5
5 accommodation
5 service
5 food
Первый раз во Вьетнаме
Перед поездкой в эту страну было просмотрено множество отелей. Но основываясь на отзывах отдыхающих и туроператора был выбран отель Queen ANN *****
Что можно сказать об отеле и персонале?
1) Отель оправдывает свои 5*! Персонал вежливый, номера убирают каждый день. Номера были класса Делюкс на двух человек ( нас было 4 человека) с видом на море на 21 этаже. Завтракали ( брали только завтрак) на 6 этаже в VIP lounge ( видимо от номера зависит), поэтому с китайцами не толкались. Вообще как-то с китайцами практически не пересекались в отеле, хотя их здесь много. Кормят вкусно, но присаливать надо самому, как впрочем и во всех харчевнях здесь. По заселению в номера, от отеля ,,комлемент"- фруктовая тарелка, такой же,,комплемент" бы предоставлен, когда чистили систему кондиционирования в отеле, плюс чай с фруктовым и сладким столами на 4 этаже, в общей столовой. На 5 этаже не глубокий (1,5м) бассейн с лежаками. Здесь же и полотенца выдадут ( для бассейна). Для моря полотенца на ресепшене выдают.
На 28 этаже ресторан (платный) с красивым видом и отличным шведским столом ( обед -1200р с человека, ужин -900р). В долгах 400 000 и 300 000.
2) Персонал! Как писал выше, очень приветливый, если что-то не понимают, ищут возможность объясниться. Я с утра любитель поспать, а завтрак с 7 до 10( мы с Сургута, разница -2 часа), супруга у меня ранняя пташка, ходила на завтрак к 10 и официанты ей помогали принести завтрак мне в номер. Номера уберают в районе 11 часов, но если ты ещё спишь, то придут и позже ( мы просили чтоб в 14часов убирали).
Отдельно хотелось бы поблагодарить русскоговорящих сотрудников отеля Антона и Свету. Такое ощущение что они постоянно на работе. Все вопросы и обращения решают моментально! Возник вопрос в ресторане на 28 этаже, Антон или Света уже там, у других какой-то вопрос на ресепшене они уже там. Молодцы! Огромное им Спасибо!
Путёвки брали в ,, Дельфин-тур" в ТЦ ,, Ярославна" у Марианны, за что ей отдельная благодарность!
Анатолий voted hotel services
— Children services
4.9 Hotel infrastructure
4.8 Location convenience
5.0 Rooms
4.9 Services and maintenance quality
4.9 Suitable for a holiday
10:10 29.01.20
Добрый день!
Читал, что в отеле есть ресторан с морепродуктами (шведский стол). Не ходили туда на ужин? Если ходили, сколько стоит посещение на одного или вход на одного?
Add a comment
Add a comment