АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
158 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in October 2018
19.10.18 - 21.10.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Будьте осторожны, недобросовестный отель!!!!

Translate

Запланировали семейную поездку на выходные в этот отель, забронировала и оплатила через сайт отеля 100% стоимость, как того требует сайт отеля.

За пару дней до поездки внезапно заболел ребенок, с температурой и сильным отитом. Сразу позвонила, чтобы узнать, что делать в этой ситуации- сказали, можно вернуть только половину оплаченных денег или перенести поездку.

Для возврата денег необходимо отправить заявление на возврат и подтверждение оплаты им по почте, и после получения в теч 10 дней должны вернуть... Что уже нарушение, т. к. для оплаты ничего такого не требовалось и деньги должны вернуть тем же способом, как получали (электронно).

Нашла друзей желающих поехать вместо нас, чтобы не терять деньги и время- отель отказал переносить выезд! ответ был:" На данный момент мы можем перенести 1 сутки. (а 1 сутки - штраф) Или при заезде сегодня поменять ФИО гостя.

В ответ на Ваше письмо, я поинтересовалась у юристов, имеет ли право постоялец на возврат денег за гостиницу?

"Согласно пункту, номер 20 вышеупомянутых правил: любое лицо, пользующееся услугами гостиницы, имеет право в любой момент отказаться от проживания в номере и покинуть заведение. Услуги необходимо оплатить соизмеримо с фактическим временем проживания. В ситуациях, когда номера в отеле были забронированы и гости пожелали его покинуть сразу после приезда, то они имеют права на возврат полной суммы."

О чем я и написала в службу бронирования. Отель тут же пообещал вернуть деньги в полном размере, только попросили выслать оригинал заявления и копии платежек для их бухгалтерии по почте. Что я и сделала с описанием вложений и уведомлением.

С 31 октября ценное письмо лежит и ждет получателя, который не собирается, как видимо, его забирать.

Хотя я сообщила отелю о том что письмо для них доставлено, и несмотря на то, что они его не забирают:

"Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним"

В итоге с 19.10 по 13.11.2018г администрация отеля Свежий Ветер намеренно тянет время и не возвращает деньги/, хотя я не смогла воспользоваться их услугами и мне не дали перенести поездку, имея справку о болезни ребенка, которую я тоже им отправляла.

  • не увидела
  • жадность
  • непорядочность
Added 20.11.2018 18:16 2 314 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Next rate Все отзывы автора (1)
Лилия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.11.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности