АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.03.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 685
Photos: 1
Отзыв об отеле Hilton Sharjah (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
March 2019
04.03.19 - 10.03.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В первый и последний раз в этот отель!

В Эмиратах 3-й раз. Первый раз были в конце декабря 2017 в Рас-Эль-Хайме в «четверке», второй раз в ноябре 2018 в Шардже в «двойке». Ехали в этот отель, надеясь на громкое имя - это же Хилтон! )) Расположение отеля хорошее, прямо на набережной. Заселение ждали с 8 утра до 14 часов. С маленьким ребёнком (2 годика). Номер нормальный, просторный более-менее, мебель старая. Завтраком в день заселения почему-то не накормили (брали 2-х разовое питание). До 20 часов у всего персонала, попавшегося под руку, пытались добиться детскую кроватку. Все улыбаются, кивают головой, но никто ничего не делает. В итоге в 20 часов нашли старшего менеджера, наорали на него - подействовало. Кроватку принесли. Сначала было одно (!) полотенце на троих. Затем по неоднократным просьбам принесли ещё. Халаты дождались только на 2-й день. Телевизор не показывает ни одного российского канала!!! ((( Сообщили об этом на ресепшн - бесполезно, неделю изучали по телеку арабский и английский. Ребёнок уже просит мультики на арабском...... 😂 Приём пищи - это отдельная тема! Вообще выбор блюд есть, качество тоже неплохое, но........ На обед и ужин из напитков предлагают только воду!!!??? 😲😳 Чай и кофе за отдельную плату (причём бешеную плату!)! Ни в какие ворота не лезет, как говорится! В ноябре отдыхал в Шардже в «двойке», так там хоть залейся чаем и кофе и утром, и в обед, и вечером, причём если вечером в 22 часа зайдёшь после прогулки ещё чайку со сладостями попить, никто в этой «двойке» и слова тебе не скажет! (Название отеля специально не пишу, чтоб не обвинили в недобросовестной рекламе). Короче, Хилтон отдыхает...... )) Везде пишут про подогреваемые бассейны, так вот слушайте правду. Подогреваемый только детский бассейн, который располагается ещё с одним «взрослым» бассейном на одной стороне 2-го этажа. Более-менее комфортно ребёнку только в воде, выйдя из которой, он сразу замерзает (после обеда теневая сторона). На другой стороне есть ещё один «взрослый» бассейн, который, видимо, назвали подогреваемыми из-за прямых солнечных лучей после обеда. )) В 2017 году отдыхали в «четвёрке» в Рас-Эль-Хайме в конце декабря, там бассейн был один, но огромный и реально хорошо подогреваемый! Еда неплохая, но не на уровне «пятёрки». В обед вообще выбор небогат. Из плюсов питания - наличие говяжьего мяса и свежевыжатые соки на завтрак. Кофе на завтрак отвратный, на обед и ужин, повторюсь, чай и кофе не предусмотрены вообще! Трансфер на пляж 4-х звездочного отеля без нареканий, но вода в море пока холодная и часто штормит. И ещё про питание. Если хочешь доплатить за один приём пищи (обед или ужин, к примеру) в отеле, готовься раскошелиться на 105 дирхам (почти 2000 рублей!). Отдыхая 4 месяца назад в Шардже в «двойке», за 2(!) приема пищи просили доплату 12 долларов (всего 780 рублей), причём качество и разнообразие пищи примерно одинаковое! То есть в Хилтоне просят в 5 раз больше! За что, спрашивается??? В информации об отеле сказано, что есть русскоговорящий персонал. Действительно, одна девушка была, но не каждый день, поэтому в основном общаешься на ломаном английском и языке жестов, хотя, по ощущениям, больше половины постояльцев - русские. Руководству отеля пора уже нанять постоянного русскоговорящего сотрудника на ресепшн! Подытоживая, могу сказать - этот Хилтон не стоит своих денег.

Фото туриста отеля

Hotel

Ильнур voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.3 Beach

2.7 Children services

3.5 Location convenience

3.9 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение оформление шикарные лифты бесплатная бутылочка воды на человека в день бесплатный трансфер на пляж (хотя так и должно быть) живая музыка по вечерам
Disadvantages
ленивый персонал (кроме коридорного 10-го этажа) отсутствие бесплатного чая и кофе на обед и ужин некачественный кофе на завтрак нет постоянного русскоговорящего сотрудника на ресепшн очень дорогая доплата за обед или ужин
Added 13.03.19 15:08 (3 434 characters in the review)
Add comment
Complain

15:53 14.03.19

Я вообще бы никому не рекомендовала . В агенстве , где покупали путевку, все рассказала .

