АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3426 + 0
Readership
Silver status
16 комментария
Vacation as a With friends in September 2018
01.09.18 - 24.09.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не ведитесь на промо цены и на огромную территорию отеля

Translate

Тур для отдыха искали очень долго, так как отпуска у всех по датам расписаны и выбирать особо было не из чего. Этот отель оказался наиболее привлекательным из предложенных нам вариантов. Отзывы прочитала уже после оплаты, но успкоила себя тем, что и в прошлом году, выдрав отель и прочитав отзывы, очень расстроилась, но приехав туда поняла - как настроение будет такой и отдых, и что у каждого свое мнение. С этим отелем, я вас уверяю, все плохие отзывы - реальность, и еще та! Сам отель состоит из 2-х зон, верхний (2-я линия) - там живут в основном местные арабы, там свой ресторан, свой бассейн, горки, бар. и нижний (1-я линия) - свой ресторан, бассейн, выход к морю. Удивило то, что весь персонал, котрый нас встретил, не понимал ничерта на русском. Мы долго пытались объяснить кто мы и куда приехали. Нам просто выдали карточки с номерами и молодой человек, ничего не объяснив, схватил наши чемоданы и потащил вверх, на вторую линию. мы еле успевали за ним бежать. Но на этом сюрпризы не закончились - в номере у нас не работала лампочка в туалете и коридоре, не было полотенец, мыла в дозаторе и из вентиляции в туалете ужасно воняло дохлятиной (видимо сдохшая мышка, которых там тьма просто). у друзей в номере та же ситуация. мы не распаковывались и не отпускали этого мужчину и уборщиков пока все не привели в порядок и не заполнили мыло и положили полотенца. Ну, вроде бы, казалось, все хорошо. заселились, постель более-менее чистая... давайте искупаемся в бассейне. пошли мы сразу на нижний уровень, примерно 5 минут хотьбы вниз, там.... кошмар. ужасно убитое покрытие (типа газон), окурки, пластиковые стаканчики, ошметки еды - ужас. Решили попробовать коктейля какогото - но увидев эти тонкие пластиковые стаканчики .... какой коктель, на дно наливают алкоголь и делай коктейль из юпи, спрайта, колы какой хочешь, только вот этот же самый спрайт-фанта-кола есть в определенное время, а воду сливают из резервуаров в столовой и в барах в определенное время, то есть если вы захотите часов в 12 ночи попить воды - у вас такой возможности не будет. и хочу заметить - воду в мини-бар не ставят, а если набираете в свою пластиковую бутылку воду в баре на экскурсию, допустим, или просто на море идете и будете пить там - нифига, будут орать что так неьлзя делать и чуть ли не вырывать бутылки из рук. вообщем, на первую линию мы больше купаться не ходили, только на море. на нашей второй линии все более опрятно было, но никуда не делись те же бычки и стаканчики, добавились разве что семечки, но уборщики бегали достаточно часто убирали все, так что дискомфорта особо не было. Единственным минусом этого всего (то есть купания в бассейне на второй линии) было наличие арабских мужчин, которые не стеснялись и пялились на девушек, что было немного неприятно. питание на первой линии в основном ресторане ужасное, выбора нет, уборкой и не пахнет. на второй линии более разнообразно, чисто, опрятно, но разнообразие не порадует вас уже на 4-й день, потому что каши все те же, мясо все то же, фруктов практически нет, а салаты.... ну, нарубленная капуста, огурцы, помидоры в разных композициях. Мы голодными не были, но хотелось бы большего. Перекусов нет, я бы сказала так. есть их местный запеченый лаваш в 15:00, но зажаренным куском теста особо не наешься. для нас это была проблема, так как в компании у нас был диабетик, и я не могла подумать что придется переживать за такую мелочь как перекус и тырить , прошу прощения за выражение, бананы или булки с ресторана. АНимация.... это сплошное горе. весь персонал на русском не понимает, или понимает но оооочень мало, на уровне "здравствуйте, как дела, хорошо". были мы на 2-х конкурсах - ушли чтобы не умереть со скуки. уборка в номере - отдельная тема, после каждой уборки то полотенца нехватает, то мыла нет, но покрывала нет. В целом могу сказать, что этот отель доживает свои последние дни и на 4-ку не тянет, разве что на 3-ку с питанием и все. Не тратьте свои деньги, доплатите немного и получите более приятный отдых нежели в этом убитом отеле.

Плюсом отеля является его расположение - радом торговые и развлекательные центры, таджмахал, дворец 1000 и 1 ночь, аквапарк, базар - там и спасались, покупали фрукты, сувениры и так далее.

К стати, были 10 дней, специально брали 10-й день чтобы покушать нормально, так как прилет в киев, а от киева до харькова еще ехать. так вот, нам в 12:00 обрезали браслетики и кукуйте до 8 вечера. я начала возмущаться, мол как так, мы оплачивали питание, у туроператора уточнили что если попадаем на ужин с выездом из отела - то ужин будет - нам в ответ - это правила отеля. давайте руки сюда. Ну, один браслет нам оставили, так как диабетик был, но это не помешало нам всем вместе пойти и пообедать, и поужинать. но отношение хамское, неужели вам те 15 человек, выселяющихся с отеля, за 2 приема пищи нанесут такой урон? Они оплатили проживание, а вы и так на всем экономите, еще и это......КОШМАР, а не отдель!

