4.7
5- accommodation
5- service
5 food
Хороший отель на берегу моря в уединенном месте
Посетили этот отель в декабре 2018 года.Вылет 16.12.2018. Перелет NORD WIND. Задержали на 6 часов. Поэтому заселили в отель сразу по прибытии. Дорога до отеля примерно 2 часа . Летели Боингом 777-200 примерно 7 часов туда и 7,5 обратно. Есть мониторы по центру салона и в спинках передних кресел, но они выключены. Пледов на всех не хватает Еда: курица или рыба с рисом или с макаронами, немного огурца и помидорки и пирожное, булка, масло, чай/кофе, и сок с водой. Персонал в целом приветливый. Дополнительно воды дают без ограничения. В салоне чисто.
При выходе из аэропорта Пхукет стоит представитель CORAL, распределяет всех по автобусам и выдает карты для телефона.
По пути в отель красивые горы. деревня. В отеле встретили хорошо ,принесли приветственный коктейль и ледяное полотенце. Номер в 13 корпусе на 2 этаже, расположен примерно посередине относительно моря и главного корпуса. Отель очень зелёный, территория большая, не огромная, можно передвигаться пешком или на электрокарах. Много прудиков и бассейнов. Персонал отеля тщательно все убирает и следит за ландшафтом.
На пляже персонал тоже работает хорошо , сразу подбегают и приносят шезлонги и заправляют полотенца, которые можно менять у горничных. Бары работают на пляже, в отеле и на территории. На пляже много маленьких крабов, кораллов. Песок возле моря не чистят, убирают только где расставлены шезлонги. Песок мелкий .берег пологий, влево и вправо длинная полоса берега с чистым песком (можно гулят часами). Море ни разу не штормило. Правда когда произошло цунами в Индонезии приливы и отливы стали намного сильнее . Море уходило и приходило метров на 30-40. Погода была хорошая , в основном солнечная. Ливень был один раз и быстро закончился. Комаров не было. В море никто не кусал.
Мы брали путевку с двухразовым питанием. И остались очень довольны. Большое разнообразие блюд и тематические вечера не оставили нас равнодушными к качеству представленных блюд на шведском столе в основном ресторане. Один раз сходили вместо основного ресторана в Тайский ресторан Вот он нас разочаровал. Том Ям оказался не на высоте и подача самих блюд тоже оставляет желать лучшего. Завтраки были стандартными с хорошим выбором на любой вкус.
Два раза ездили в деревню. Автобус бесплатный ходит 2 раза в день с интервалом 2 часа.
Номер просторный, кровати очень удобные. Размеры ванной тоже порадовали. Все работало. В номере был сейф,холодильник, чайник, утюг, доска, фумигатор, фен, телевизор и пр. Кондиционер в номере работал хорошо. Уборка проводилась примерно в одно и тоже время в 14-15 часа . Полотенца меняли каждый день, постельное белье меняли или раз в 3 дня, или если надо чаще, то надо было положить табличку с просьбой поменять постельное белье. Щетки, мыло и т.п. меняли каждый день.
Персонал хорошо знает английский, но то что они говорят сложно понять,
Вывод: нужно ездить отдыхать в сезон, тогда и море будет не мутное и теплое ,солнечных дней будет больше , а не дождей и комары с прочими кусать не будут .
Насчет самого отеля могу сказать что он хоть и не новый ,но персонал старается за ним следить ( это все таки пляжный отель) и делает наш отдых приятным своим внимательным отношение и качественным обслуживанием.
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Hotel
Hotel
Beach
Beach
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Hotel territory
Beach
Beach
Beach
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Beach
Отлив
06:38 24.02.19
В отеле Sentido Graceland Khao lak на русском языке говорят на рецепшене? Я просто не знаю английского и хочу поехать отдыхать в этот отель
Add a comment
Add a comment