Не ведитесь на промо цены и на огромную территорию отеля
Тур для отдыха искали очень долго, так как отпуска у всех по датам расписаны и выбирать особо было не из чего. Этот отель оказался наиболее привлекательным из предложенных нам вариантов. Отзывы прочитала уже после оплаты, но успкоила себя тем, что и в прошлом году, выдрав отель и прочитав отзывы, очень расстроилась, но приехав туда поняла - как настроение будет такой и отдых, и что у каждого свое мнение. С этим отелем, я вас уверяю, все плохие отзывы - реальность, и еще та! Сам отель состоит из 2-х зон, верхний (2-я линия) - там живут в основном местные арабы, там свой ресторан, свой бассейн, горки, бар. и нижний (1-я линия) - свой ресторан, бассейн, выход к морю. Удивило то, что весь персонал, котрый нас встретил, не понимал ничерта на русском. Мы долго пытались объяснить кто мы и куда приехали. Нам просто выдали карточки с номерами и молодой человек, ничего не объяснив, схватил наши чемоданы и потащил вверх, на вторую линию. мы еле успевали за ним бежать. Но на этом сюрпризы не закончились - в номере у нас не работала лампочка в туалете и коридоре, не было полотенец, мыла в дозаторе и из вентиляции в туалете ужасно воняло дохлятиной (видимо сдохшая мышка, которых там тьма просто). у друзей в номере та же ситуация. мы не распаковывались и не отпускали этого мужчину и уборщиков пока все не привели в порядок и не заполнили мыло и положили полотенца. Ну, вроде бы, казалось, все хорошо. заселились, постель более-менее чистая... давайте искупаемся в бассейне. пошли мы сразу на нижний уровень, примерно 5 минут хотьбы вниз, там.... кошмар. ужасно убитое покрытие (типа газон), окурки, пластиковые стаканчики, ошметки еды - ужас. Решили попробовать коктейля какогото - но увидев эти тонкие пластиковые стаканчики .... какой коктель, на дно наливают алкоголь и делай коктейль из юпи, спрайта, колы какой хочешь, только вот этот же самый спрайт-фанта-кола есть в определенное время, а воду сливают из резервуаров в столовой и в барах в определенное время, то есть если вы захотите часов в 12 ночи попить воды - у вас такой возможности не будет. и хочу заметить - воду в мини-бар не ставят, а если набираете в свою пластиковую бутылку воду в баре на экскурсию, допустим, или просто на море идете и будете пить там - нифига, будут орать что так неьлзя делать и чуть ли не вырывать бутылки из рук. вообщем, на первую линию мы больше купаться не ходили, только на море. на нашей второй линии все более опрятно было, но никуда не делись те же бычки и стаканчики, добавились разве что семечки, но уборщики бегали достаточно часто убирали все, так что дискомфорта особо не было. Единственным минусом этого всего (то есть купания в бассейне на второй линии) было наличие арабских мужчин, которые не стеснялись и пялились на девушек, что было немного неприятно. питание на первой линии в основном ресторане ужасное, выбора нет, уборкой и не пахнет. на второй линии более разнообразно, чисто, опрятно, но разнообразие не порадует вас уже на 4-й день, потому что каши все те же, мясо все то же, фруктов практически нет, а салаты.... ну, нарубленная капуста, огурцы, помидоры в разных композициях. Мы голодными не были, но хотелось бы большего. Перекусов нет, я бы сказала так. есть их местный запеченый лаваш в 15:00, но зажаренным куском теста особо не наешься. для нас это была проблема, так как в компании у нас был диабетик, и я не могла подумать что придется переживать за такую мелочь как перекус и тырить , прошу прощения за выражение, бананы или булки с ресторана. АНимация.... это сплошное горе. весь персонал на русском не понимает, или понимает но оооочень мало, на уровне "здравствуйте, как дела, хорошо". были мы на 2-х конкурсах - ушли чтобы не умереть со скуки. уборка в номере - отдельная тема, после каждой уборки то полотенца нехватает, то мыла нет, но покрывала нет. В целом могу сказать, что этот отель доживает свои последние дни и на 4-ку не тянет, разве что на 3-ку с питанием и все. Не тратьте свои деньги, доплатите немного и получите более приятный отдых нежели в этом убитом отеле.
