Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
March 2019
- Recommend this hotel
08.03.19 - 16.03.19
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Остатки былой роскоши
От поездки в этот отель остались неоднозначные ощущения.
Обо всем по порядку:
1. Перелет - 5
Из Москвы до Хургады и обратно, летели с пересадкой в Анталии. Все достаточно и быстро и организованно.
2. Трансфер и заселение -5
От аэропорта Хургады до отеля ехать минут 40. В Taj Mahal туристов завозят последними.
По приезду отдали документы на заселение, нам надели браслеты и мы пошли на ужин (примерно в 22:15). Так как для всех ужин уже закончился, официант сам принес каждому по тарелке с едой и напиток. Приятно, что отель подумал о позднем ужине для прибывающих.
У нас было 2 номера на 5 этаже в главном корпусе(519 и 522).
3. Номер - 3
Номер мягко говоря не для пятизвездочного отеля.
- сломана балконная дверь,
- уловитель дыма на потолке висит на проводах,
- телевизор не работал ( после обращения на ресепшн все работало)
- грязное постельное белье,
- некачественная уборка номера,
Горячей воды не было несколько дней.
В номерах очень хорошая слышимость - вы будете знать все, что делают ваши соседи (и они про вас тоже).
Однако, на все это в принципе можно закрыть глаза и приспособиться. Мы же приехали отдыхать :).
4. Инфраструктура отеля - 3
На момент нашего отдыха (8.03.-16.03) отель наполовину заброшен. Туристов селят в главный корпус, в блок двухэтажных бунгало справа от глав. корпуса и в первый ряд отдельно стоящих бунгало у пляжа. Вся остальная территория реально заброшена. Прогулявшись до "бунгало для молодожен"( да-да, когда-то там и такое было) можно представить себя героем постапокалиптического фильма. Как после бомбежки...
Территория которая функционирует в принципе тянет на 3*.
- лифты в корпусе не работают (1 немного пытается, но застревает регулярно)
- мусор в коридорах
- обваливающаяся штукатурка в коридорах
Вообще задумка архитекторов и дизайнеров была грандиозная. Видна масштабность, зрелищность и некогда удобство и комфорт для посетителей.
Но сейчас можно увидеть лишь слабую попытку поддержания былой роскоши.
5. Бары - 3
Бар рядом с ресепшн:
10:00-24:00
Единственное место, где хоть немного ловит wifi и можно выпить кофе из кофемашины.
Для меня основной минус этого бара - разрешение курения. В этом месте из-за доступа в интернет собирается весь отель(вообще весь и дети и взрослые) и приходится сидеть в плотной пелене табачного дыма.
Бар на пляже:
10:00-до заката (17:00)
Кофе - ужасный, растворимый порошок из желудей.
Чай - пакетики черного чая, но иногда бывает мята, каркаде, анис.
С 12:00 дают еду, но тарелок вечно не хватает.
За 3 $ можно купить 1 кг клубники или за 2$ купить фруктовый коктейль.
6. Питание в главном ресторане - 4
Обычный шведский стол. Без изысков. Всего хватает. 2 раза попали на восточную кухню - было по-разнообразнее.
Единственное, битая и грязная посуда портит впечатление о ресторане.
7. Пляж - 4
Территория пляжа большая,песок. Лежаков хватало. С утра занимать не нужно. Полотенца выдавали в нескольких местах.
Море!!!
Немного прохладное в марте, но Красному морю это прощается. Есть риф рядом с пляжем. Не такой богатый какие бывают в Шарме, но тоже очень приятный.
Можно заплывать и дальше, говорили там интереснее.
8. Анимация -4
Клубный танец, стретчинг, боча, дартс, зумба, волейбол, аквааэробика, йога. Это все днем. Иногда забивают на некоторые активити. Вечером шоу в баре около ресепшн.
____________________________________________________________________________________Отдохнуть недельку в этом отеле можно. Главное позитивно смотреть на вещи и не расстраиваться,если что-то идет не так.
Advantages
недалеко от аэропорта
пляж с великолепным морем и рифом
питание
Disadvantages
давно не было ремонта
Added
21.03.19
17:09
(3 598 characters in the review)
say Thanks
14:37 23.03.19
А сколько денег стоило удовольствие? Мы с женой из за бухты, до закрытия перелётов, по 2 раза в год туда летали.
22:53 24.03.19
Елена, спасибо за отзыв. Мы сейчас в отеле. Номер 504. Со слышимостью все в порядке.
По бару. Пока там туристов мало, ни разу не замечала, что кто-то курил. В инете народ сидит, в основном, в лобби.
В пляжном баре чай только 1 типа, с вилкаии-швах- надо все есть руками.
В остальном с отзывом согласна.
