АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.12.13
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 1
Readership:
Photos: 86
Vacation as a Family with children in
June 2018
09.06.18 - 19.06.18
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Самый отвратительный сервис, который я встречала

Долго не доходили руки оставить свои впечатления... В Турции была первый раз, наверное и последний, спасибо сервису этого отеля))) Вообще я человек позитивный и всегда стараюсь не омрочать мелочами себе и близким отдых, но тут я сломалась. Бронировала как всегда за месяца 3 поездку, оплатила тур полностью, должен был мне достаться фемели рум, большой, красивый, с двумя комнатами... но когда приехали в отель, наш номер оказался занят! Отдыхать я полетела с двумя детьми и мамой, чемодан упаковали один большой на всех, чтобы меньше сумок таскать, а когда после моих возмущений на ресепшне все же в наш большой номер нас не заселили, а отправили по двум маленьким в разные стороны, стало совсем весело))) ладно вещи по номерам распределили, шампуни, зубные пасты докупили, давай думаю отдыхать, что уже нервничать. Пошли на обед! В предвкушении заморских явств пришли в столову (не ресторан) где нет ни одного свободного места, очередь из людей с протянутыми тарелками длилась на метров 50-60, сами блюда не вызывали аппетита, ни вилок, ни стаканов... то что жарили на улице повора, было до смеха, так же очередь с протянутой тарелкой и еще выпрашиваешь 2 кусочка, а не 1, так как у тебя еще дети сидят ждут хоть какой-то еды. Решили приходить позже, чтобы в очередях не стоять, но такой трюк не прошёл, позже и еды уже совсем никакой не было, пришлось как дикорям ходить к открытию "пасбища" и занимать столик и стоять посменно в очереди, когда нервов не хватало уходили из отеля кушать в ближайших ресторанах, последние дня 4-5 в отеле только завтракали ( нафиг я все включено брала). Решили с мамой вечерком выпить по коктейлю местного производства, утром голова болела, как с дикого похмелья и кушать не могли еще полдня, больше не пробовали. Через 4 дня отдыха нас выселили из двух номеров якобы наш фемели освободился, а эти номера сейчас заселят, номера освободили до 12, а в наш заселили в 17, все это время вещи в камере хранения, а нам даже не полежать и не отдохнуть негде. Плюсы конечно есть, хорошее расположение отеля, номера чистые, комфортные, море рядом, магазинчики есть не плохие, добрались и до дикого пляжа, там восхитительно, команда аниматоров просто нет слов, им отдельное спасибо за хорошее настроение, младший убегал с ними на полдня и я даже не переживала, всегда какие-то приключения у них и интересные занятия, а вечером неповторимые шоу от всей команды!!! Отель шумный, людей много, явно они в него вместили столько, на сколько он совсем не рассчитан. Пляжные полотенца меняют раза 3, в зависимости от колличества дней отдыха, последний раз полотенец уже не досталось, выдали тряпки в прямом смысле... Можно конечно рискнуть и попробовать другой отель в Турции, для сравнерия, но точно не Selcukhan

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

View more
Advantages
Расположение номера анимация
Disadvantages
Столовая еда сервис персонал.
Added 27.04.19 08:37 (2 764 characters in the review)
Add comment
Complain

07:57 28.04.19

Отдыхала в отеле с 12 по 22 мая 2018 года. Номер был достаточно удобный относительно его класса. Полотенца, постельное бельё, меняли своесременно. Уборка номеров - на "троечку". Питание - на среднем уровне. В сравнении с другими сезонами в других отелях предлагалось довольно мало фруктов - впрочем, возможно, с учётом начала летнего сезона. Существенный недостаток - очереди на раздаче.
Отель расположен на первой береговой линии, пляж находится близко, нужно лишь перейти дорогу и пройти через симпатичный скверик из субтропических растений. Пляжные полотенца предоставляются и меняются ежедневно в определённое время. Недостаток пляжа - отсутствие удобного пирса, для плавания в море приходилось пользоваться пирсами соседних отелей.
Ежедневно работает сауна, что является положительным моментом для таких любителей попариться, как я.
В целом впечатление я бы считала удовлетворительным. Однако полагаю, что с кураторами от обслуживавшего нас оператора Tez Tour следует провести отдельную работу в части навыков корректности поведения с зарубежными гостями.
Нашим куратором оказался молодой человек, представившийся, как Игорь. Как выяснилось в дальнейшем, он - болгарин, свободно владеющий русским языком. После ознакомительной беседы утром 13 мая он вступил с нами, туристами из российского урало-сибирского региона, в разговор о холодной весне у нас дома. Быстро выяснилось, что Игорь имеет смутное представление о российской географии. Однако он быстро перевёл разговор в русло политики и пустился в рассуждения о невероятной агреесивности России, аргументируя собственные доводы информацией из американских, британских и украинских СМИ из орбиты CNN, упомянув и о "нападении на Грузию" 08.08.08 (не ведая ничего о деталях, в том числе об убийстве российских миротворцев), и о древних украх (!), государство которых существовало с древнейших тысячелетий, но постоянно подвергалось агрессии со стороны российских, как следовало его понимать, варваров, и о том, что Донбасс также веками был частью Украины, а теперь российские (!) войска убивают там мирных жителей ... и прочий русофобский бред в том же духе. Перечислять тошно... Продемонстрировав полнейшее "лимпопо" в знании истории восточного славянства, молодой человек, которому я гожусь если не в бабушки, то уж точно в матери, на голубом глазу заявил, что я ... не знаю историю собственной страны!
Справедливости ради отмечу, что на мои обстоятельные аргументированные и подкреплённые фактами возражения Игорь ответить так ничего и не смог, как и следовало предполагать.
Возникает вопрос: неужели в профессиональный кодекс сотрудников оператора Tez Tour не входит требование быть корректными и уважительными в отношении государственной и национальной принадлежности обслуживаемых ими отдыхающих? Быть может, следовало бы провести среди сотрудников также определённый ликбез по истории стран, откуда приезжают отслуживаемые ими туристы - раз уж подобные болгарские игори не ведают ничего об истории взаимоотношений наших стран, о наших прадедах и прапрадедах, погибавших за братушек - болгар при Шипке, и - собственно - о том, какую благодарность от тех же братушек мы получили и получаем по сей день от таких вот молодых людей.
Захочу ли после подобного "кураторства" приехать в этот же отель? Не знаю, время покажет...

13:19 03.05.19

В этом отеле в столовой самые длинные очереди. Если в очереди не стоишь значит тебе не хватит еды. Или мороженное закончится перед носом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up