АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.13
Countries, cities: 10 / 24
Reviews: 29
Comments: 24
Readership:
Photos: 26
Vacation as a couple in
July 2018
22.07.18 - 01.08.18
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

4* бывают и лучше

Постараюсь кратко:

Coral - больше не будем пользоваться, Тез тур гораздо лучше. Но это к отелю не имеет отношения.

Плюсы: это самая окраина Бодрума, без городской суеты, три яруса на горе, так что из большинства номеров красивый вид. От аэропорта полчаса езды, но с пересадкой, так что может выйти и час - это зависит от того, как сработает туроператор.

Все рестораны видовые, всё вкусно, но в основном не супер-пупер волшебно, сервис тоже мог бы быть лучше. Рестораны а-ля карт - очень хорошо, даже блестяще! На пляже из еды - только лепешка, ничего другого там не дают. Вроде бы изобилие у бассейна, но мы за 10 ночей в отеле не были там ни разу.

Номера - как попадешь. Мы приехали рано утром, у нас было рекомендательное письмо и просьба поселить нас повыше. В итоге мы получили шикарный вид из окна, даже Кос было видно, но обратная сторона этого - три лифта проехать, чтобы выйти на пляж. Нас это не утруждало, мы молодые и бодрые, но людям постарше надо это учесть.

Заселили нас даже раньше, спасибо им за это. И по прибытии и после выселения из номера до отъезда из отеля можно спокойно пользоваться всеми благами - это огромный плюс. На улице или в холле никто не бросит.

Пляж довольно узкий, от кромки моря сразу горы идут, так что в Бодруме я не увидела особо широких пляжей. Ощущение скученности есть. Зонтиков меньше, чем лежаков, но мы всегда находили себе место. Есть пирс, откуда можно нырять, и там же тюленьи лежбища на пуфиках. Туда мы тоже не ходили, не привлекло.

Уровень сервиса - европейская 3*, прошедшая свои времена расцвета. Уборка в номере примерно никакая, полностью комплект полотенец нам не сменили ни разу! Только поштучно, когда я бросала их на пол, а уборка чудом таки приходила к нам.

Вообще сервис во многом плох: на ресепшн очень плохо говорят по-английски, примерно никак.

Наш номер был напротив комнаты персонала, и персонал начинал орать в 8 ура под нашими дверьми.

Значок "не беспокоить" или "убрать" они не понимают; висит бумажка на двери - значит, не ходи туда. Не висит - ломись. Иного не дано. Пока мы поняли эту тему, уборка к нам три дня вообще не заходила. Добыть туалетную бумагу было настоящим квестом! Ну куда это годится вообще?

Пляжные полотенца уже довольно трепанные, пора бы и поменять.

Публика в отеле приличная, русских мало, и это отель без детей, что очень хорошо, если хочется тишины и покоя.

Анимация паршивенькая, из недели в неделю одно и то же по кругу. По воскресеньям на ужине играет живая музыка, очень приличная.

У мужа был День рождения во время нашего пребывания в отеле. Спрашивала на фб, какие бонусы есть, мне сказали - напишите на почту. Написала на почту - нет ответа. В его ДР нам цветов на кровать насыпали - вот такие бонусы.

Gvezda rated hotel services

3.4 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.1 Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение
Disadvantages
слышимость плохая уборка плохой сервис
Added 03.08.18 13:52 (2 757 characters in the review)
Add comment
Complain

18:12 04.08.18

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, номер комнаты,в которой Вы проживали. Возможно, порекомендуете, какие номера комнат просить при заселении, чтобы "на горе",подальше от шума и с видом на море ?))

01:58 05.08.18

2422. Но это реально прям дверь в дверь с персоналом, лучше соседние типа 2220-26, такое что-то. Виды те же, шума явно будет меньше по утрам.

Из минусов: чтобы попасть на море, лифт с 3 на 0, пешком по галерее, лифт с 5 на 0, вниз 2 пролета, через холл ресепшн, лифт на 0 или лестница в туннель. Иного там не предусмотрено.

01:59 05.08.18

Простите за опечатку, 2420-26, 22 это другой ярус выйдет.

09:37 05.08.18

Спасибо Вам большое))

09:40 05.08.18

И ещё вопрос: Вы заранее брали номер SEA VIEW?

12:23 05.08.18

Да, у нас по ваучеру было именно так. Иначе и претендовать не на что. Номера "с видом на сад" - это фактически первый этаж корпуса с видом на соседний корпус и ноги всех мимо проходящих.

14:13 08.08.18

Добрый день. Подскажите пожалуйста при раннем приезде, пляжными полотенцами можно пользоваться или только после заселения.

19:38 08.08.18

Увы, пока нет заселения, нет карточек на полотенца и интернета. Это только после чекина. Мы брали свои полотенца, они нам пригодились на экскурсиях и в первый и последний день - до заселения и после чекаута.

10:20 27.08.18

Здравствуйте. Подскажите по экскурсиям. Хочу в Стамбул и на остров . Цены? Где лучше брать?

17:39 28.08.18

Мы всё брали через своего туроператора и всегда так делаем, считаем, что так надежнее. В Стамбул не ездили, летом это отвал башки - в таком огромном городе по жаре таскаться. Осень или весна лучшее для того время, иначе я бы умерла там просто.

На Кос очень рекомендую, там рукой подать и Греция прекрасна! Паром ходит утром и вечером и важно на него не опоздать. Очереди на него громадные, а на стороне Греции еще и на проверку паспортов и виз, причем на прибытие и отбытие одинаково огромные толпы, хотя вечером чуть меньше.

На яхте день провели, очень довольны - нас возили по турецким островам, много купались в открытом море, Бодрум вообще очень заточен под яхтинг, это видно сразу.

Хороших обзорных экскурсий по городу нам найти не удалось, катают по магазинам, такое себе удовольствие, так что в итоге мы в городе и не были толком.

Ездили еще в Памуккале, от Бодрума туда ближе всего. Тоже стоило того, хотя и травертин с водой в этом году мало, засушливый год.

Яхта + Кос (мы брали паром+эскурсия)+Памуккале встало нам в 23 тыс. русских рублей, если я не ошибаюсь, я не помню, сколько это в долларах, увы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up