Десант на Пхукет!
Находились в отеле с 20 марта по 1 апреля 2019 года. При бронировании немного пугало, что отель три звезды, но при приезде были удовлетворены. Территория небольшая, но зеленая, ухоженная, бассейны чистые, много зелени. Мы жили в так называемой вилле, домике на два семьи, у каждого небольшой под навесом дворик-садик. Никаких изысков, но чисто, аккуратно, все функционировало, немного шумно работал кондиционер, уборка была на пятерку, всегда оставляли чаевые, из полотенец делали фигурки, оставляли цветочки всегда, очень приятно, спасибо персоналу за это.
Наши друзья проживали рядом в небольшом корпусе семейных номеров. Тоже очень приличный номер больших размеров, светлая мебель, большой санузел с ванной и душевой кабинкой. Рядом с нашим жилищем был релакс бассейн, небольшой, но очень уютный. Правда в связи с сильной жарой, вода там была почти всегда очень горячая. Рядом лобби и ресторан. У нас был только завтрак, очень достойный для Тайланда, голодным не останетесь точно. В ресторане также можно питаться в обед и ужин, немного дороже чем на улице, но зато точно надежно и более цивильно, тем более проживающим предоставляется скидка 10 процентов. Не рекомендую питаться в ближайших кафешках при выходе справа, где жарят на углях морепродукты, мы там получили отравление, которое перенесли с высокой температурой и другими явлениями. Лучше питаться в отельном ресторане или пройти немного на лево при выходе в сторону Ката, мимо заброшенного стадиона, на повороте с левой стороны будет кафе «Ката вилла». Отличный персонал, красочное меню в айпадах, отличное мясо, морепродукты и самое главное цена на много ниже в забегаловках рядом с отелем. Персоналу передавайте от нас привет)))). В сторону Ката, кстати много разных хороших и чистых кафешек. Вайфай в отеле работает сносно, в лобби, на бассейне или в ресторане, сообщения всегда можно отправить без проблем, у нас даже работал в домике, когда не сильная нагрузка. Также можно использовать интернет на сим карте, которую всем туристам раздают при приезде, предварительно внеся определенную сумму по тарифу по вашему усмотрению.
Отель имеет очень хорошее расположение, море через дорогу и очень удобно. Море за это время было очень разное и спокойное и волны были, приносящее удовольствие как детям, так и взрослым. В последней день было нашествие фиолетовых-синих ядовитых медуз и вечером купаться было просто нельзя. Еще море на Кароне имеет свою особенность, кроме классного скрипящего песка, в воде бывают мелкие невидимые насекомые, которые немного пощипывают, это не особенно не мешает, но иногда надоедает. Иногда море прогревалось до такой степени, что не давало никакой свежести. Было очень жарко, с 12 до 16 лучше вообще не выходить на улицу, не помогают никакие кремы, меньше чем защита 50 как «мертвому припарка». Мы не первый раз на Пхукте, поэтому экскурсиями особенно не пользовались, взяли у Анекса экскурсию однодневную на острова «галопом по европпе» и на шоу «Фантазия». Шоу неплохое, но хуже чем Мирамед, да еще и отельный гид Алена как всегда в Анексе, обманула с местами и посадили на камчатке, хотя божилась и клялась, что у Анекса дороже путевки потому, что самые лучшие места в зале. Вот за такой обман ей спасибо большое, не успели передать.
Можно сделать вывод, что отель достойный для своих звезд и я бы рекомендовал его посещение и сами бы его посетили, если еще раз вернемся на Пхукет. В связи с этим хотелось немного рассказать о перелете компанией Азур и туроператоре Анекс. При покупке тура перелет был прямой. После оплаты оказалось, что на обратном пути будет посадка в Новосибирске для дозаправки. За день до вылета изменили время вылета и на табло в аэропорте было указано, что полет с посадкой в Новосибирске, причем туроператор Анекс даже не оповестил нас об этом. В день вылета мы узнали из документов, что и на обратном пути изменили аэропорт вылета Пхукет на Краби до которого нужно добираться на автобусе более 3 часов. Вот так мы и летели из Уфы до Пхукета и обратно из Краби до Уфы по 12 часов с посадкой в Новосибирске, вместо 8 часов при прямом рейсе. Конечно, к команде борта нет никаких претензий, они старались как могли, обслуживая пассажиров. Но такое отношение туроператора Анекс к людям поражает и почему таким безобразием не занимается руководство Комитета по туризму, Правительство РФ??????!!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?