АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 10
Readership: 5828
Photos: 4
Vacation as a With family in
September 2018
09.09.18 - 13.09.18
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Неудавшийся отдых

Прочитав в интернете множество положительных отзывов решили остановить свой выбор на данном отеле и напрасно!!! Приехали в отель в 8 утра с ребёнком у которого дороге поднялась высокая температура, но сотрудники отеля остались совершенно равнодушны к нашим просьбам о хотя бы временном размещении за дополнительную плату и заселили нас спустя 5 часов которые мы провели в холле отеля с работающим на полную мощность кондиционером и что немаловажно все приезжавшие после нас были размещены раньше чем мы. Единственное что нам предложили переодеться в туалетной комнате и отдохнуть на пляже. Из русскоговорящего персонала всего один администратор который работает не каждый день, прекрасная возможность потренировать Ваш английский, если не говорите по-английски это ваши проблемы, никто даже не заморачивается по данному поводу. Номер выбирали «с потрясающим видом на море», оказался вполне приличным, убирали его тоже нормально и каждый день. Читая отзывы относительно однообразного питания, думала пишут избалованные турецким гостеприимством туристы, но увы... На завтрак изо дня в день одно и то же совершенно безвкусный омлет и овсянка сэр, жарили конечно блинчики, омлеты и яичницу дополнительно, но увидев омлет, покрытый чёрным налетом со сковородки аппетит как-то пропал!!!! Питались по системе все включено, сказать что ассортимент был скромный и специфический - это ничего не сказать! 2 раза в неделю ужин в ресторане!!!! Но выйдя из лифта и увидев очередь длинной метров в 5, на ум пришли мысли об очередях за провиантом советских времён!!! В ресторане все чинно и благородно но ассортимент тот же, на просьбу принести стакан воды дважды озвученную никто из официантов так и не отреагировал, вилки и посуду швыряли так что даже уши заложило и собеседника сидевшего рядом за стоиком слышно не было (это к вопросу об уровне сервиса). Море конечно тепленькое, но на протяжении метров 10 от берега плавают водоросли, как-то не приятно было купаться. Песок на пляже какой-то странный все время мокрый и спрессованный! Для отдыха с детками данный отель на наш взгляд не подходит, до половины двенадцатого шумные концерты под окнами! В итоге испорченное настроение и отъезд раньше срока на 6 дней!!!!

Added 13.09.18 07:47 (2 205 characters in the review)
Add comment
Complain

13:32 18.09.18

Конечно грустно и не понятно, что вас не заселили с больным ребенком. Но русский не обязаны знать на ресепшене, это мое мнение, или возможно я еще не многое понимаю в этой жизни.
Но также непонятен ваш отзыв. Видимо отбыв раньше из отеля, вы пишите отзыв из Никосии, Кипр. Но может показаться, что вы там проживаете и потому ваш взгляд на отель не соотносится естественно с впечатлениями большинства туристов из России и других стран. А также непонятно почему с Никосии вы приехали в отель в 8 утра, зная, что заселение в отелях обычно в 14.00..
Ясно, что на ваше отношение к отелю повлиял самый первый неприятный инцидент, но возникает такое ощущение, что вам не нравится практически все.

13:41 18.09.18

Добрый день! Отзыв писали сидя в аэропорту, так как по возвращении времени на это никогда не находится. Наш рейс был из СПб и не в наших силах было сделать так чтобы он приземлился на Крите к 14. Конечно же русский язык знать никто не обязан, но размещая туристов из России отели 4* стараются сделать отдых туристов максимально комфортным, чего здесь нет!!! Отель нам действительно не понравился во всех отношениях. Он не должен иметь 4* и не должен столько стоить тогда цена и качество будут сопоставимы

13:38 18.09.18

В общем после такого отзыва вопросов возникает больше к отзыву, а не к отелю..

19:38 18.09.18

Добрый вечер. Меня интересует последний момент. Я поняла, что для вас было все настолько плохо, что за 6 дней до окончания отдыха вам пришлось покинуть отель. Это так просто для женщины с ребенком, без знания языка? Я не слишком опытный турист и надеюсь, что никогда не придется делать подобное. По описанию самое страшное случилось в первый день, остальное не было столь критичным, при данных обстоятельствах легче дождаться окончания отдыха, чем покинуть отель, это как выход в открытый космос, честное слово. При всем уважении, все это странно.

19:54 18.09.18

Кстати, в ответе на комментарий вы говорите о приземление самолета на Крите. Напомню, что речь сейчас идет об отеле на Кипре, Ларнака. Вы делаете буквально все, чтобы думалось, что отзыв ненастоящий.