01:24 25.03.19
Светлана, желаю Вам хорошего отдыха! Будем ждать Вашего отзыва!
07:56 25.03.19
Светлана, спасибо большое за Ваши добрые пожелания! При всех мелких недостатках отеля море тут замечательное, и наплаваться в нем невозможно! Поэтому и возвращаемся к нему!
01:06 26.03.19
Елена, спасибо за отзыв? А что было из фруктов и как часто?
07:18 26.03.19
Апельсины, мандарины,дыня, бананы,финики,гуава. И каждый прием пищи они чередовались. Выставляли 2-3 вида.
23:26 26.03.19
Сегодня у нас в отеле приключился трэш: в обед в главном корпусе откоючиои электричество и воду (в номерах). Через 2 часа холодную воду дали. Электричества нет до сих пор. На ресепшен раздали свечи, завтра обещают энергоснабжение восстановить.
23:48 26.03.19
Ужас!
07:08 27.03.19
Ночью свет, слава богу, дали!
12:34 01.04.19
Здравствуйте прилетели из отеля 30 марта,отдыхали семьёй 10 дней. В этот отель прилетали уже 3 раза,куда летели знали,да и свежие отзывы читали,но если вы хотите плавать в марте,а раньше мы ездили в январе и тоже плавали,то вам в этот отель. Все отзывы правдивые писать одно и тоже смысла нет,за время нашего отдыха свет тоже отключали но не во всем отели,при желании можно было поменять номер на тот где есть свет,мы так и поступили,но свет дали часа чере4 . Вай фай плохо работал. Питание нормальное,всем всё хватало,народу было мало, перед нашим отъездом приехало много туристов,но всё равно очередей не было. На пляже и в баре где кофе мерзкие бармены. А в остальных местах обслуживание хорошее. И ещё лично у меня сложилось впечатление что Египет в принципе не готов был к наплыву туристов, не только мое мнение,разговаривала с туристами из других отелей та же ситуация,не расторопные ,мало обслуживающего персонала. Но вообщем мы довольные,в море наплавались,солнечные ванны приняли,что ещё нужно в сыром марте. Советовать не буду каждый сам решает,читайте отзывы,но за себя скажу если я поеду весной в Египт,то только туда.
14:12 01.04.19
Тоже цена вопроса интересует :)
16:27 01.04.19
Неделя - 70 тысяч за 2 взрослых
21:46 01.04.19
Как можно оставить такой отзыв? В отеле нет горячей воды третий день. Сегодня не было никакой воды. Алкоголя практически нет. Стаканов нет. В номерах комары. Отель мертвый. Не приезжайте сюда!!!! Берегите нервы и здоровье.
09:45 02.04.19
На момент моего пребывания в отеле вода была. Я пишу в отзывах только то,что видела сама. Отзыв выражает лично мое мнение.
23:24 01.04.19
Мы уезжали из отеля в ночь на 30 марта. Лифт не работал, паровозик или микроавтобус на пряж по-прежнему не ходил. Что касается отключения электричества: в первый день отключили надолго, сначала исчезла горячая, потом и холодная вода. Ао второй и третий день отключали ненадолго.
Народ стоял на ресепшен с просьбой переселить иуда, где есть эл-во, переселили всего пару семей с маленькими детьми. В бунгало тоже не было света, эта часть вечером вообще не освещена.
Ресепшен при раннем приезде в отель вымогает по 20 доллароа за номер или будешь ждать официального часа заселения.
Но самое неприятное: не пускают чужих такси на территорию отеля. т.е. туда-то нас на такси впустили, а когда мы вызвали такси, чтобы поехать в Сензо молл, нам сказали: идите пешком до шлагбаума, а это около 1 километра, и мы почти прошли этот путь с маленьким ребенком, потом такси пустили.
И такая ситуация была с несколькими туристами, приходилось ругаться на ресепшен.
Ну, тарелки и чашки со сколами в ресторане-это мелочи (к слову сказать, и питанием, и напитками в отеле мы полностью довольны. Конечно, не очень большой выбор блюд, но он был). А вот как насчет 1 вида чая и кофе, насыпанного в пиалу, откуда все насыпают себе кофе ложечкой?
Туалеты на пляже в ужасном состоянии-очень сиарая сантехника, везде все подтекает, нет жилдого мыла, затворы на дверях ржавые и частично сломанные.
Море, пляжи-они шикарны, и мы ехали за ними.
14:19 04.04.19
Все. Нас переселили в другой отель. В этот Пегас больше не продает путёвки
23:01 12.04.19
Рустам, если не секрет, в какие отели Пегас переселял своих туристов из Аль Набилы?
18:36 13.04.19
Всех в ТИА переселили. Прикол в том, что я там пол года назад был. ТИА норм отель
Add a comment
Add a comment