АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2254 + 0
Readership
Bronze status
25 комментария
Vacation as a couple in February 2019
22.02.19 - 06.03.19
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ! КАК И ОБЕЩАЛ, ПИШУ ОТЗЫВ ОБ...

Translate

ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ! КАК И ОБЕЩАЛ, ПИШУ ОТЗЫВ ОБ ОЧЕРЕДНОМ ПОСЕЩЕНИИ НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ СИЕРРЫ. ДА- ДА, ИМЕННО ЛЮБИМОЙ. ПУСТЬ ВАС ЭТО НЕ УДИВЛЯЕТ. Мы были с 21.02.19 по 06.03 2019. Москва-Стамбул-Шарм. В Шарме в аэропорту нас встретили и привезли в отель, хоть и прилетели мы в 3 часа ночи. В отеле быстро оформились и бай-бай. Об объятиях и поцелуях со старыми знакомыми даже в столь позднее время писать не буду.)

Утро, в 9-15 вышли на завтрак. Этот прекрасный вид: солнце, цветы, зелень, пальмы, чистейший великолепный бассейн… , все сразу после ночи просто убило наповал.) Налюбовавшись видом, пошли на ресепшен. В номере не оказалось халатов, хотя обязаны были быть. И они появились, пока мы кушали. Воспринимать можно двояко: то ли как разгильдяйство, то ли оказали услугу, выполнили просьбу. Но для нас это однозначно частичное отсутствие сервиса. Мелочь? Да, мелочь… Такая же мелочь - отсутствие на стенде листка «РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ», пока не придешь к и не попросишь их распечатать. Правда к концу отдыха гестрилэйшн стали их печатать в общей массе.

Новые гестрилэйшн - это отдельный разговор. Ведь это лицо отеля! К сожалению, тот уровень профессионализма, который был у предыдущих девочек: Татьяны и Марины для них не характерен. Уж не знаю, по какой причине: то ли нет опыта, то ли нет желания. Но часто слышали от Лидии слова: это не входит в мои обязанности, это не моя работа. А ведь эта должность обязывает сотрудника помогать во всем отдыхающим, а не отсылать в разные службы и к разным менеджерам. Решение двух незначительных вопросов потребовало целых 2 дня и хождения по разным службам отеля.

Такого отношения к гостям не было никогда! Очень хочется чтобы работа гестрилэйшн была на том же высоком уровне, который всегда был характерен для Сиерры. А ведь такое отношение создает мнение о всем коллективе, который в своей массе старается создать великолепную атмосферу для гостей. За многие годы ни разу не было ни одного конфликта с персоналом с учетом не знания языка и общения на пальцах. Обязательно кто-то быстро поможет в решении вопроса. Беседуя с мр.Хедр о житие-бытие СИЕРРЫ было видно, что каждое мое пожелание (со стороны всегда виднее) было им записано, и нарисованный мной чертеж лестницы из моря на понтон он взял с собой.

Ну хватит о хорошем, всех безусловно интересует питание. Как уже писали постоянные гости, оно явно поскуднело с прошлыми годами, а ценник вырос, но при всем этом по-прежнему в СИЕРРЕ цена соответствует качеству. Как уже писали, мясо от куропаток до крупного рогатого всегда в большом ассортименте, всегда есть море продукты нескольких видов. Как говорится и жареное, и пареное, постоянно 7-8 разных гарниров. Об овощах лучше не говорить … чего только не было! Вообще, все от и до. И при этом не как в других отелях: не успел значит опоздал, не ХВАТАЕТ. В СИЕРРЕ ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПРИНЯТИЯ ПИЩИ! Новый повар на выпечке сделал ее значительно лучше. Так же можно посетить три ресторана в САВОЕ за баллы прежнего пребывания, плюс любой из четырех ресторанов по ваучеру от Сиерры, так же Акуна Матата, в который сделан проход из СИЕРРЫ. А там великолепное РЫБНОЕ МЕНЮ и живая музыка. Да, в данный момент нет стейков лосося, но прекрасно приготовлена ДОРАДО-СИБАС, тунец, креветки, птица, суп из морепродуктов, три вида фетир. Кстати, пишут нет томатного сока, а его не было даже в супер маркете. Перед нашим отъездом сок появился во всех барах отеля. РЕЗАННЫЕ ФРУКТЫ. Но это не мешает и отдыхающим, и спортсменам накладывать их в пакеты.

