Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Oceana Palace Resort & Spa (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With family in
September 2018
- Abstained
29.08.18 - 09.09.18
4.5
4 accommodation
5- service
5 food
Correct review - affects rating
Отель оставил о себе не однозначное впечатление.
Я и женой находился в этом отели с 29.08.18 г. по 09.09.18 г. Отель оставил о себе не однозначное впечатление.
Плюсы отеля:
Просторные номера (все как показано в рекламных проспектах). Ежедневная уборка номеров, пополнение мини бара. Очень хорошая кухня (всегда есть мясо, рыба, морепродукты, фрукты, сладости, свежевыжатые соки и т.д. все это хорошего качества), хорошее вино и пиво (подают в стеклянных бутылках и откупоривают при вас). До 11 часов утра всегда можно найти свободные лежаки у моря и бассейнов. Почти весь персонал улыбается и всегда приветлив. Пляж мелкий песок. Пляж у отеля собственный и круглосуточно охраняемый. Ухоженная территория и чистые бассейны. Очень мало русскоговорящих туристов. Отель не принимает детей (+ 16).
Минусы отеля:
Самое большое разочарование это море, оно всегда грязное (у берега плавает мусор, в самый хороший день прозрачность воды была видимостью не более 1-1,5 м.). После обеда вода у берега (метров 100 – 200) серого цвета. Место купания на море огорожено буйками (где то 100 на 50 метров причем первых 30-40 м. глубина по грудь), заплывать за буйка можно, но там постоянно (после 10 часов утра) плавают моторные лодки и скутера. Пляж грязный, песок не просеивают (много окурков, пробок от бутылок и другого мусора). Персонал отеля не говорит на русском языке (знают по несколько слов), все объявления, названия блюд в ресторанах, расписания мероприятий и т.д. сделаны на трех языках (французском, английском и немецком). Даже те сотрудники которые немного понимают и говорят на русском языке делают вид, что русского не понимают (исключение сотрудница ресепшена Хэля). Всех русских туристов (в основном) первоначально селят в номера (заканчиваются на цифры 0 - 5) окна которых выходят в стороны дороги и до 4 часов ночи им приходится слушать музыку с дискотеки соседнего отеля. Потом можно поменять номер но не сразу раза (нам поменяли на третий день). Персонал отеля к русскоговорящим туристам относиться несколько пренебрежительно (вроде все улыбаются но побегут обслуживать вначале «европейцев», а потом русскоговорящих). За отелем погулять негде (до Ясмина или старой Медины нужно ехать на такси) и по территории отеля особо не погуляешь (территория не большая). Основной контингент отдыхающих это европейцы далеко за 60 лет. Анимации в отели практически нет.
Выводы делайте сами.
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Олег voted hotel services
3.9 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
3.6 Beach
1.0 Children services
3.3 Location convenience
4.6 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Added
10.09.18
22:38
(2 359 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment