АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.05.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 7416
Photos: 10
Отзыв об отеле Sultan Keykubat Suite (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in
August 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Жадность во всём!

Только вернулись с отдыха из Sultan Keykubat'а. Пока свежи воспоминания - опишу свои впечатления с точки зрения довольно непритязательного туриста, коим себя считаю. Сразу обмолвлюсь, в Турции мы первый раз и сравнивать не с чем. Мы отдыхали семьёй:я, муж и сын 6 лет. Итак по порядку: в отель приехали в 9:50 утра, очень приятный мужчина на ресепшене (не с длинными волосами, о котором часто упоминается в отзывах) сразу забрал наши чемоданы в кладовку и отправил нас завтракать, хотя до конца завтрака оставалось 10 минут. Первое впечатление от еды: ее много, но походив и приглядевшись, я поняла, что всё мега однообразное и ребенка кормить мне не чем, кроме вареного яйца и хлеба. В шок повергли 3 салата из макарон!- с майонезом, с кетчупом и с местной сметаной! Вообщем, подумала, что может так попали да и мы не особо большие едоки-едим мало все. Подумала тогда, что как-нибудь проживем 2 недели. К теме еды вернусь чуть позже-сейчас о заселении. Сразу после завтрака(т.е.раньше 14:00) нас заселили в 505 номер на 5 этаже(лифт есть)-номер очень понравился-всё новое, шикарный вид из окна на море и гору с крепостью.Номер двухкомнатный:спальня с большой двуспальной кроватью, туалетным столиком и шкафом, и вторая комната с раскладным креслом и раскладным диваном + телек(есть 5 русских каналов, правда работают не всегда) и холодильник. Единственное, в чем есть косяк-так это в том, что кондиционер находится в дальней комнате (спальне) и кондиционирует только это помещение. Вообщем номер очень понравился. За номер однозначно +. Далее-расположение отеля и пляж: пляж через дорогу (номер 5), шезлонги и зонты - бесплатно гостям отеля, только нужно взять записку на ресепшене и отдать ее хозяину пляжа. Вход в море довольно узкий,между двух плит, когда много народу-тесновато там, и к вечеру, порой, вода была грязной. Пляж галечно-песчанный, галька крупная, как раз на входе в море-очень неприятно по ней входить и выходить. Чистота на пляже оставляет желать лучшего, бычки, стёкла были, но побывав на других пляжах - могу сказать, что так везде. Отель раположен тоже очень удобно-рядом магазин Мигрос, где можно купить все по приятным ценам а также поменять валюту по курсу лучше,чем в обменниках. В другую сторону от отеля есть оптовый магазин tespo-там цены еще ниже, чем в Мигросе. До пляжей Дамлаташ и Клеопатра прямо от остановки рядом с отелем ходят автобусы, проезд 3 лиры, ехать минут 10. Но мы не ездили-ограничивались походами на наш пляж, т.к. на Дамлаташе очень много народу, часто грязная вода и сильные волны. Хотя песок и вход в море там однозначно лучше. Теперь вернемся к еде: честно, такого неуважения к гостям в плане еды не ожидали даже мы. На завтрак было: вареные яйца или омлет, напоминающий подошву, либо вчерашние овощи в несусветном соусе(чаще остром, видимо чтоб перебить несвежесть продуктов), 2-3 салата из макарон(конечно же вчерашних), 3-4 вида сыров, но все дико соленые-есть нереально, 2 вида соевой колбасы; всегда оливки или маслины, но лично я не раз выудив плесневые оттуда-их не ела. Также печенье и вафли+джемы в индивидуальных упаковках, есть хлопья кукурузные и овсянные, ну и всякие листья салата и капуста.Из фруктов:арбуз и каждый раз плесневые сморщеные сливы, которые давно пора выбросить, 4-5 раз был виноград за 2 недели. На обед были салаты из того, что не доели на завтрак и опять салаты из макарон)), непосредственно сами макароны(уже правда горячие) и наггетсы и что-то вроде супа, в остальном-всё также. Из сладостей 2 вида спецефического турецкого печенья-ребенок отказался и не ел. На ужин все то же самое, 2 раза была скумбрия на гриле(костлявая), 1 раз что-то напоминающее свинину, 1 раз курица на гриле и 1 раз вареная. Все остальные дни-или наггется или соевые котлетки. И все несвежее. Конечно же такая еда привела всю нашу семью к кишечному расстройству: 2 дня дико полоскало всех, благо взяла с собой укомплектованную аптечку и отравление удалось локализовать без врачей и последствий. После этого отравления, ели в столовой только траву (салаты) и все. Бедный ребенок пребывал на макаронно-наггетсовой диете все 2 недели. Сам хозяин(или управляющий, не знаю его конкретную должность) ел только салаты и морковку, а это о многом говорит! Про него отдельный разговор- этот человек просто старый скряга и это сквозило во всём.Он постоянно ходил кругами по столовой и как бы все "контролировал". Ему было жалко давать людям свежую еду, ему было жалко чистые скатерти, ему было даже жалко поставить на стол зубочистки и соломки для напитков, ему также было жалко включить хоть какую-то музыку, хотя стояли колонки в столовой, видимо, экономил электричество. К слову, от такого "управленца" при нас уволилось двое официантов и один бармен. Перемещаемся плавно к бару: бар работает с 12 до 23(так написано), но при этом, через день бар закрывался то в 9 то в 10 вечера, а сам хозяин куда-то скрывался от возмущенных таким графиком, немцев) На что вы можете расчитывать в баре: кислое пиво, которого наливают 0,25 а остальное пена, также на день выделяется 1 бутылка раки и 1 бутылка джина, из запивки-местная кола,фанта и спрайт, конечно же все это выпивается гостями еще до 6 вечера, а потом можете пить пиво(и то если останется) или идти за алкоголем в магазин. Новый бармен был немым, но все понимал на пальцах-общаясь с ним через переводчик - поняли, что такая политика с подачи жадины-управляющего, который не разрешал наливать большие бокалы и ругал бармена, если он вдруг доставал еще одну бутылку раки или джина по просьбе гостей. Кстати, стаканы всегда были грязные в баре, также как и остальная посуда часто была недомыта. Вообщем и еда и бар - отвратительно! Далее по мелочам: вай-фай очень слабый и медленный, в номерах плохо работал, в лобби-с переменным успехом. В бассейне не плавали(смысл?), но проб воды никто не брал, визуально был чистый, пару раз сыпали хлорку в него. Уборка номеров: никакая, без чаевых подметут пару раз в неделю. За 2 недели белье и полотенца поменяли один раз и то, после моего гневного замечания! Персонал: нормальные ребята, делают, что могут в таких условиях, по русски не говорят, но понимают, что от них хотят) Ну и про анимацию молчу конечно, нет даже музыки.

Вообщем, данный отель подойдет только для проживания в нем, питание-считайте, что его нет.

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из окна на второй корпус отеля

Фото туриста отеля

View from the room

И еще вид из окна

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вечернее лобби

Advantages
номера расположение первая линия
Disadvantages
еда!!! бар плохой сервис экономят на гостях по полной
Added 10.09.18 13:40 (6 281 characters in the review)
Add comment
Complain

19:56 11.09.18

Ксения как Вы все точно описали. Окаком уважении к гостям отеля может идти речь, когда при нас семье хозяина стелили белую скатерть, а всем остальным грязные скатерти, все в крошках. Остались неприятные воспоминания об отеле.

09:50 08.10.18

Скажите, что там с вифи? здравствуйте, и где находится пляж Домлаташ?

06:17 03.07.19

Подскажите, почему ваш отзыв про отель Султан в отзывах по отелю Гаваи?

11:35 17.08.19

Потому что отель переименовали, разве непонятно?)

11:42 17.08.19

Да, не бросилось в глаза

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up