Про уборку, чистоту и обслуживание номеров и территории не пишу, каждый воспринимает по своему. Скажу одно - каждый день и каждую ночь десятки ребят обслуги трудятся не покладая рук и на территории, и в номерах.

Хочу особо отметить работу ребят во всех барах и ресторанах отеля! Очень доброжелательные, предупредительные, большие труженики! Любую просьбу всегда быстро выполняли.

Ну видимо пора заканчивать и так много. Но не могу не сказать о людях, которые пишут отзывы на 10 балов: не горячитесь! дайте персоналу возможность стремиться к лучшему, а кое кому проснуться и заняться делом. В частности, полное отсутствия дрескода. Когда, в купальнике или плавках можно зайти в ресторан или лобби бар главного корпуса. Или даже подойти к гестрилэйшн или к стойке ресепшн. Люди! Это неуважение к сотрудникам, другим гостям отеля! Давайте уважать друг друга! А персоналу надо следить за дрескодом.

И теперь ГЛАВНОЕ обращение к руководству: не пишите ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ. Пусть два слова, но конкретики. Что именно сделано по каждому пункту. Это намного сблизит ВАС и нас, ВАШИХ гостей. И опять будет дружная, сплоченная семья! Особенно после открытия ЕГИПТА для РОССИИ.

С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ ГЕННАДИЙ И ЕЛЕНА.

До скорой встречи!

Если есть вопросы пишите на электронную почту, всегда отвечу.

genna_60@mail.ru

Added 12.03.2019 11:57 5 398 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Moscow Tourist
12:28 12.03.19
Useful review
Useful review
Прочитал за последний месяц самый объективный отзыв Геннадия ,соответствующий действительности в отеле
Уважаемые Геннадий и Елена!
Большое спасибо за детализированную обратную связь в отношении вашего отдыха в Сиерра Шарм ель Шейх и за Ваше время. Мы обязательно передадим все Ваши пожелания высшему руководству для анализа и принятия мер. Наша цель - предоставления качественных услуг, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.