Плюсом отеля является его расположение - радом торговые и развлекательные центры, таджмахал, дворец 1000 и 1 ночь, аквапарк, базар - там и спасались, покупали фрукты, сувениры и так далее.
К стати, были 10 дней, специально брали 10-й день чтобы покушать нормально, так как прилет в киев, а от киева до харькова еще ехать. так вот, нам в 12:00 обрезали браслетики и кукуйте до 8 вечера. я начала возмущаться, мол как так, мы оплачивали питание, у туроператора уточнили что если попадаем на ужин с выездом из отела - то ужин будет - нам в ответ - это правила отеля. давайте руки сюда. Ну, один браслет нам оставили, так как диабетик был, но это не помешало нам всем вместе пойти и пообедать, и поужинать. но отношение хамское, неужели вам те 15 человек, выселяющихся с отеля, за 2 приема пищи нанесут такой урон? Они оплатили проживание, а вы и так на всем экономите, еще и это......КОШМАР, а не отдель!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
По-поводу выселения из номера в 12-00 и срезания браслета,Вы могли доплатить за продление номера,как это сделали мы и отдыхать до вечера.
Извините,если не секрет,сколько стоил тур на 10 ночей?
У нас в июле на 2 взрослых 13 ноч-24800грив.с перелётом из Борисполя,все вкл.
У нас сейчас в Кирилловке за такие деньги не отдохнёшь:)!
Всегда можно решить проблему,если она есть,а не возмущаться в отзыве по отелю.
Здесь есть Красное море!
Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach Resort 5* рядом кстати стоящий хоть и не блещет годным спуском, но уж, что, что, а с сервисом там проблем не было. Ходил даже человек по пляжу с коробочкой, а в коробочки салфетки, очки солнечнозащитные протирал, да и персонал был вышколен. Так что есть там сервис, есть, надо только поискать*)
.....так что,сервис в Египте наверно БЫЛ,но не долго!
Подождем тогда момента когда как обычно местное население начнут выдвигать за пределы хороших отелей, а персонал и менеджмент под натиском требовательных и платежеспособных туристов начнет выправлять сервис.
Когда я искала отель для отдыха в июле,то выбрала Vera Club,т.к.была оч.хорошая цена- за 13 ночей 2 взр-24800грив.TPG,первая линия,аквапарк для детей,не далеко Старый город,Эль Меркадо(рыбный ресторан Фарез,магазины),не далеко Эль Фанар(кафе Фарша и пляж)
Ещё один плюс этого отеля- "местное" население заселяли на второй линии и питание у них в отдельном ресторане!
Главный менеджер отеля- итальянец,раньше в отеле отдыхали только туристы из Италии,сейчас было несколько человек и было видно,что они здесь уже точно не первый раз:))!
.....и главное,что в этом отеле есть - ЛЮБА(гастрелейшн),которая помогала во всех вопросах по отелю и хорошо,что такие люди ещё есть!!!
В Vera Club у нас был хороший номер с видом на море,большой балкон без муравьев:))
В Египте тоже раньше был сервис, по крайней мере когда владельцами отелей были сторонние люди. Та же Фарана где на скале расположилась Фарша давала вполне внятный сервис, да, пляжный бар напоминал американские тусовки из 80х, но работа персонала и итальянская анимационная команда давала хороший буст. Да и в нелюбимом мной Набке та же Рихана, ну не на что там было жаловаться.
В той же Шри-Ланке или Вьетнаме претензии есть, хотя отели не самые дешевые, та же Ривера в Нячянге, вроде и все на 5+, но, вот негде переодеться пока ждешь расселения, а в туалетах такое впечатление, что из биде вверх воду шарашили.
В общем был сервис на азиатской части Египта и надеюсь он вернется.