Vacation as a With friends in
September 2018
- Recommend this hotel
11.09.18 - 21.09.18
4
4 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Отдыхали в отеле с подругой 11 по 21 сентября 2018. Перед отлетом на отдых начиталась отзывов об отеле (в основном - отрицательных), поэтому немного нервничала. Но все мои волнения оказались напрасными.
Первый Большой плюс отеля - близость аэропорта. С учетом заезда в другие отели,в свой мы попали в течение получаса. Было 9 часов утра. Встречающий гид посоветовал для быстрого размещения дать "чаевые". Мы и сами это знали (не первый раз в Африке), поэтому отнеслись к этому спокойно. Номер был еще не убран, поэтому пришлось подождать. Подарили горничной шоколадку и улыбку и снискали ее хорошее отношение до конца отдыха. Номер убирался идеально, а за несколько динар нам еще и разные фигурки из полотенец крутили, украшая их конфетами и цветами.
Море и пляж. Светлый мягкий песок. Мелкое теплое море. Пляж убирался каждый день от водорослей и мусора. Лежаков всегда хватало, хотя народу в отеле было много. Были несколько дней медузы. Меня 2 раза ужалила. Не смертельно, помазала гелем, который мне дал служащий на пляже.
Рестораны. Основной ресторан "Меридиан"довольно большой. Свободные столики находились всегда. Если хотелось сесть в определенном зале, просили официанта, столик всегда находился. При отсутствии салфеток или приборов подходили так же к официанту, мгновенно все исправляли. Хватало просьбы и улыбки. Официанты все вежливые, всегда улыбаются. Помогали донести тарелки, сами приносили вино и другие напитки. Вино в Тунисе вкусное, недаром бывшая французская колония! Иногда, правда его разбавляли, но очень редко. Вода выдается в бутылках бесплатно. Во многих других отелях вода из кулера, а в бутылках - 1 динар.
Рестораны а-ля карт. Их три. Тунисской кухни нам не понравился. Видимо не привыкли мы к такой еде. Рыбный и европейской кухни нормальные. Рыбный расположен на корабле. Нам не повезло, в вечер нашего посещения шел дождь и нас разместили опять же в тунисском ресторане. В общем, если не попадете, ничего не потеряете.
Обмен валюты. Деньги меняли в отеле. Курс от обменника в аэропорту почти не отличается, и в очереди по полчаса стоять не надо. Обязательно просите чек, иначе обратно поменять не удастся. Покупать в Тунисе особо нечего. Обратный обмен только в аэропорту.
Аквапарк. С горок мы не катались. на территории аквапарка очень вкусное мороженое.
Анимация. Постоянно что-то происходит: зарядка, аквааэробика, различные игры,вечерами развлекательные программы для детей и взрослых.
Экскурсии. Мы брали 2 самые популярные экскурсии - 3 столицы и Путешествие в Сахару. Рассвет в Сахаре -это сказка. А если в общем, экскурсии потраченных денег не стоят.
Спа-центры. Сеансы в спа-центрах вообще полная лажа. В отеле мы не были, а ездили в 5-звездн. отель. Такая фигня, даже описывать не хочется.
Заключение. Отдых получился замечательный! Не верьте тем, кто пишет обратное. Самое главное - ваше отношение. Улыбка и добрые слова делают чудеса. Относитесь к работникам отеля (и не только), по-человечески и они отплатят вам тем же.
Если у кого-то возникнут вопросы, отвечу с удовольствием.
Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь!
Advantages
море
пляж
Disadvantages
нет
Added
26.09.18
18:38
(3 072 characters in the review)
say Thanks
16:32 27.09.18
Дорогие гости,
Cпасибо за отзыв, мы рады что Вам все понравилось! Будем рады видеть Вас в нашем отеле.
02:24 01.10.18
Соглашусь с Вашим отзывом на 100 %. Были в этом отеле с 9 по 20 сентября)))) Относитесь ко всем и ко всему с уважением и вам зачтется=)) за 11 дней даже намека на грубость в наш адрес не было. Про экскурсии тоже поддержу, брали Сахару, красиво, но долго и нудно...посмотреть можно, но вау эффекта не было)
10:08 01.10.18
А чему улыбаться то так и не понял, кто кому должен добрые слова говорить, персонал или отдыхающие
12:17 05.10.18
Алексей, по моим наблюдениям, туристы из России в основном неприветливые и недружелюбные, не любят здороваться, особенно с низшим по иерархии персоналом, например с такими, как уборщики территории и тд. Это же так просто, например, сказать " Асляма" повару утром,или "Бонжур", "Morning" наконец!
12:52 05.10.18
Поверьте, что такое улыбаться и приветствовать знаем, в год по три раза ездим, такого отношения и хамства от персонала нигде не видел больше, и надеюсь больше не увижу. Не весь персонал, но прорядить надо некоторых. Предлагаю отелю книгу жалоб и благодарностей на ресепе или в номер организовать. Вот тогда я думаю что то сдвинется в лучшую сторону по оказанию услуг.
Add a comment
Add a comment