Vacation as a couple in
July 2018
- Abstained
26.07.18 - 06.08.18
3.3
3 accommodation
2 service
5 food
Correct review - affects rating
Для промопрайса - хорошо, но недоработок масса
Мои туристы отдыхали в La Mer Resort & Spa, 5* (Георгиуполис, Ханья, Крит, Греция) в период 27.07.18.-06.08.18. На момент бронирования информации и отзывов об отеле было ноль, все фотки были рисованные в графике, даже расположение на карте не было прикреплено у операторов. Решили рискнуть и взять из-за привлекательной акционной цены. Делюсь впечатлениями туристов, сами писать отзыв не хотят.
Отель маленький, только для взрослых, загружен на 100%, русских много, совершенно без территории - только дорожка вдоль корпусов и маленькие пальмы вдоль неё. Длинная узкая территория, с одной стороны - соседний отель Гидрамис, с другой - бескрайние камыши. 3-этажные корпуса с лифтами. Стильно, модерново, хайтек. Местами красота в ущерб удобству - шкафа в номере нет, из душа вода затекает в комнату, один крючок на весь номер. Кровати, подушки - всё удобное. Уборка без нареканий. Развлекалки никакой, отель для тех, кто хочет тишины и чтоб никто не кантовал. Пляж хороший, каскадом к морю, площадки засажены травой, на них стационарные лежаки с толстыми матрасами. Вход в море- песок. Нюанс по пляжу - периодически там присутствуют полудохлые после дератизации крысы.
Питание - отлично, достойно, вкусно и красиво. Каждый день нахваливали в красочных эпитетах - мясо божественное, овощи волшебные... Вино в ресторане от 6 евро за бокал, в магазинах такое 6-7 евро за бутылку.
До посёлка Каврос пешком 7-10 минут.
Про сервис- ну так( На первое обращение в отель ответили очень быстро - вечером написала вопрос открылся ли отель, утром уже любезный ответ с информацией и предложением обращаться без стеснения по любому поводу. За неделю до вылета написала в отель, что один из гостей после операции, просим по возможности оказать внимание и тп. Ответа ноль, хотя дублировала дважды по двум адресам. Туристы приехали в отель рано, пошли на пляж, им сказали к 12-ти будет номер (на букинге информация о чек ин - 12.00, чек аут - 11.00). В 12 номер не готов, с боем дали к 14.30. Пытались вместо си вью втюхать вид на камыши, но это они не туда попали)) Номер с нормальным видом на море выбили только в 17.00, пришлось сильно пободаться. Недосмотр менеджмента - на ресепшен дают старым туристам поздний чек аут, когда новые уже ждут на ресепшен.
Самое неприятное на этапе заселения (ну помимо попытки втюхать третьесортный номер, что не редкость, и большого опоздания с заселением) - история с приветственной корзиной. Поскольку информации об отеле не было никакой, туристы досконально изучили сайт отеля. Там написано о приветственной корзине по приезду - вино, вода, свежие фрукты. По факту оказалось только вино и вода. Когда туристка спросила где фрукты, ей ответили - ну вы же покупали задёшево у оператора, а не у нас напрямую, поэтому нет вам фруктов. Откровенное хамство от отельера, обязательно доведу эту информацию до туроператоров и их принимашек.
Общее впечатление - для промо-цены отдых хороший, но за в 3 раза дороже - не то пальто!
Rooms
Rooms
Other pictures
Rooms
Other pictures
Hotel
Hotel
Rooms
Hotel territory
Beach
Beach
Other pictures
Hotel territory
Hotel territory
Beach
Other pictures
Hotel territory
Rooms
Hotel
Hotel
Rooms
Rooms
Hotel territory
Hotel territory
Hotel
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
стильно
хороший пляж
питание
Disadvantages
менеджмент отвратительный
крысы на пляже
нет шкафов
один крючок на весь номер
из душа затекает в номер
нет территории
скучно
Added
10.08.18
17:24
(2 954 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment