Vacation as a C маленькими детьми in
May 2018
- Do not recommend the hotel
01.01.70 - 01.01.70
3
5 accommodation
1 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
В прошлом году отдыхали с семьей в Albatros Aqua Blu Resort...
В прошлом году отдыхали с семьей в Albatros Aqua Blu Resort, отель Albatros Aqua Park Sharm был еще в стадии открытия. У нас было такое замечательное впечатления от Aqua Blu ,что мы решили не задумываясь ,как только откроется Aqua Park отдыхать в нем. У мужа не получилось полететь, поэтому отдыхали мы с сыном вдвоем. По приезду были рады всему, новому номеру, замечательной территории, суперовым горкам. Но впечатление испортило то, что на третьи сутки ночью нам позвонили в номер , это был один из сотрудников отеля и просто начал расспрашивать как дела ? Возмущения не было предела, сын проснулся, разволновался. Отель новый, даже, не могла себе представить,что такое может быть, понятие того, что кто-то знает наш номер, что позволяют звонить ночью так как мы приехали без моего мужа, чувства ужасные! Я тут же подняла вопрос позвонила на рецепшин, на утро мне организовали встречу с руководством отеля, но они защищали своего сотрудника. Цель была отдохнуть в хорошем отеле с детскими горками . Получили волнение и разочарование и чувство не защищённости.
Added
10.09.18
00:05
(1 063 characters in the review)
say Thanks
09:57 10.09.18
и это все что было в отеле за все время вашего отдыха на мой взгляд в вас больше негатива
14:46 10.09.18
абсолютно правы, после звонка, был один негатив и мы не могли дождаться когда вернемся домой
12:27 11.09.18
Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хотели бы отметить, что когда Вы обратились к Администрации отеля, Вы были услышан и вместе с отделом отельной охраны они просмотрели камеры и в указанное Вами время никто Вам не звонил с Ресепшена и тем более наши сотрудники проходят тренинги и таким не занимаются.
В отеле очень много гостей и не скем такого не случалось.
Скорее всего Вам позвонили с другого номера другие гости и просто ошиблись.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались и желаем Вам приятного дня.
С уважением,
Руководство отеля
Add a comment
Add a comment