Февральский визит в Роял Гранд Шарм
Только вчера из отеля, который после моего девятого посещения, стал еще более родным. Этот раз был особенный, поскольку я был одним из первых посетивших отель после его длительного, вынужденного простоя. Большинство фото, которые помещены здесь, сделаны в 12 часов дня 1 февраля и я бы их назвал ”пустынный рай”. Они в полной мере передают весь трагизм ситуации, произошедшей в отеле. Не передать ту радость простых людей отеля, которые опять получили возможность работать. Будем надеяться, что все трудности у отеля позади, и такого с отелем больше не случится, а теперь все по порядку
Приезд и заселение. Перелет был тяжелый, ночной. В отеле был в восемь утра. Завтрака не было, номера были подготовлены к десяти утра, всех заселили в корпус у теплого бассейна, поскольку главный корпус еще не был подготовлен, но все были довольны.
Отель при нас начал заполнение и к моменту моего отъезда 10 февраля был уже заполнен на 70% . Контингент на 80% из Украины, были арабы, немцы, русские. Приятно был удивлен слаженностью работ служб отеля. Отель прекрасно справился с ситуацией. Все службы отеля заработали сразу, никаких неудобств мы не ощущали. Работники отеля выше всех похвал, постоянно чем-то занимаются, улучшая отель и территорию. Мои фото иллюстрируют некоторые моменты их работы. Персонал отеля всегда очень вежлив, приветствует тебя при встрече, искренне желают приятного дня. Встретил много старых знакомых, которые помнят тебя по предыдущим приездам, и всячески пытаются помочь. Это уже как твоя семья.
Питание. Выше всех похвал, вначале нас кормили в ресторане LaSeppia, с 4 февраля открылся главный ресторан. Ассортимент блюд разнообразный и очень хорошее обслуживание. В обед и ужин всегда было несколько мясных блюд, рыба. Несколько раз готовили и крабов с кальмарами. Утром была овсянка, сыр, омлет и т.д. Меня такое питание вполне устраивало. Из напитков был ром, бренди, водка, виски, вино, пиво. Все кроме вина из бутылок. Очень неплохое виски. Из фруктов были дыни, апельсины, мандарины, финики, гуава. Ресторан аля карте LaSeppia при нас не работал. Бар на пляже работал безукоризненно, спасибо Салаху, с утра и до закрытия крутится как белка в колесе. С 3 до 4 у главного бассейна давали очень вкусное мороженное.
Анимация. Пока еще не совсем была отлажена, видно было, что команда аниматоров только формируется. Но, в общем, анимация меня устраивала. Посещал зарядку, дарс. Вечером были разнообразные мероприятия. Неплохая живая музыка. Были различные программы: танура шоу, беллиденц, национальные танцы, выбирали мисс, мистера и лучшую пару отеля.
Пляж и море. Это основное, зачем многие приезжают и это того стоит. Мне показалось, что рыб на рифе несколько поубавилось, возможно, это сезонное. Видел мурену, крылатку. Вода была где-то 24 градуса. Погода, кроме двух дней была прекрасная. Пляжи довольно чистые, постоянно убирают. К понтону нареканий нет. Хотелось бы, отметить работника понтона Ибрагима, с которым у меня сложились дружественные отношения.
В заключение хочу выразить искреннюю благодарность команде гостевого сервиса Елене. Она сделала мой отдых очень комфортным и запоминающимся. Хочу призвать всех верных друзей отеля поддержать отель в этот непростой период и посетить его. Отель прекрасный, и главное в нем люди, их отношение к тебе. Сюда хочется вернуться вновь и вновь.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Замечательный отзыв
Вы один из первых посетили отель (если так можно сказать) сразу после открытия.
Я рад, что Вам понравилось. Интересно было прочесть отзыв, особенно после "открытия" отеля.
А что случилось в отеле? Почему не работал?
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля вновь и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас вновь в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.