Отель не соответствует 5*
Отдыхала с сестрой и сыном июль-август.
Начну по порядку:
1. Возникли проблемы с сантехникой в номере на ресепшен ходили 2 раза и 2 раза звонили ели отправили сантехника, который сказал СМОТРИ СЮДА И КРУТИ КНОПКУ. Это не помогло- проблему устранили через Гида.
2. Мебель деревянная но очень старая в номере, необходима замена или хотя бы реставрация.
3. Душ это что то- пока мылешь себя моешь собой и стены душа, это при весе в 59 кг и росте 165 см.
4. В бассейне на воде есть менеджер он же бармен Али, который тупо нас игнорировал и на наши замечания ругался с нами.
5. В главном ресторане Пальма обслуживание на 0, сначала Вы должны за всеми официантами побегать чтоб взять приборы, затем чтоб выпросить напитки. Салфетки вообще не ложат. Утром чая и кофе не допросишься, уже все съеденно а чая нет.
6. Питание однообразное, но голодным точно никто не будет, отлично готовят мясо, рыбу готовить не умеют, за 12 дней не разу не было креветок, только рыба-каша в кляре и баракуда на гриле.
7. 4 ресторана A la cartе- рыбный(не рекомендую) не умеют ее готовить все в кляре и плавает в масле, Ливанский- рекомендую отлично готовят мясо, Итальянский- тоже вполне неплохо, Мексиканский тоже хорошо.
8. Территория большая ухоженная.
9. Уборка в номере- очень хорошо.
10. С лежаками вечная проблема у бассейнов если к 10 утра решили идти в бассейн, готовьтесь ложить свои вещи на травку. Многие занимают места с утра а сами в это время у моря, после обеда только идут в бассейн.
11. В ресторанах и барах чувствуеться особое отношение к своим, их обслуживают сразу (В основном у них оранжевые браслеты).
12. Очень много Маскитов, сына искусали в первые 2 дня. Затем сообщили гиду и на ресепшен и они начали рассылать средство от насекомых. Но все равно комары были. Поэтому берите фумигатор и спрей для тела(для вечерних прогулок).
13. Алкоголь тоже рекомендую брать с собой, вино кисляк с сильным послевкусием спирта, пиво как вода. Текила неплохая, коктейли делать не умеют.
14. Только 2 нормальных бара в которых дают напитки в стеклянной посуде- это Роза бар и в Винтер гардене. Все остальное пластмассовые стаканы зашарпанные и покоцанные, лучше говорить что с собой, тогда нальют в одноразовые бумажные стаканчики. Вода во всех барах в диспенсерах, не всегда холодная.
15. Пляж и море отлично- есть залив без морских обитателей и живое море с рифами, с кучей рыб, коралов, скатов, звезд, ежей, крабов и малюсков. Красота неописуемая. Советую брать маски для снорклинга в ТЦ Сензо молл, при отеле и напротив дороговато.
Моя личная оценка отеля на 4* с минусом это номера и инфраструктура, сервис на 3*.
Стоимость моей путевки 2700$ 2 взрослых и 1 ребенок 12 лет, считаю что это несоответствие цена-качество!
Решать Вам!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort !
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения). Искренне сожалеем, что Вы пострадали от комаров. Безусловно, со стороны русско-говорящей администрации мы всегда советуем закрывать окна, ибо это и является причиной. Даже если делать дезинфекцию, после этого, когда клиенты открывают балконную дверь, то комары снова могут залететь. На территории отеля регулярно производится обработка - это в дополнение к тому, что в номерах мы делаем обработку, обеспечиваем спрэйи и фумигаторы. Тем не менее, мы так же рекомендуем клиентам, особенно которые приезжают с детьми заранее подумать о дополнительной защите. Ваши замечания учтены и обязательно будут переданы руководству отеля. Относительно Вашего замечания о необходимости реновации номерного фонда с радостью Вам сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом отеля. Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как заселение производится в четком соответвии с категорией забронированного номера), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом. К гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?