за последние 30 дней
Есть с чем сравнить...
Отдыхали компанией в конце октября. В этот отель поехали четвертый раз и.... немного разочарованы. Не могу сказать, что все плохо, но есть с чем сравнить - это предыдущие ТРИ посещения вашего отеля. Первое, что бросилось в глаза - это количество детей на верхнем бассейне. Раньше, по всем отзывам и по вашей концепции (нет для детей отдельной площадки, горок, детской анимации и т.д.) ваш отель позиционировал себя как релакс отдых для взрослых, где мы реально отдыхали: без шума и суеты, без навязчивой анимации, без громкой музыки. Отдыхать на верхнем бассейне, а там все-таки бар с напитками, теперь не возможно: крики, визги, летящая вода от прыжков детей в стаканы - это ужас. Ну если нет в вашем отеле отдельной детской зоны зачем их туда везти или разрешать с ними отдыхать? Что делают дети (даже годовалые) в баре на бассейне где пьют алкоголь взрослые? Раньше точно такого не было. И получается, что ты не отдыхаешь, а устаешь от вечно стоящего гула и нытья. Я раньше рвалась в ваш отель потому, что он был одним из немногих в Египте, где можно было спокойно отдыхать от повседневной суеты, а сейчас.... Если есть твердая концепция отеля, чем вы наработали свой контингент гостей, зачем ее менять? Ваш отель теперь как все остальные, шумный и детский! Второй минус - это уход Габриэллы (на сколько я помню имя) - это бывший шеф повар ресторана - удивительная женщина!!! Ее уход очень ощущается по кухне. Если есть такие гости, кто на протяжении нескольких лет приезжали в этот отель ранее не могли не заметить, и, наверное, меня поддержат. Ну нет души в приготовленных блюдах, нет яркости в подаче, нет настроения!!! Где пропали соусы? Где разнообразие блюд, где их красивая подача? Где яркость десертов, где их разнообразие, где кораблики (паруса) из шоколада - это было изюминкой вашей кухни... Это при том, что отель был на 100 процентов заполнен, что за наши посещения впервые. Попадались и испорченные продукты (блюда), ранее такого не наблюдали. Нет, сейчас тоже все хорошо, никто голодным не был, но души нет... Верните Габриэллу!!!!!!! В-третьих, как бы не нравились гости вашего отеля персоналу, по каким бы то ни было причинам, это не повод игнорировать нас в обслуживании. Мы могли вечером ждать пока к нам подойдут и примут заказ на протяжении 20 минут в лобби баре, при этом официанты никого не обслуживали и стояли возле стойки. У нас с этим нет проблем, мы сами подошли к барной стойке и сделали заказ на месте, нам ответили что сейчас подойдут. Ждали снова, они при этом убирали другие столы, видя, что мы их снова зовем, получали ответ, что они заняты, нужно подождать. Это для нас впервые, было шоком. В лобби официанты должны быть готовы к любым ситуациям, как в принципе и везде, ведь отдыхают взрослые люди, распивают спиртные напитки, и если даже поведение гостей было не совсем корректным - очень не профессионально игнорировать их в обслуживании. Мы не раз приезжали к вам отдыхать с разными друзьями, рекомендуя этот отель как лучший - но теперь это не так. И очень жаль. Отдельная благодарность музыканту в лобби - он много лет радует всех, спасибо ему огромное - это сердце вашего лобби, берегите его! Все в остальном как всегда на высоте: и ухоженная зеленая территория, и номера, и Спа-салон. Отдельное спасибо официанту, который обслуживал нашу компанию в ресторане средиземноморской кухни на мой день рождения - Нахиму, очень вежливый, обходительный, всегда рад помочь, а главное - всегда улыбается - это профессионализм. Поощряйте таких сотрудников и цените. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Очень тяжело поставить для себя высокую планку, а еще тяжелее ее удержать. Но вашему отелю это пока не очень удается. И у меня есть с чем сравнить и поэтому приедем ли мы к вам еще раз ..... остается под большим вопросом ......
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вам понравилось в нашем отеле и Ваши комментарии ценны для нас . Мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита.
Благодарим за визит в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa и потраченное время на отзыв о нас.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?