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0
  • расположение
  • питание
  • обслуживание
  • уборка
  • грязная территорияю
  • убитые номера
  • отвратительныый сервис
Added 24.09.2018 18:35 4 927 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Здравствуйте Виктория!
По-поводу выселения из номера в 12-00 и срезания браслета,Вы могли доплатить за продление номера,как это сделали мы и отдыхать до вечера.
Извините,если не секрет,сколько стоил тур на 10 ночей?
У нас в июле на 2 взрослых 13 ноч-24800грив.с перелётом из Борисполя,все вкл.
У нас сейчас в Кирилловке за такие деньги не отдохнёшь:)!
а сколько вы доплачивали за продление номера?
Мы пытались доплатить, нас никто не слушал, в компании у нас был ребёнок и диабетик, мы пытались объяснить что готовы доплатить несмотря на все плохое и те грубые слова которые летели в нашу сторону от администратора или работника рецепшена, не знаю кто есть кто, но на нас наорали, отрезали браслеты и все
Ребят,я понимаю,что отель не из самых хороших,но в любом-любом отеле всегда можно доплатить и продлить отдых это уж 100%!!!так что давайте не кривить душой.а в остальном "рыбку съесть и ..." так это крайне редко получается в жизни.цена=качество
Извините Виктория,по-поводу "диабетика",а у него какой диабет?Я имею в виду 1 или 2 тип?В отеле есть отличный врач и Вы могли обратиться к нему со своими проблемами.
Всегда можно решить проблему,если она есть,а не возмущаться в отзыве по отелю.
Useful review
Не говорите категорично о том месте, где не были. Мы столкнулись с хамством сотрудников и отказом идти на уступки под предлогом - у нас весь отель забит и мы не можем продлить вам номер, несмотря на все уговоры.
Свой отзыв написал ещё в 2015, а люди все едут и едут. Сервис там устроит разве, что украинцев.
.....а сервис в Египте вообще когда нибудь был?:)
Здесь есть Красное море!
Ну как сказать, Елена.
Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach Resort 5* рядом кстати стоящий хоть и не блещет годным спуском, но уж, что, что, а с сервисом там проблем не было. Ходил даже человек по пляжу с коробочкой, а в коробочки салфетки, очки солнечнозащитные протирал, да и персонал был вышколен. Так что есть там сервис, есть, надо только поискать*)
Если почитать отзывы за август по Renaissance,то сервисом к сожалению там и не пахнет!В ресторанах очереди,обслуживают в первую очередь "местных",пишут про попытки воровства на пляже:(
.....так что,сервис в Египте наверно БЫЛ,но не долго!
Да, почитал, действительно появились нарекания. Ну уж если в сети Ренессанс входящий в сеть Мэриот появились проблемы, значит турист совсем оскуднел и начали экономить на всем *(
Подождем тогда момента когда как обычно местное население начнут выдвигать за пределы хороших отелей, а персонал и менеджмент под натиском требовательных и платежеспособных туристов начнет выправлять сервис.
Useful review
Эх Елена, перечитал прорву отзывов по этому отелю и где бывал ранее в Египте, там нет такого трэша, хоть увольте, недовольные есть всегда но тут вилы просто.
Просто в Египет стоит лететь,если в приоритете МОРЕ,РИФ и его обитатели или выбирать другой более дорогой курорт,если нужен сервис:) Это не только я так думаю,а сервиса я лично здесь никогда и не ждала получить,так же как мы летали в Таиланд и Шри-Ланку в бюджетные отели,чтоб путешествовать по стране,а не сидеть в отелях!Поэтому,какой сервис можно ждать в 4* отеле Египта,где цена за тур практически одинакова с отелями 3*на второй линии,без аквапарка!
Когда я искала отель для отдыха в июле,то выбрала Vera Club,т.к.была оч.хорошая цена- за 13 ночей 2 взр-24800грив.TPG,первая линия,аквапарк для детей,не далеко Старый город,Эль Меркадо(рыбный ресторан Фарез,магазины),не далеко Эль Фанар(кафе Фарша и пляж)

Ещё один плюс этого отеля- "местное" население заселяли на второй линии и питание у них в отдельном ресторане!

Главный менеджер отеля- итальянец,раньше в отеле отдыхали только туристы из Италии,сейчас было несколько человек и было видно,что они здесь уже точно не первый раз:))!
.....и главное,что в этом отеле есть - ЛЮБА(гастрелейшн),которая помогала во всех вопросах по отелю и хорошо,что такие люди ещё есть!!!


















В Vera Club у нас был хороший номер с видом на море,большой балкон без муравьев:))
Ну не соглашусь, Елена.
В Египте тоже раньше был сервис, по крайней мере когда владельцами отелей были сторонние люди. Та же Фарана где на скале расположилась Фарша давала вполне внятный сервис, да, пляжный бар напоминал американские тусовки из 80х, но работа персонала и итальянская анимационная команда давала хороший буст. Да и в нелюбимом мной Набке та же Рихана, ну не на что там было жаловаться.
В той же Шри-Ланке или Вьетнаме претензии есть, хотя отели не самые дешевые, та же Ривера в Нячянге, вроде и все на 5+, но, вот негде переодеться пока ждешь расселения, а в туалетах такое впечатление, что из биде вверх воду шарашили.

В общем был сервис на азиатской части Египта и надеюсь он вернется.
Я думаю,если откроют небо для России,то будет больше турпоток в Египет и соответственно появятся финансовые возможности для улучшения сервиса в отелях!
Я думаю, что дело не только в россиянах, а в целом в обстановке. Хотя да, славяне менее пугливы и долго не держат камень за пазухой, как говорится будем посмотреть. Но я, положа руку на сердце, приехал бы и не раз, есть в Египте свое очерование, а сервис при наличии кошелька всегда на всех найдётся. Но такое море, за такие деньги...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Next rate Все отзывы автора (1)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 3 432
  • Photos: 19
0 Благодарности