Vacation as a couple in
July 2018
- Do not recommend the hotel
22.07.18 - 01.08.18
4
5 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
4* бывают и лучше
Постараюсь кратко:
Coral - больше не будем пользоваться, Тез тур гораздо лучше. Но это к отелю не имеет отношения.
Плюсы: это самая окраина Бодрума, без городской суеты, три яруса на горе, так что из большинства номеров красивый вид. От аэропорта полчаса езды, но с пересадкой, так что может выйти и час - это зависит от того, как сработает туроператор.
Все рестораны видовые, всё вкусно, но в основном не супер-пупер волшебно, сервис тоже мог бы быть лучше. Рестораны а-ля карт - очень хорошо, даже блестяще! На пляже из еды - только лепешка, ничего другого там не дают. Вроде бы изобилие у бассейна, но мы за 10 ночей в отеле не были там ни разу.
Номера - как попадешь. Мы приехали рано утром, у нас было рекомендательное письмо и просьба поселить нас повыше. В итоге мы получили шикарный вид из окна, даже Кос было видно, но обратная сторона этого - три лифта проехать, чтобы выйти на пляж. Нас это не утруждало, мы молодые и бодрые, но людям постарше надо это учесть.
Заселили нас даже раньше, спасибо им за это. И по прибытии и после выселения из номера до отъезда из отеля можно спокойно пользоваться всеми благами - это огромный плюс. На улице или в холле никто не бросит.
Пляж довольно узкий, от кромки моря сразу горы идут, так что в Бодруме я не увидела особо широких пляжей. Ощущение скученности есть. Зонтиков меньше, чем лежаков, но мы всегда находили себе место. Есть пирс, откуда можно нырять, и там же тюленьи лежбища на пуфиках. Туда мы тоже не ходили, не привлекло.
Уровень сервиса - европейская 3*, прошедшая свои времена расцвета. Уборка в номере примерно никакая, полностью комплект полотенец нам не сменили ни разу! Только поштучно, когда я бросала их на пол, а уборка чудом таки приходила к нам.
Вообще сервис во многом плох: на ресепшн очень плохо говорят по-английски, примерно никак.
Наш номер был напротив комнаты персонала, и персонал начинал орать в 8 ура под нашими дверьми.
Значок "не беспокоить" или "убрать" они не понимают; висит бумажка на двери - значит, не ходи туда. Не висит - ломись. Иного не дано. Пока мы поняли эту тему, уборка к нам три дня вообще не заходила. Добыть туалетную бумагу было настоящим квестом! Ну куда это годится вообще?
Пляжные полотенца уже довольно трепанные, пора бы и поменять.
Публика в отеле приличная, русских мало, и это отель без детей, что очень хорошо, если хочется тишины и покоя.
Анимация паршивенькая, из недели в неделю одно и то же по кругу. По воскресеньям на ужине играет живая музыка, очень приличная.
У мужа был День рождения во время нашего пребывания в отеле. Спрашивала на фб, какие бонусы есть, мне сказали - напишите на почту. Написала на почту - нет ответа. В его ДР нам цветов на кровать насыпали - вот такие бонусы.
Gvezda rated hotel services
3.4 Services and maintenance quality
4.3 Suitable for a holiday
4.1 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
3.5 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
расположение
Disadvantages
слышимость
плохая уборка
плохой сервис
Added
03.08.18
13:52
(2 757 characters in the review)
say Thanks
18:12 04.08.18
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, номер комнаты,в которой Вы проживали. Возможно, порекомендуете, какие номера комнат просить при заселении, чтобы "на горе",подальше от шума и с видом на море ?))
01:58 05.08.18
2422. Но это реально прям дверь в дверь с персоналом, лучше соседние типа 2220-26, такое что-то. Виды те же, шума явно будет меньше по утрам.
Из минусов: чтобы попасть на море, лифт с 3 на 0, пешком по галерее, лифт с 5 на 0, вниз 2 пролета, через холл ресепшн, лифт на 0 или лестница в туннель. Иного там не предусмотрено.
01:59 05.08.18
Простите за опечатку, 2420-26, 22 это другой ярус выйдет.
09:37 05.08.18
Спасибо Вам большое))
09:40 05.08.18
И ещё вопрос: Вы заранее брали номер SEA VIEW?
12:23 05.08.18
Да, у нас по ваучеру было именно так. Иначе и претендовать не на что. Номера "с видом на сад" - это фактически первый этаж корпуса с видом на соседний корпус и ноги всех мимо проходящих.
14:13 08.08.18
Добрый день. Подскажите пожалуйста при раннем приезде, пляжными полотенцами можно пользоваться или только после заселения.
19:38 08.08.18
Увы, пока нет заселения, нет карточек на полотенца и интернета. Это только после чекина. Мы брали свои полотенца, они нам пригодились на экскурсиях и в первый и последний день - до заселения и после чекаута.
10:20 27.08.18
Здравствуйте. Подскажите по экскурсиям. Хочу в Стамбул и на остров . Цены? Где лучше брать?
17:39 28.08.18
Мы всё брали через своего туроператора и всегда так делаем, считаем, что так надежнее. В Стамбул не ездили, летом это отвал башки - в таком огромном городе по жаре таскаться. Осень или весна лучшее для того время, иначе я бы умерла там просто.
На Кос очень рекомендую, там рукой подать и Греция прекрасна! Паром ходит утром и вечером и важно на него не опоздать. Очереди на него громадные, а на стороне Греции еще и на проверку паспортов и виз, причем на прибытие и отбытие одинаково огромные толпы, хотя вечером чуть меньше.
На яхте день провели, очень довольны - нас возили по турецким островам, много купались в открытом море, Бодрум вообще очень заточен под яхтинг, это видно сразу.
Хороших обзорных экскурсий по городу нам найти не удалось, катают по магазинам, такое себе удовольствие, так что в итоге мы в городе и не были толком.
Ездили еще в Памуккале, от Бодрума туда ближе всего. Тоже стоило того, хотя и травертин с водой в этом году мало, засушливый год.
Яхта + Кос (мы брали паром+эскурсия)+Памуккале встало нам в 23 тыс. русских рублей, если я не ошибаюсь, я не помню, сколько это в долларах, увы.
Add a comment
Add a comment