Vacation as a couple in
February 2019
- Abstained
24.02.19 - 07.03.19
3.7
1 accommodation
5 service
5 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Отель хороший
Территория отеля чистая, завтраки для Индии неплохие. А вот персонал на рецепшен грубый, принципиально не заселяет раньше 14 часов, даже если есть свободные номера. Только на рецепшен персонал отказывается понимать русский язык, хотя и в ресторане и персонал клининга его знают. Понимают только когда начинает решать возникшие проблемы представитель туроператора. Предлагаю посмотреть фотографии номера в вилле, которые отель на своем сайте не показывает. Это старый номерной фонд. После часа выяснений, нашли другую виллу, с новым ремонтом, с хорошей кроватью , нормальной душевой кабиной. Еще в России бронировали траснфер из аэропорта в отель. Водитель встретил, загрузил наш багаж и увез в отель Нану резорт в АРАМБОЛЬ. А это около трех часов езды. Там требовал свои деньги , звонил своему руководству, которые на чисто русском языке пытались угрожать и убеждать , что я заказала трансфер в посреднической организации, а они только парк машин, которые выполняют свою работу. Цена вопроса 30 долларов плюс предоплата 650 рублей на карту. В итоге деньги мы не отдали, вызвали другое такси и уехали в Беталбатим.....на всю дорогу от аэропорта до отеля у нас ушло около 6 часов!! Будьте внимательнее и при пользовании трансфером лучше еще раз убедиться в правильности маршрута.
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Катерина rated hotel services
2.8 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
Added
08.03.19
17:57
(1 282 characters in the review)
say Thanks
07:51 15.03.19
Ничего и ни о чем..Зачем тогда комменитровать???
04:30 16.03.19
Затем что отдав около 150 тысяч за 10 дней за виллу вы можете получить дерьмовый домик с ведром и ковшиком вместо рабочего унитаза и душа. И потом выяснять на рецепшии откуда такие комфортные условия взялись в отеле, на сайте которого не указывается что имеются номера несовместимые с заявленной звездностью отеля. И затем, чтоб представители отеля знали, что персонал на рецепшии грубый, и при возникновении конфликта ведет по хамски. И затем, чтоб приняли меры а не для того, чтобы вы тут проумничали. И вам совет такой..уважаемый зануда..если уж и вам нечего прокомментировать, то стОит пройти мимо со своим комментарием.
10:24 16.03.19
Ну Вы же ничего про отель не написали..А просто дали отзыв на то как Вас обидели..
10:37 16.03.19
У меня подобное было на Кавелосиме.И очень большие сомнения ,что отельеры читают отзывы на Топ Хотелс.Меня они просили писать отзывы на Гугл..А по Вашему отзыву не понятно ничего ..Ни про территорию ни про сервис ни про питание в отеле ...НИЧЕГО ..Только обида..Так что отзыв не про отель,а про "войну" с ним....Про отель только...Территория чистая и завтраки не плохие!!!!???
11:23 16.03.19
А что вы хотите услышать нового про Гоа то?? По моему, кроме того, что чистый отель, неплохие завтраки и прекрасный пляж и комментировать то нечего. Что еще вы хотите услышать от отелей Индии? Это основные характеристики. На Кавелоссиме у меня как раз подобного не было. И очень удивило отношение персонала в таком хорошем отеле как Нану. Я тут не первый раз. Поеду и еще...но очень не приятно, когда вместо нормального номера пытаются заселить в конюшню с ведром для подмывания. Все таки отель заявляет , что он уже 4 звезды.
11:27 16.03.19
и отельеры здесь очень даже читают и отвечают. И оценки, что ставим мы влияют на рейтинг. Заметьте, на рецепции отеля висит почетная доска с рейтингом отеля.
Add a comment
Add a comment