Vacation as a Solo trip in
October 2018
- Do not recommend the hotel
04.10.18 - 12.10.18
4
3 accommodation
5 service
4 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Отдых в Vikingen Infiniti
Пишу отзыв для тех кто едет в этот отель впервые! Была в оооочень многих пятерках именно в Турции и именно в этом регионе.
Заезд в 10:30 дали браслеты - сказали позавтракать. Основной ресторан уже закрыт в это время. Нашла бар при бассейне, при помощи уборщицы. В баре яблоку негде упасть, нашла место поела. На ресепшене дала 10$, нашелся номер мгновенно.
По поводу того же Ричарда - нормальный мужик. Он должен пригласить гостей в хамам- приглашает.. Не нужен массаж и т.д., так и скажи - не нужен! Уйдет без претензий.
Номер нормальный. Убирались тоже нормально. Полотенца дырявые, простыни с пятнами -это показатель класса отеля. Чайника в номере - нет, тапочек нет. Спасибо хоть гель для душа был!
Ресторан. Вот здесь кто любит поесть - скажу так: в принципе голодными не останетесь, но и выбирать тоже придется долго. Наверно от смены зависит. Десерт практически весь однообразный, на основе манки. Было тирамиссу, но так... не часто. Фрукты грязные - грязь капает аж с мандаринов. Выбор фруктов - никакой.
Территория большая, можно в любом есть перекусить фаст фудом. Отельно скажу - море шикарное, это отчасти заслуга отеля, т.к. хороший большой пирс, лежаков всегда хватит, для тех кто не спит до 11:00. Чисто по берегу - убирают.
Вообщем спасибо, все свободны. В этот отель, несмотря на внешний шикарный вид - я ни ногой! Средняя, очень средняя пятерка, своих денег не стоит однозначно.
Advantages
море
уборка в номерах
доброжелательный персонал
Disadvantages
скудный выбор фруктов
грязные фрукты
дырявые полотенца и простыни
упор в меню блюд на фаст- фуд
Added
22.10.18
11:18
(1 408 characters in the review)
say Thanks
16:56 31.10.18
Согласна с Вами, хороший Ричард, никакой массаж мы у него не брали и от этого нисколько не испортились с ним отношения, всегда можно было у него что нибудь спросить, подскажет, покажет, проконсультирует. Предложил массаж - отказались, более не предлагал, не доставал, не обижался! Вам повезло у Вас был доброжелательный персонал, а нам хамло попалось, особенно бармены в лобби баре, более или менее ситуацию исправили вдруг от куда ни возьмись менеджеры, которых на начало отдыха не было, хотя бы хамить перестали!
08:59 08.11.18
Мне повезло:))) потому что я знаю турецкий и разговариваю на турецком с персоналом. Под конец сезона все устают, даже персонал который приезжает из деревень чтобы заработать.
К тому же учитывайте и то, что немецкие туристы платят чаевые и на них официанты зарабатывают намного больше, чем на русских.
Add a comment
Add a comment