АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
490 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in July 2018
26.07.18 - 06.08.18
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 5*

Translate

Отдыхала с сестрой и сыном июль-август.

Начну по порядку:

1. Возникли проблемы с сантехникой в номере на ресепшен ходили 2 раза и 2 раза звонили ели отправили сантехника, который сказал СМОТРИ СЮДА И КРУТИ КНОПКУ. Это не помогло- проблему устранили через Гида.

2. Мебель деревянная но очень старая в номере, необходима замена или хотя бы реставрация.

3. Душ это что то- пока мылешь себя моешь собой и стены душа, это при весе в 59 кг и росте 165 см.

4. В бассейне на воде есть менеджер он же бармен Али, который тупо нас игнорировал и на наши замечания ругался с нами.

5. В главном ресторане Пальма обслуживание на 0, сначала Вы должны за всеми официантами побегать чтоб взять приборы, затем чтоб выпросить напитки. Салфетки вообще не ложат. Утром чая и кофе не допросишься, уже все съеденно а чая нет.

6. Питание однообразное, но голодным точно никто не будет, отлично готовят мясо, рыбу готовить не умеют, за 12 дней не разу не было креветок, только рыба-каша в кляре и баракуда на гриле.

7. 4 ресторана A la cartе- рыбный(не рекомендую) не умеют ее готовить все в кляре и плавает в масле, Ливанский- рекомендую отлично готовят мясо, Итальянский- тоже вполне неплохо, Мексиканский тоже хорошо.

8. Территория большая ухоженная.

9. Уборка в номере- очень хорошо.

10. С лежаками вечная проблема у бассейнов если к 10 утра решили идти в бассейн, готовьтесь ложить свои вещи на травку. Многие занимают места с утра а сами в это время у моря, после обеда только идут в бассейн.

11. В ресторанах и барах чувствуеться особое отношение к своим, их обслуживают сразу (В основном у них оранжевые браслеты).

12. Очень много Маскитов, сына искусали в первые 2 дня. Затем сообщили гиду и на ресепшен и они начали рассылать средство от насекомых. Но все равно комары были. Поэтому берите фумигатор и спрей для тела(для вечерних прогулок).

13. Алкоголь тоже рекомендую брать с собой, вино кисляк с сильным послевкусием спирта, пиво как вода. Текила неплохая, коктейли делать не умеют.

14. Только 2 нормальных бара в которых дают напитки в стеклянной посуде- это Роза бар и в Винтер гардене. Все остальное пластмассовые стаканы зашарпанные и покоцанные, лучше говорить что с собой, тогда нальют в одноразовые бумажные стаканчики. Вода во всех барах в диспенсерах, не всегда холодная.

15. Пляж и море отлично- есть залив без морских обитателей и живое море с рифами, с кучей рыб, коралов, скатов, звезд, ежей, крабов и малюсков. Красота неописуемая. Советую брать маски для снорклинга в ТЦ Сензо молл, при отеле и напротив дороговато.

Моя личная оценка отеля на 4* с минусом это номера и инфраструктура, сервис на 3*.

Стоимость моей путевки 2700$ 2 взрослых и 1 ребенок 12 лет, считаю что это несоответствие цена-качество!

Решать Вам!

  • море
  • территория
  • сервис
Added 08.08.2018 15:51 2 742 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдельное спасибо работнику отеля Аделю и гиду Joyse Tur Мухамеду.
Добрый день, уважаемая Ника!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort !
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения). Искренне сожалеем, что Вы пострадали от комаров. Безусловно, со стороны русско-говорящей администрации мы всегда советуем закрывать окна, ибо это и является причиной. Даже если делать дезинфекцию, после этого, когда клиенты открывают балконную дверь, то комары снова могут залететь. На территории отеля регулярно производится обработка - это в дополнение к тому, что в номерах мы делаем обработку, обеспечиваем спрэйи и фумигаторы. Тем не менее, мы так же рекомендуем клиентам, особенно которые приезжают с детьми заранее подумать о дополнительной защите. Ваши замечания учтены и обязательно будут переданы руководству отеля. Относительно Вашего замечания о необходимости реновации номерного фонда с радостью Вам сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом отеля. Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как заселение производится в четком соответвии с категорией забронированного номера), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом. К гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com

С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Next rate Все отзывы автора (5)
Вероника Иванова
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 09.06.2015
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности