АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3081 + 0
Readership
Silver status
9 комментария
Vacation as a Solo trip in February 2019
01.02.19 - 10.02.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Февральский визит в Роял Гранд Шарм

Translate

Только вчера из отеля, который после моего девятого посещения, стал еще более родным. Этот раз был особенный, поскольку я был одним из первых посетивших отель после его длительного, вынужденного простоя. Большинство фото, которые помещены здесь, сделаны в 12 часов дня 1 февраля и я бы их назвал ”пустынный рай”. Они в полной мере передают весь трагизм ситуации, произошедшей в отеле. Не передать ту радость простых людей отеля, которые опять получили возможность работать. Будем надеяться, что все трудности у отеля позади, и такого с отелем больше не случится, а теперь все по порядку

Приезд и заселение. Перелет был тяжелый, ночной. В отеле был в восемь утра. Завтрака не было, номера были подготовлены к десяти утра, всех заселили в корпус у теплого бассейна, поскольку главный корпус еще не был подготовлен, но все были довольны.

Отель при нас начал заполнение и к моменту моего отъезда 10 февраля был уже заполнен на 70% . Контингент на 80% из Украины, были арабы, немцы, русские. Приятно был удивлен слаженностью работ служб отеля. Отель прекрасно справился с ситуацией. Все службы отеля заработали сразу, никаких неудобств мы не ощущали. Работники отеля выше всех похвал, постоянно чем-то занимаются, улучшая отель и территорию. Мои фото иллюстрируют некоторые моменты их работы. Персонал отеля всегда очень вежлив, приветствует тебя при встрече, искренне желают приятного дня. Встретил много старых знакомых, которые помнят тебя по предыдущим приездам, и всячески пытаются помочь. Это уже как твоя семья.

Питание. Выше всех похвал, вначале нас кормили в ресторане LaSeppia, с 4 февраля открылся главный ресторан. Ассортимент блюд разнообразный и очень хорошее обслуживание. В обед и ужин всегда было несколько мясных блюд, рыба. Несколько раз готовили и крабов с кальмарами. Утром была овсянка, сыр, омлет и т.д. Меня такое питание вполне устраивало. Из напитков был ром, бренди, водка, виски, вино, пиво. Все кроме вина из бутылок. Очень неплохое виски. Из фруктов были дыни, апельсины, мандарины, финики, гуава. Ресторан аля карте LaSeppia при нас не работал. Бар на пляже работал безукоризненно, спасибо Салаху, с утра и до закрытия крутится как белка в колесе. С 3 до 4 у главного бассейна давали очень вкусное мороженное.

Анимация. Пока еще не совсем была отлажена, видно было, что команда аниматоров только формируется. Но, в общем, анимация меня устраивала. Посещал зарядку, дарс. Вечером были разнообразные мероприятия. Неплохая живая музыка. Были различные программы: танура шоу, беллиденц, национальные танцы, выбирали мисс, мистера и лучшую пару отеля.

Пляж и море. Это основное, зачем многие приезжают и это того стоит. Мне показалось, что рыб на рифе несколько поубавилось, возможно, это сезонное. Видел мурену, крылатку. Вода была где-то 24 градуса. Погода, кроме двух дней была прекрасная. Пляжи довольно чистые, постоянно убирают. К понтону нареканий нет. Хотелось бы, отметить работника понтона Ибрагима, с которым у меня сложились дружественные отношения.

В заключение хочу выразить искреннюю благодарность команде гостевого сервиса Елене. Она сделала мой отдых очень комфортным и запоминающимся. Хочу призвать всех верных друзей отеля поддержать отель в этот непростой период и посетить его. Отель прекрасный, и главное в нем люди, их отношение к тебе. Сюда хочется вернуться вновь и вновь.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all
  • Местоположение
  • пляж
  • команда отеля
  • Улучшить анимацию
Added 12.02.2019 09:29 3 334 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Замечательный отзыв

Useful review
Thanks a lot
Приветствую Вас Виктор!
Вы один из первых посетили отель (если так можно сказать) сразу после открытия.
Я рад, что Вам понравилось. Интересно было прочесть отзыв, особенно после "открытия" отеля.
Очень рад вновь общаться, Андрей. Ты не представляешь, как рады были все в отеле его открытию. Первых они готовы были всех расцеловать. В ресторане у каждого столика стояло по нескольку человек обслуги предлагая услуги. И это понятно, все находились в двухмесячном неоплачиваемом отпуске. Им было очень тяжело материально. Ну а гостеприимство их тебе знакомо. Я до сих пор жалею, что не заснял тебя с кружкой пива у стойки, но думаю это сделать осенью, когда, надеюсь, мы встретимся в отеле вновь.
Useful review
Виктор, спасибо за полезную информацию.
А что случилось в отеле? Почему не работал?
О несчастье в отеле писали отдыхающие в ноябрьских отзывах. Взорвался котел, погибли люди, несколько дней в отеле не было горячей воды.
Встретимся, обязательно встретимся!
Useful review
добрый день! что по анимации? есть ли волейбольная площадка и как часто играют? теннис?
Анимация обычная для пляжных отелей, о ней написано в отзыве- зарядка, боча, аква аэробика, дарс. Неплохая волейбольная площадка на пляже, днем активно используется, поскольку много желающих поиграть в мяч. Есть настольный теннис на 5 этаже главного корпуса -2 стола, а также корты для большого тенниса недалеко от входа в отель. Запись или на ресепшене или в спа-салон на 5 этаже. Также на 5 этаже в спа-салоне имеется очень неплохой (сам пользовался) тренажерный зал -две беговые дорожки, вело тренажер (все действует, проверено), а также другие силовые тренажеры для поддержания тонуса.
Useful review
Здравствуйте, Виктор!
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля вновь и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас вновь в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Спасибо,Елена, за теплые слова с Праздником Весны тебя и всех женщин отеля! Мы с женой обязательно вернемся к Вам, ведь ваш отель для нас - это праздник навсегда!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Next rate Все отзывы автора (26)
Виктор Ефремов
Ukraine
Kharkiv
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 26
  • Comments: 149
  • Readership: 30 569
  • Photos: 588
1 Благодарность