АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.18
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 3686
Photos: 3

Bronze status

1 401
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Oceana Palace Resort & Spa (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With family in
September 2018
29.08.18 - 09.09.18
- Abstained

4.5

4 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель оставил о себе не однозначное впечатление.

Я и женой находился в этом отели с 29.08.18 г. по 09.09.18 г. Отель оставил о себе не однозначное впечатление.

Плюсы отеля:

Просторные номера (все как показано в рекламных проспектах). Ежедневная уборка номеров, пополнение мини бара. Очень хорошая кухня (всегда есть мясо, рыба, морепродукты, фрукты, сладости, свежевыжатые соки и т.д. все это хорошего качества), хорошее вино и пиво (подают в стеклянных бутылках и откупоривают при вас). До 11 часов утра всегда можно найти свободные лежаки у моря и бассейнов. Почти весь персонал улыбается и всегда приветлив. Пляж мелкий песок. Пляж у отеля собственный и круглосуточно охраняемый. Ухоженная территория и чистые бассейны. Очень мало русскоговорящих туристов. Отель не принимает детей (+ 16).

Минусы отеля:

Самое большое разочарование это море, оно всегда грязное (у берега плавает мусор, в самый хороший день прозрачность воды была видимостью не более 1-1,5 м.). После обеда вода у берега (метров 100 – 200) серого цвета. Место купания на море огорожено буйками (где то 100 на 50 метров причем первых 30-40 м. глубина по грудь), заплывать за буйка можно, но там постоянно (после 10 часов утра) плавают моторные лодки и скутера. Пляж грязный, песок не просеивают (много окурков, пробок от бутылок и другого мусора). Персонал отеля не говорит на русском языке (знают по несколько слов), все объявления, названия блюд в ресторанах, расписания мероприятий и т.д. сделаны на трех языках (французском, английском и немецком). Даже те сотрудники которые немного понимают и говорят на русском языке делают вид, что русского не понимают (исключение сотрудница ресепшена Хэля). Всех русских туристов (в основном) первоначально селят в номера (заканчиваются на цифры 0 - 5) окна которых выходят в стороны дороги и до 4 часов ночи им приходится слушать музыку с дискотеки соседнего отеля. Потом можно поменять номер но не сразу раза (нам поменяли на третий день). Персонал отеля к русскоговорящим туристам относиться несколько пренебрежительно (вроде все улыбаются но побегут обслуживать вначале «европейцев», а потом русскоговорящих). За отелем погулять негде (до Ясмина или старой Медины нужно ехать на такси) и по территории отеля особо не погуляешь (территория не большая). Основной контингент отдыхающих это европейцы далеко за 60 лет. Анимации в отели практически нет.

Выводы делайте сами.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Олег voted hotel services

3.9 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.6 Beach

1.0 Children services

3.3 Location convenience

4.6 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 10.09.18 22:38 (2 359 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up