АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
138 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in April 2019
19.04.19 - 28.04.19
- Воздержалась
2.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный риф и ужасный сервис

Translate

Приехали в отель к 19ч, на нас сразу надели браслеты и отправили ужинать, после сразу заселили. Достался нам номер на 2 этаже, около рецепции с видом на море (ничего не доплачивали). В номере - исправный сейф, холодильник. Об идеальной чистоте не может быть и речи, мы знали что в Египте с этим проблемы, но номер был поверхностно убран. Ночью комары, их переодически травили, но всегда оставался один мешающий спать)

Отель находится в небольшом заливе, который закрыт от ветра, поэтому купаться там можно без волн практически всегда, что не скажешь о других отелях. Потрясающий риф, не нужно куда то уезжать чтобы насладиться видом красивых кораллов. Зачастую к нам подплывали яхты чтобы посмотреть наш риф.

Большая территория отеля - несколько бассейнов, но с подогревом мы так и не нашли. Есть небольшой аквапарк для детей и взрослых, находится чуть дальше от заброшенного аквапарка.

На пляже не хватало шезлонгов, многие уже неисправны, мы приходили пораньше и успевали занимать места где-нибудь скраю, так как многие приходили ещё раньше,как то пошли на пляж соседнего заброшенного отеля, так как не было мест на нашем. На пляже работает один бар - постоянные большие очереди за напитками. Напитки наливали в маленькие пластиковые стаканчики. Примерно с 11 до 13 там жарили курицу, за которой тоже была огромная очередь, я решила один раз её выстоять, это заняло чуть больше часа!

Ужас! И так каждый день!

А теперь о самом неприятном - о питании. Полная антисанитария! В столовой очень грязно, липкие столы, с застывшим на них жиром, который там копится наверное с открытия отеля, окна и двери заляпанные, за все время пребывания их ни разу не протерли, подносы на которых выкладывали еду тоже очень грязные с таким же жиром и неприятным запахом, вообще заходя туда сразу чувствуешь этот неприятный запах старого жира. Тарелки плохо вымытые, многие со сколами, и опять же с неприятным запахом.

Ежедневно один и тот же рацион, приедается на 3 день, а мы там были 10 дней, пару раз меняли только фрукты(дольки апельсинов, кусочки бананов в воде и маленькие зелёные дыньки). Постоянные большие очереди за всем, не хватало столов, вилки и салфетки брали у официантов. Алкоголь только местного производства пить невозможно, выносимо только пиво (берите лучше в дьютике, по прилёту ещё 2 суток можно совершать покупки) Итог - чтобы хоть как то поесть приходилось проходить этакий квест: простоять очереди, выбрать более-менее что то съедобное из несьедобного и не отравиться от антисанитарии.

В отеле была ещё одна столовая, но она не работала, несмотря на большие очереди. Вообще много чего было не задействовано на территории отеля.

Анимация. Были 4 аниматора, которые делали вид что анимация якобы есть. Единственное что они активно делали, это звали всех на платную дискотеку в город. Для детей анимации нет вообще! После захода солнца посетителям заняться нечем! Поэтому все приходили на рецепцию чтобы посидеть в интернете, которого хватало максимум прочитать сообщение в мессенджерах.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • море
  • риф
  • Питание
  • сервис
  • анимация
Added 06.05.2019 07:46 3 002 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Здравствуйте, Зиля. Подскажите, пожалуйста, какая примерно нумерация у номеров "на втором этаже около рецепции с видом на море". Собираемся туда на риф. Четыре года скучали без Красного моря.
А еще вопрос: может быть Вы в курсе, сколько стоит продлить номер после 12 часов в день выезда. Заранее благодарна. Нина
Ufa Tourist
21:20 15.05.19
Здравствуйте, у нас был номер 1209. Там есть корпуса, которые находятся ближе к морю, так вот они называются Coral. У нас был Coral 1 (из номера комнаты первая цифра означает какой корпус, вторая цифра какой этаж, а третья и четвёртая номер комнаты). Мы заранее (у турагента) просили указать, что нужен номер с видом на море и верхний этаж. Скорее всего после вашего приезда вас отправят сначала на обед(ужин), а уж потом заселят, вот в это время можете осмотреться. По поводу выезда - сколько доплачивать не знаю, но вы можете спокойно также пользоваться всеми услугами на территории отеля, до момента выезда, даже если вы уже сдали номер. С нас даже браслеты не снимали. В этом отеле очень красивые рифы) и море спокойное) с удовольствием вернусь туда,только из-за этого) А вам хорошего отдыха)
Kiev Tourist
16:50 24.05.19
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 548) Next rate Все отзывы автора (1)
Зиля
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 138
  • Photos: 0
0 Благодарности