отличный отпуск
Всем добрый день. Отдыхали в данном отеле с 1 по 11 мая 2019г. парой + друзья. До этого два раза отдыхала в отелях сети Crystal.
Отель расположен в п.Текирова, с одной стороны море, с другой - горы.
В принципе, всё понравилось: приехали уставшие (т.к. вылет задержали на 4 часа), заполнили анкеты , и нам предложили пообедать пока нам готовят номер (при заселении предъявила письмо от tophotels, номер обещали самый лучший-) ). Перекусили, пробежали по территории ,по возвращении получили ключи от углового номера в главном корпусе на втором этаже с шикарным видом на гору! Номер был достаточно большой (на три спальных места), постельное белье белоснежное, сантехника старая,но рабочая. В ванной комнате был фен и мыльные принадлежности (кроме лосьона для тела). Также в номере был мини-бар, который пополнялся бесплатно, чай, кофе (чайник). Кстати, по всей территории отеля и на пляже ловит wi-fi.
Попробую написать кратко обо всем:
Еда: отлично! Еда везде, всегда и много!. свежая выпечка по утрам, много еды на гриле, сладости в кофейне у бассейна... Конечно можно сказать, что изо дня в день были похожие блюда, но я не успела все перепробовать, так что голодным точно никто не останется! Поварам большое спасибо! Официанты очень вежливы, постоянно заботятся, приносят напитки по запросу.
Территория: Отлично! Зеленая, чистая, ухоженная. Постоянно убирают, ухаживают за цветами. в помещениях отеля также постоянно идет уборка, все просто сверкает!
Пляж: чистота! постоянно убирают, даже большие камни у шезлонгов с песка, места на шезлонгах хватало всем! Заход в море сложный, по мне так нужна обувь или купаться с пирса. На пляже везде стоят горшочки для мусора (некоторые люди этого видимо не замечали), все сделано для того, чтобы пляж был чистым.
Бары: хорошо!. Алкоголя много, импортный надо просить. У всех барменов один и тот же коктейль получается совершенно по-разному, часть барменов не знают из чего состоит коктейль и заглядывают в меню -). Рекомендую бармена Мехмета в Poolbar, очень вкусно и быстро все делал.
Уборка номера: мне показалось, что вся уборка моего номера сводилась только к замене полотенец и выносу мусора. Как валялись волосы на полу в углу ванной комнаты при заезде, так они и валялись до конца отпуска, водопроводные краны и стекло душевой кабины очень хотелось почистить от налета, а также и зеркало... Постель не меняли пока не попросила, по возвращению в номер обнаружила чистую простынь, которую просто принесли в номер, пришлось снова идти к администратору и просить чтобы ее постелили -). В друзей, которые жили в Garden Delux убирались хорошо, чувствовался запах моющих средств для уборки. В принципе, я в номере особо не мусорила ,поэтому видимо не особо и убирались, я без претензий.
Бассейн: Хорошо! чисто, но лежаков в сезон скорее всего не хватает. Есть новый аквапарк, больше для детей, чем для взрослых.
Анимация:Хорошо! Днем - силами аниматоров (игры), вечером - приглашенные артисты, в основном танцевальные коллективы (не все правда высокого уровня, но тем не менее,я всегда досматривала шоу до конца). Также на майские праздники приглашали российских звезд - Ирину Дубцову и Зиверт.
Хамам: удовлетворительно. При посещении хамама во влажной парилке пахло затхлостью, в душевых кабинах был черный налет (грибок?). Так что во второй раз в хамам поехали с туроператором в пос.Кириш.
Рекомендую этот отель тем кто едет с маленькими детьми, тем - кто не говорит по-английски или по-турецки (100 % персонала говорят на русском), тем - кто едет в первый раз. Очень достойный хороший отель! Первый менеджер (а может это сам хозяин отеля) постоянно там находится и следит чтобы его гостям все нравилось.
Что не хватило лично мне:
- турецкого колорита (ну хоть бы у бассейна или на дискотеке включали турецкую музыку, русскую попсу я и дома послушаю)
- пространства (до этого я была в отелях с гораздо большей территорией и лично мне не хватало места, чтобы вечером прогуляться. Выходить каждый вечер в поселок не хотелось, слишком назойливые продавцы в магазинах)
- хотелось, чтобы игр было больше, в то один раз поиграли в дартс (аниматор выдал одну медаль и одну грамоту победителям, все собрал и ушел), а я бы еще пару раз сыграла... И вообще, с 12 до 15 ч я аниматоров вообще не видела, развлекали себя сами -(
- для меня это слишком русский отель - 97% русские и украинцы. Днем у бассейна ну просто Сочи! Все постоянно едят, бросаю недоеденное, тут же новое берут, к бассейну тащат стеклянные стаканы, хотя это запрещено и надо брать бумажные, сидят со своими бум-боксами ( итоге музыкальный хаос: играет общая музыка и еще из разных мест несется у каждого свое), бабульки в халатах - санаторий что-ли.... А уж как дорогие соотечественники хватали руками клубнику...хотя и ложки и щипцы были, но ведь руками можно быстро и много нахапать. Ну это уже культура поведения людей, отель не виноват.
Поеду ли я сюда еще раз? не знаю, может года через три-пять, мне все понравилось, но немного не мой формат, а вот моим друзьям очень понравилось, хотят с детишками потом приехать.
И да, один просто огромный минус отеля на мой взгляд - это отношение к кошкам, которые живут на территории отеля. Да у них есть домик, там корм и вода. в день приезда в домик принесли маленьких котят, которых снимали для инстаграмма (типа, ай какие мы молодцы, как любим и заботимся о кошках) и больше я этих котят не видела!На территории отеля живет всего 4-5 взрослых кошки....Они в плачевном состоянии: глаза слезятся, ушки грязные, постоянно голодные.. Одной кошке видимо сломали лапку, но видела я ее в темноте и не смогла поймать. Весь отпуск пыталась их подкормить и приласкать. Хочу обратиться к руководству, пожалуйста, подлечите и стерилизуйте кошек, уж не такие это расходы. Пусть забота о животных будет настоящей, а не для Инстаграмма. Неужели правда пишут на форумах те кто был в вашем отеле, что зимой, когда закрывается отель, кошки умирают от голода и холода? Это не по-человечески! Ведь пристроить на зиму 5 животных Вам будет не сложно.Очень тяжело видеть животных в таком состоянии, это очень омрачило мой отпуск!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы ознакомились с Вашими впечатлениями от отдыха в Нашем отеле.
Нам очень приятно,что в общем Вы остались довльны от времяприпровождения здесь.
Что касается нюансов, которые Вы отметили:
Уборка номеров проводится каждый день, и если гость может быть не до конца ею удоволетворен, то всегда может обратиться к отделу по работе с гостями, или ресепш, мы всегда рады помочь.
Относительно турецкой атмосферы в отеле, мы специально разработали концепт «Турецкой ночи», которая проходит по средам.В этот день у нас в главном ресторане на ужин полностью турецкая еда, и у бассейна дискотека с турецкой музыкой.
С 12.30 до 14.45 у анимационной команды перерыв, поэтому их в данный промежуток времени нет на территории отеля.
СПА центр не относится к отелю, но Ваши комментарии мы им передадим.
Кошек на территории отеля, всегда кормят, не зависимо от поры года, прививают и стерилизуют.
Все Ваши замечания мы взяли на заметку и постараемся их исправить.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak