АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
August 2018
01.08.18 - 04.08.18
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

1 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Кража и неподобающее поведение менеджера

В целом территория отеля выглядит прекрасно: отменная еда в ресторане, большой выбор еды на завтрак в столовой, озеленена территория отеля, массажисты - профессионалы своего дела. Но наш отдых омрачил факт кражи денежных средств горничной. Мы заехали около 10 часов ночи, оставили вещи и пошли к бассейну. Ценные вещи оставили в сейфе, но решили не возиться с паролем ночью, предполагая, что в течение ночи в наш номер никто не зайдёт. По возвращению обнаружили сейф захлопнутым и собранное кресло, которое было разобрано при нашем заезде. Мы прошли на стойку регистрации, чтобы нам открыли сейф. Открыв сейф, мы обнаружили пропажу 15000 рублей из кошелька. На следующее утро менеджер вела себя крайне непрофессионально, высокомерно, абсолютно отсутствовало стремление разобраться в ситуации. Она не давала вставить и слова, сыпала обвинениями, что мы несём ответственность за свои ценные вещи, если не запираем их в сейфе и это является правилом отеля, которые можно запросить на стойке администрации.

Уважаемые, если гости въехали в номер среди ночи, зачем посылать горничную в номер, чтобы та "собрала кресло"?

Давайте предположим, что мы легли спать, и кресло можно было собрать утром во время уборки.

Разбирательство не продолжили, потому что проживаем в Англии и навряд ли бы с нами велось какое-то сотрудничество по этому делу после нашего отъезда.

Отель разочаровал. Ведь, Лекс позиционируют себя ЛЮКСом и элементарно не могут обеспечить своим гостям безопасность от своего же персонала.

Added 16.08.18 11:30 (1 513 characters in the review)
Add comment
Complain

17:45 17.04.21

Наш знакомый был в данном отеле несколько раз ему многое понравилось. Мы тоже с супругом хотели посетить данный отель на "Майские праздники", но прочитав отзывы, а их здесь не так много была "приятно" удивлена сколько плохого. Про кражу вообще нет слов. Лично мне не попятно почему отель не несёт ответственность за свой персонал? а если туристы что-то сделают, тогда турист несёт ответственность. Интересно.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up