондиционером можно доехать до Аланьи, погулять. Кстати там же можно купить прогулку на яхте.

В итоге могу сказать, что учитывая те небольшие деньги, которые мы заплатили за тур, отдохнули отлично. Толко ресторан Аля Карт немного расстроил . Я так и не смогла понять, почему нас не посадили за один большо стол. Ну и гадина Алла возмутила. После этого инцендента, ежедневно мы встречались за затравтраками и обедами, и она делала вид что нас не знает. Но конечно же это не сойдёт ей с рук. Буду писать на неё жалобу в Анекс.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Территория
  • достаточное количество лежаков
  • Слабая анимация
  • неисправность сантехники
  • корпус suite морально и физически устарел и требует ремонта
  • каши на завтрак
  • супы на обед
Added 31.07.2018 17:21 7 097 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Марина!
Внимательно прочитали Ваш отзыв про отель и про А.Зайцеву. Вы 100% правы!
Поэтому мы поможем Вам вот чем. Отправьте, пожалуйста, письмо-жалобу на электронный адрес: yulia.krasilnikova@anextour.com
потому что только она является руководителем в департаменте контроля качества представительства Анекс Тур в Аланье.
Вот ее должность, адрес и телефон:
Yulia Krasilnikova
HR & Quality Control Department
Soucaksu Mah. Susam Sok. No:3
Aksu, Antalya, Trkiye
Tel. : + 90 (242) 324 29 30
Конечно, звонить не обязательно, просто номер телефона доказывает их присутствие в Турции.
Если отправить письмо на общий их адрес clientservice@anextour.com
тогда жалобу прочтут все отельные гиды Аланьи. Можно этот е-мейл поставить в копию.

Вы наверное прочитали уже наш отзыв и отзыв, который разместил Тимофёй Миёв? Прочтите комментарии к ним, тогда поймете все подробности:
TopHotels
TopHotels

Судя по ответу, который мы получили из Департамента АнексТур, то достаточно еще небольшое количество жалоб от туристов и Алла Зайцева с большой вероятностью потеряет работу. Ей выставлено предупреждение, а так как, (судя по вашему отзыву), она продолжает себя вести подобным образом, то мы, туристы, скорее приобретем, чем что-то потеряем, если ее уволят. Согласны?
Useful review
Здравствуйте! Заход в море пологий, удобный для детей? Согласна с Вами по поводу гида от Анекса. В этом году отдыхали от Анекса в Club Sun Heaven Family. Там гид Жанна такая же по описанию как Алла.
Useful review
Наталья, здравствуйте!
Долгое время ждал ответ от автора отзыва Марины, но, видимо, она ни мне, ни Вам не соизволит ответить, поэтому пишу на Ваш вопрос за нее.
Заход в море обычный, пологий, галечный, но через метр или два на дне лежат обломки плит, большие камни с острыми краями. Конечно, дети туда не дойдут, но взрослым заходить очень дискомфортно. Особенно, когда несколько раз натыкаешься на эти булыжники ногами. Мне удавалось вовремя отскакивать от них, но были люди, которые выходили хромая или поранив коленки.
Поэтому, рекомендую сделать Вам вот что, если поедете отдыхать в район Алании. Выходите на трассу и переходите на дорогу в сторону Анталии, если смотреть от отеля Royal Garden. Садитесь в автобус-маршрутку (долмуш) и доезжаете до места Инжекум (Injekum), где выходите и переходите через дорогу к ВЕЛИКОЛЕПНОМУ песчаному пляжу. Будьте готовы, что там за шезлонг и зонтик с Вас возьмут 10 лир, но можно и подальше на полотенцах (бесплатно) разместиться.
Вот на этом пляже детям и взрослым сплошной Рай! Волны чистые, а не грязные как на пляже Royal Garden!
Сразу объясню, всем будет интересно, загрязнение это связано с тем, что за утилизацию мусора с яхт и кораблей в Турции огромные цены (налоги), поэтому они сбрасывают свой мусор в воду в тех зонах, где нет запрета, где русские отели, где не поймает морская полиция, а напротив Инжекума им это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено, т.к. эта зона считается заповедной. Делайте выводы. Хорошего всем отдыха!
Moscow Tourist
17:35 13.08.18
Руслан подскажите, что пляж грязный? Купили тур в этот отель.
Здравствуйте, Ирина! Пляж, относящийся к отелю Royal Garden (сам отель на второй линии расположен, а не на первой, как они себя рекламируют) не совсем грязный. Понимаете? На мелкой гальке видны окурки, пластиковые стаканчики и мелкий непонятный мусор, но не как на помойке. Персонал (бич бой) старается убирать. Видел как они лежаки выравнивали, собирали бутылки и отходы после туристов с мини-столиков возле лежаков, но чтобы они ходили с граблями по пляжу не наблюдал. Возможно, что вечерами они выходят и проделывают эту процедуру. Самое главное, что море грязное временами было. Такого жуткого мусора в воде я не видел даже в нашем "Парке Победы" в Санкт-Петербурге! Причем, туристы вынуждены были плавать в нем и отгребать его руками от себя по той причине, что спокойные дни (читайте - волны) были редко, а большей частью штормило.
В общем, раз уж купили тур в этот отель, то попробуйте воспользоваться моим советом съездив в Инжекум или на пляж "Клеопатра" в Аланию. Не пожалеете! Потом напишите свои сравнения и впечатления. Желаю Вам хорошего отдыха и чистого пляжа! :)
Всем привет. про море не могу сказать что грязное. Люди сам и ходят мусарят тут же бухнули курнули и чинари оставили . Про дамму Аллу скажу следующее ,вы чё как дети маллые она наработе работает и ей надо жить и зарабатывать. Естессвенно у ней дороже будет. Брали яхту КАРИБИ ужас как дорого ни чего особенного но дорого очень. Алла зачитывает красиво ,но в турции надо верить через слово. ТАк что Алла и наживается но исключительно только в своих интересах.
а если турист прожёёный так не берите у ГИДОВ идите на улице возьмите там дешевлее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (323) Next rate Все отзывы автора (1)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 1
0 Благодарности