АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.18
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1984
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
October 2018
04.10.18 - 12.10.18
- Do not recommend the hotel

4

3 accommodation

5 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отдых в Vikingen Infiniti

Пишу отзыв для тех кто едет в этот отель впервые! Была в оооочень многих пятерках именно в Турции и именно в этом регионе.

Заезд в 10:30 дали браслеты - сказали позавтракать. Основной ресторан уже закрыт в это время. Нашла бар при бассейне, при помощи уборщицы. В баре яблоку негде упасть, нашла место поела. На ресепшене дала 10$, нашелся номер мгновенно.

По поводу того же Ричарда - нормальный мужик. Он должен пригласить гостей в хамам- приглашает.. Не нужен массаж и т.д., так и скажи - не нужен! Уйдет без претензий.

Номер нормальный. Убирались тоже нормально. Полотенца дырявые, простыни с пятнами -это показатель класса отеля. Чайника в номере - нет, тапочек нет. Спасибо хоть гель для душа был!

Ресторан. Вот здесь кто любит поесть - скажу так: в принципе голодными не останетесь, но и выбирать тоже придется долго. Наверно от смены зависит. Десерт практически весь однообразный, на основе манки. Было тирамиссу, но так... не часто. Фрукты грязные - грязь капает аж с мандаринов. Выбор фруктов - никакой.

Территория большая, можно в любом есть перекусить фаст фудом. Отельно скажу - море шикарное, это отчасти заслуга отеля, т.к. хороший большой пирс, лежаков всегда хватит, для тех кто не спит до 11:00. Чисто по берегу - убирают.

Вообщем спасибо, все свободны. В этот отель, несмотря на внешний шикарный вид - я ни ногой! Средняя, очень средняя пятерка, своих денег не стоит однозначно.

Advantages
море уборка в номерах доброжелательный персонал
Disadvantages
скудный выбор фруктов грязные фрукты дырявые полотенца и простыни упор в меню блюд на фаст- фуд
Added 22.10.18 11:18 (1 408 characters in the review)
Add comment
Complain

16:56 31.10.18

Согласна с Вами, хороший Ричард, никакой массаж мы у него не брали и от этого нисколько не испортились с ним отношения, всегда можно было у него что нибудь спросить, подскажет, покажет, проконсультирует. Предложил массаж - отказались, более не предлагал, не доставал, не обижался! Вам повезло у Вас был доброжелательный персонал, а нам хамло попалось, особенно бармены в лобби баре, более или менее ситуацию исправили вдруг от куда ни возьмись менеджеры, которых на начало отдыха не было, хотя бы хамить перестали!

08:59 08.11.18

Мне повезло:))) потому что я знаю турецкий и разговариваю на турецком с персоналом. Под конец сезона все устают, даже персонал который приезжает из деревень чтобы заработать.
К тому же учитывайте и то, что немецкие туристы платят чаевые и на них официанты зарабатывают намного больше, чем на русских.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up