20:45 14.03.19

Согласна с Ильнуром на все 100%! С большим разочарованием Ждём скорейшего возвращения в Россию.
Хилтон звучит громко- абсолютно не стоит таких денег!

05:14 15.03.19

не соглашусь насчет цены - путевка в Хилтон стоит дешевле на 10 тыс чем в Карлтон, куда возили на пляж и всего на 5 тыс дороже, чем Лавендер 3* (он напротив Карлтона). Ну и эти 2 отеля намного скромнее выглядят.

16:43 17.03.19

такое ощущение что вы пишете вообще про другой отель.в этом отели были в январе.жили на 9 этаже и потом на 11. все очень хорошо.и питание и обслуживание номеров.а вы пишите какую то чушь про отель.вы точно не в хилтоне были.

18:09 17.03.19

Могу выслать ваучер, если не верите. )) Напишите адрес электронки, отправлю.

18:10 17.03.19

Прикрепил ещё одно фото. Надеюсь, узнаете лифт Хилтона. ))

18:22 17.03.19

Не получилось фото прикрепить. (( Могу на электронку выслать.

18:13 17.03.19

А что вам большего лифт там понравился?
Хороший отель
А вы неизвестно что пишите
Про этот отель
За кофе и чай деньги не берут
Утром на завтрак свежевыжитые соки
А вы вообще не про хилтон пишите

18:27 17.03.19

Уважаемая, если Вы лоббируете интересы данного отеля - тогда мне понятна Ваша негативная реакция на мой отзыв. Про соки свежевыжатые я написал, да, на завтрак их давали. Но чай и кофе в обед и ужин за отдельную плату! Может быть, в январе, когда вы были в Хилтоне, так не было, но на момент нашего отдыха с 04.03.19 по 10.03.19 было именно так!

05:25 18.03.19

Ильнур, я сейчас выбираю Тунис на лето - просмотрела кучу 4* и 5* все включено - везде нет чая/кофе на обед и ужин! Это особенность арабских стран, а не Хилтон! В отзывах до вас про это уже писали!

18:32 17.03.19

Я нн выгораживаю отель
Просто люди будут читать про отель когда захотят поехать
И правда будут думать что там все так плохо
Я и в сентябре в нем была
Так же все было хорошо
Первый раз вижу такой отзыв
Все кто отдыхал
Всем нравились обеды и ужины
Только вам ничего в этом отели не понравилось
Увера в 2 где вы отдыхали было намного хуже чем вы тут пишите
Но это ваше дело
Так плохо писать об отеле

18:56 17.03.19

Обслуживание не на 5*. Тоже вопрос , а точно все отдыхали в Хилтон , которые ставят оценки 5 и пишут отличные отзывы ? Странно почему у нас и ещё у некоторых ситуация практически одинаковая ?

02:21 18.03.19

Лена, звездность отеля определяется не качеством обслуживания, а набором определенных опций и услуг, и даже наличие конференц-зала может повысить количество звезд. А тот факт, что в номере могут плохо помыть пол, вообще ни на что не влияет.

07:30 18.03.19

Почитайте пожалуйста, какие должны быть требования к отелям 5*. В нашем случае - это не соблюдалось . Я на уборку номера не обращаю сильного внимания . Для меня -это не принципиально . Хотя уборка тоже для данной категории должна проводиться каждый день и качественная . Не поленитесь найти требования и почитать

11:04 18.03.19

Уважаемая Ирина125 Владимирова! В «двойке» в Шардже, где я отдыхал в ноябре 2018, чай и кофе были на каждый приём пищи в неограниченном количестве! В Тунисе отдыхал в 2016 и 2017, с Монастире и Суссе. Всегда чай/кофе были без ограничений. Может, в последние месяцы только политика изменилась, не знаю.

15:59 18.03.19

ну так напишите отзыв про эту "двойку"! Народ будет знать куда ездить вместо Хилтона! Я бы и про Тунис ваши отзывы с удовольствием прочитала - хочется же узнать где эти супер отели...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up