С нетерпением ждем новых встреч с вами в Сиерра Шарм ель Шейх!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
МЫ же очень просили не шаблонных ответов от
GuestRelations , а конкретизированных ответов от руководства с УВАЖЕНИЕМ ЛЕНА ГЕНА
Генаддий добрый вечер. Согласна с Вами во многом, но по поводу Акуна Матата не согласна. Наверно вы помните сколько было всего и не только стейки лосося, но и сырная палитра в итальянском стиле, марроканские сигары, великолепный бургер . К сожалению Фетисов в этом году полный отстой и с тунцом и мясной и конечно сладкий вообще отвратительный. Лично мне понравились только креветки и суп из чечевицы. Остальное так себе.
Сори Фетир. Да и суп из море продуктов тоже так себе. Заходила в Кафечино, который теперь только за деньги. Мне понравилась Шаурма как и всегда .
Вернулись вчера. Пока нет возможности детально написать отзыв. Но по основным пунктам - Вы, Геннадий, правы абсолютно.
Useful review
Хотел бы пару слов Вики которая с 77777777777777 судя по переписки ты слаще моркови ничего не видела и припираться с людьми которые этому отелю душу отдали просто не прилично, я представляю как ты раскроешь сейчас РОТ на мою добавку прочитав, не советую прибереги для другого мероприятия до встречи в возродившейся СИЕРРЕ
И снова Геннадий согласна с вами на все 100%.
Мы тоже очень любим нашу Сиерру, надеюсь что руководство прислушается к замечаниям, ведь практически с этим отелем связано много хорошего и позитивного, а уж сколько мы здесь нашли друзей и не пересчитать.Возможно когда то все вместе соберёмся и как зажгем на Сохо и не только!!!! Всем хорошего вечера!!!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Скучаю по Сиерре ) 3 года не была.. а что, в акуна матату теперь по ваучеру ходить? И бар на Сохо же есть, как раньше у сцены?
Добрый день, Екатерина,
благодарим за Ваши вопросы.
Для посещения ресторана Акуна Матата ненужно наличия ваучера, только резервация через Гест релейшин с 12.30 до 16.00. Резервация осуществляется в день посещения заведения.
Бар от отеля Сиерра есть на площади Сохо, работает до 1.00 ночи по системе "Все включено".
Будем рады Вас видеть!
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Администрация отеля
Добрый вечер Катя! Бар на СОХО наш только один, он примыкает к ЕГИПЕТ ХОЛ перед большим шатром, а Акуна посещается хоть каждый вечер, с предупреждением гострелейшен, до 13-00 текущего дня, правда Акуна стала другой совсем, и к сожалению не в лучшую сторону
Спасибо за ответ) надеюсь, раскачаются к лету. Все таки едем на перекладных в любимую Сиерру в июне
А что, рейс Москва-Шарм не запретили? У вас же Крым есть, и в тамошних отелях халаты есть всегда!
Своей злостью ты дорогой ничего не добъешся, смени гнев на милость и поверь мне МЫ с тобой ПЕШКИ В ИХ ИГРЕ страдает только народ, и по поводу халатов, моего размера еще шить не начали и потому я ими не пользуюсь
Useful review
Звиняйте, просто очень бесят новостные передачи рф... А про халаты, так их в большинстве отелей дают по требованию ( кроме конечно, дорогих). Давеча читал одного писателя из Киева, так он возмущался сервисом за целые 120 долл./день, это с перелётом, трансфером, AII, и чаевыми туроператору! Спасибо за краткий и содержательный отзыв.
Буду в Сиерре с 7 апреля , посмотрим что да как))
Будем с подругой в начале мая, много отзьівов, мнений на щет Сиерьі . Думаю все таки нужно поехать самим отдохнуть, посмотреть что, как. У каждого свои запросьі от отдьіха, кто, что хочет от него получить.Непонимаю людей, которьіе ездят в один и тот же отель 10-15... раз, что там делать, если в Египте есть много разньіх хороших других отелей, и не только в Египте, мир такой прекрасен, много хороших стран, посещать, узнавать, путешевствовать, єто же так интиресно, а не зацьікливаться на одном отеле и получать от каждого его посещения балльі и сравнивать с предедущими годами, какой он бьіл. Мне например всеравно какая анимацьія, есть ли там живая музьіка или нет, главное теплое море, солнце, интиресньіе єкскурсии , новьіе красивьіе места, впечетления!! А не искать минуса и ко всему придиратся!! Мьі сами себе создаем настроение и отдьіх!!
Оксаночка!!! Почитай свое послание и не противореч сама себе, ведь у КАЖДОГО СВОИ ЗАПРОСЫ,А учитывая что нам уже ВОСЬМОЙ ДЕСЯТОК, Ебипет, Турцию, Испанию, Мароко, и еще как минимум десяток стран посетили со всеми достопримечательностями посетили, и должен заметить в бывших странах СССР прекрасных мест не меньше, А про АБХАЗИЮ даже и говорить ничего не надо, каждый сентябрь мы там и начали посещать еще до войны это была ГРУЗИЯ, и при этом СИЕРРА ЛЮБИМЫЙ ОТЕЛЬ
Добрый вечер Оксана! Вам этого не понять)))) кстати мы были в Шарме более 25 раз и в разных отелях таких как Сива, Султан Гарден, Роял Роджана, Си Клаб, Тропикана Гранд АзурДжафи Резорт ,Лидо , Новотель и многих даже не вспомню, но Сиерра запала в душу и не только нам, поэтому и многих растрачивают изменения не в лучшую сторону. Если вы читали отзывы вы все поймёте . Для многих это была как дача со своей атмосферой и душевностью!!!!!
И никто не придирается а высказывает своё мнение. И уж поверьте что мы были не только в Египте, это я к тому что вы пишите что много других стран, да много и мы были и в Тайланде и в Тунисе и в Болгарии и в Венгрии и в Турции, но не знаю почему снова и снова возвращаемся именно в Сиерру!!!!
НАТАША МЫ С ТОБОЙ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЕМ, ИМ НЕ ПОНЯТЬ ОНИ НЕ ЛЮБИЛИ
Да уж, поддерживаю.С фанатами Сьерры лучше не спорить
И я поддерживаю. Не понять))) Отзыв написала, уже на модерации.
Useful review
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв! Собираюсь туда с дочкой в июле. Расскажите пожалуйста подробнее про море. Можно ли купаться непосредственно с берега? Если да, то какое дно? Поблизости можно купить жилеты, маски и трубки? Спуск с понтона хороший? Ребенок 8 лет справится? Если что то еще расскажете, с удовольствием почитаю. Заранее благодарю!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Next rate Все отзывы автора (4)
Геннадий Заговеев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 4
  • Comments: 17
  • Readership: 0
  • Photos: 3
0 Благодарности