20:02 18.09.18

Я просто отпечаталась, отзыв конечно настоящий. Я в свою очередь не понимаю для чего Вы посещаете данный сайт. Я высказала своё мнение, можете читать а можете и проигнорировать его... Складывется впечатление что либо Вам не чем заняться либо Вы имеете какое-то отношениема данному отелю!!! Это далеко не первая наша поездка и мы понимаем каким может быть отдых в приличном отеле, а что касается раннего отъезда это сугубо наше личное дело и забронировать билеты на самолёт и вызвать такси мы в состоянии да и изъясниться на английском мы тоже в состоянии, для нас это не было столь критично, просто возможно для кого-то эта информация может быть полнзна

22:40 18.09.18

К отелю я имею только то отношение, что мне посчастливилось в нем отдыхать. В данный конкретный момент времени это оказался именно мой отель, и хотелось бы, чтобы каждый находил в жизни именно то, что ему подходит. Заняться мне сейчас есть чем, дел довольно много, но не смотря на это изредка посещаю этот сайт, тем более он вроде пока не купленный и открыт для посещения. Обьяснение моего захождения простое - поездка еще в памяти, не отпустила меня до конца. Я, если хотите, ностальгирую по Кипру в общем и отелю в частности. Такое бывает. Есть народная мудрость-никто так не нуждается в отпуске, как тот кто только что из него вернулся. Поэтому немного отвлекаюсь, отзыв писала частями, то загружая фотографии, то вспоминая какие-то детали. А сегодня крайне удивилась, увидя такой плохой отзыв о понравившемся мне отеле. Ну а то, что вам легко удалось все- таки покинуть не устроивший вас отель и удачно вернуться домой, не может не радовать.

08:53 19.09.18

Вобщем полночи не спала, думая о вашем отзыве. И чем больше я о нем думаю, тем больше сомневаюсь. Я накатала жалобу и надеюсь администрация сделает какую-то проверку. Что касается меня, я смогу доказать свое пребывание в отеле. Отдыхала я в номере N 508. С 22 по 30 августа. Отель администрации сайта должен подтвердить эту информацию. Сможете ли сделать это вы ? Фоток по крайней мере нету у вас пока к отзыву. А посещающих сайт призываю читать данный отзыв очень обдуманно. Выбыв из отеля 30 августа я могу предположить, что с окончанием сезона отпусков народу в отеле станет меньше. А тут наоборот, не успела я из отеля уехать, а вы пишете про какие то очереди 5метровые на ужинах. Я всегда сидела недалеко от столов с едой и не видела вообще никакого ажиотажа. У меня были взяты ужины без напитков, и всегда как только сяду, ко мне подходили с вопросом не надо ли мне чего -нибудь drink. А вы пишите, что вы воды не могли дождаться. В общем при всем, что здесь написано в совокупности более чем подозрительный отзыв!

09:11 19.09.18

И омлет я не помню, чтобы мне когда- то пережареный дали. Мне всегда было важно только одно-чтобы яйцо было прожарено, и я просила омлет перевернуть. Всегда переворачивали. Фотка абсолютно нормального омлета прикреплена в моем отзыве. Конечно вы можете возразить, что мне свезло с поваром. Ну так вот значит как отрицательные отзывы пишутся. Все случайные и недоказуемые, а также мелкие недостатки возводятся в ранг неподобающих и неслыханных пороков отеля, из-за чего его надо конечно срочно покидать, все же достоинства нивелируются и умалчиваются. Я это вижу на примере вашего отзыва. Так что все, что в этом отзыве написано, я подвергаю глубочайшему сомнению!

10:00 19.09.18

Уважаемая Екатерина! Прошу оставить меня в покое, никаких проверок я не боюсь, пусть администраторы проверят! Одно хочу сказать что наверное впечатления людей привыкших отдыхать в 4-5 звёздах от человека отдыхающего в 3х могут несколько отличаться, да и отдыхай мы без ребёнка тоже многое могли опустить и не обратить на это внимание. Очень прошу не писать более комментариев на мой отзыв это мое личное мнение и не Вам его подвергать сомнению!!!

10:06 19.09.18

Я дважды была на Кипре. И мне все же непонятно, зачем, имея возможность улететь из аэропорта Ларнака буквально в 20 минутах езды от отеля (мне и одной отель был предпочтительнее в том числе из-за близости к аэропорту, а тут вы с ребенком), вам надо было ехать в аэропорт Никосии. Вобщем маленькие нестыковки и нелогичность действий вызывают в итоге большое недоверие.

10:14 19.09.18

Всегда завидую людям у которых столько свободного времени..... чтобы два дня анализировать действия совершенно посторонних людей...

12:52 19.09.18

Никакого времени сейчас не жалко, чтобы прояснить весьма запутанную ситуацию с вашим отзывом. Вы можете не обращать внимания на мои слова, но я имею права оставить комментарии к отзыву на сайте, если считаю нужным. Я понимаю, что я вам как кость в горле, ну оно и понятно.
Я не поленилась и нашла здесь предыдущий отрицательный отзыв, не рекомендующий отель (отдых в мае 2017 года), многое с вами как под копирку, правда там еще в конце приписка-совет отдыхать в соседнем отеле, теперь понятно откуда ноги растут, и комментатор отзыва тогда утверждал, что отзыв-чистой воды вранье. Хоть бы проявили разнообразие, честное слово.
Это похоже на заказ и надеюсь администрация разберется в этом.

10:24 19.01.19

Спасибо. А то чуть выбор не сорвался с этим отелем. Проявили свет. Мы отдыхали в сети в Сентидо в КАО лаке это Тайланд. Сейчас опять собираемся повторить в 2019 тай и Сентидо. А вот осенью планируем Кипр... И опять Сентидо. По всем источникам вчера гуглила... Только плюсы в отеле... И тут такое блин понаписали

07:29 15.09.19

Сейчас в этом отеле. Как же я жалею, что не послушала автора этого отзыва.Отвратительный отель!!!! Я поставлю в своём отзыве коллов. Это ужасно!!! Подробнее напишу в своём отзыве. Не рекомендую данный отель.

13:01 19.09.18

К сожалению я тот отзыв не читала, просто хотелось высказать свое мнение, раз оно совпадает с чьим-то ещё мнением значит это заслуживает внимания. Но Ваша поразительная активность заслуживает большего внимания чем мой отрицательный отзыв. То есть отзывы могут быть лишь положительными? Странное мнение...

13:03 19.09.18

на Ваш бред впредь отвечать не буду, надеюсь на звонок от администрации отеля или сайта чтобы лично подтвердить каждое слово и могу добавить ещё своих воспоминаний!!!

14:17 19.09.18

Конечно не будете, потому что сказать вам нечего и предоставить по видимости тоже. Вероятно вы поняли, что вас поймали и ретируетесь, и подозреваю, что администрации вы естественно не ответите. Ну все, что я хотела сказать я сказала. Даже если от администрации я ничего не дождусь, надеюсь люди обьективно на это все посмотрят и правильно оценят этот ваш, с позволения сказать, отзыв.

15:22 21.09.18

Очень надеюсь что Ваша душа теперь спокойна!!! Отзыв проверен администраторами сайта и признан достоверным!!! Надеюсь что к Вам придёт таки осознание того что не бывает совершенно идентичных взглядов на один и тот же предмет или событие....

20:25 21.09.18

Душа моя спокойна, поскольку я постаралась сделать все, что возможно, а именно описала свои сомнения и обратилась с просьбой о проверке. Я в свою очередь надеюсь, что посетители сайта всё прочитают и сделают свои собственные выводы и об отзыве и об отеле и никто не будет введен в заблуждение.

22:56 21.12.18

Анна, добрый день! Вы , вероятно , не знаете, что можно доплатить за раннее поселение и позднее выселение. Иностранцы так и делают, поэтому их размещают сразу. Это надо делать при бронировании.

23:19 21.12.18

Добрый день, Галина! Обычно мы так и делаем, но наш тур.агент в данном случае порекомендовал сделать это на месте.... к сожалению нам не повезло в принципе с этой поездкой с самого начала

22:31 09.05.19

Отдыхали в отеле в августе 2018, номер 407 с видом на Golden Bay 5*. Музыка в нашем баре заканчивалась в 23ч.-23-30, нас это время вполне устраивало. Отель понравился, едем туда опять в этом году, опять в августе. Ни очередей в ресторане,ни водорослей в море не было. Лежаки всегда были в любое время суток, занимать заранее не надо. Более
разнообразного завтрака в 4-ках не припомню, на завтрак были даже драники, омлеты, каши, блины были постоянно. Заселили не сразу, где-то к часу дня. Могу смело рекомендовать этот отель. Лично для себя могу назвать один минус- неспокойное море во второй половине дня, небольшие волны, не поплаваешь. Отзыв с оценкой "2" меня тоже очень удивил.

07:31 15.09.19

Почитайте мой после 21 сентября. Мне даже 2 жалко поставить. Я наставлю коллов. Я серьёзно. От Сентидо такого не ожидала

02:55 31.07.19

А по-моему, это нормально, что по поводу одного и того же отеля могут быть разные отзывы. И незачем набрасываться на человека. Мы, например. отдыхая в 4" в Турции, плевались и еле дотерпели до отъезда, а люди туда по пять лет ездят и хвалят...

22:16 17.08.19

Верю автору, думаю ещё самой жести не написала

07:32 15.09.19

Сожалею, что не поверила. Всё опплевались в данном отеле. Напишу свой отзыв по окончанию поездки 21сентября

07:37 15.09.19

А мне-то писали что я говорю неправду и ничего не понимаю в том как должен отдых быть организован!!! Сколько людей конечно же столько мнений, но.... В этом отеле безусловно очень много «но»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up