Vacation as a couple in
May 2019
- Do not recommend the hotel
01.05.19 - 18.05.19
2.3
3 accommodation
3 service
1 food
Correct review - affects rating
Развод от PegasTouristik
В Тайланде бываю не первый раз, и вообще не жду от Азии Европейского сервиса, но не понимаю с чего Пегас решили нарисовать отелю 4* и продавать его по такой цене.
Отель обычная 3-ка:
1) территория отеля засажена красиво, но, отделка самих корпусов и номеров - бетон, известка, краска. Больше напоминает областной стационар или советский санаторий. Территория хорошо подходит если ехать с детьми - большая площадь, несколько неплохих бассейнов, водные горки. Но не для активной пары.
2) халатов, тапочек, и прочих атрибутов в отеле нет, так что не забудьте взять с собой. В номере только 2 бутылки воды, 2 пакетика чая и кофе, полотенца пляжные, банные и для рук, мыло и гель для душа (от шампуня сразу началось раздражение, купил в маркете другой)
3) уборка в номере совершенно поверхностная: уборка веником, замена полотенец и воды, постель только заправлялась.
3) про завтраки писали много, добавлю что на 4ый день решили питаться самостоятельно, т.к. уже невозможно было есть яичницу и суп (рис с водой). Остальное вызывает отвращение, особенно кислый «сок» который даже зубы красит.
4) мебель в отеле тоже больше напоминает стационар - заколоченные тумбочки, заплесневелый шкаф (весь отпуск провисевшие в шкафу футболки достал в плесени и решили выкинуть там же), убогие пластиковые стулья на балконе и грязные, с чёрными от плесени пятнами, неприятные и растянутые резиновые лежаки у бассейна.
5) очень, очень шумные кондиционер и холодильник в номере. Не спал первые 3 дня пока от бессилия не привык. Выключить не вариант - сразу душно, по крайней мере первые 2 недели, пока не акклиматизируетесь.
Случайно разбил кружку, самую обычную - штраф 400батт, следите за детьми иначе отдавать по 1000р за посуду не очень приятно.
Сам персонал очень приятный, улыбчивый, хоть и очень ленивый.
Основной контингент - китайцы, если хотите отдых не как на китайском рынке - выбирайте отель для Европейцев.
Ну и в целом про расположение: отель находится в конце пляжа Карон, до близжайших улиц с ресторанчиками - 25 мин до кольца или 25 до Каты. При выходе из отеля Очень! ООчень грязная улица, вечером под ногами отовсюду разбегаются тараканы сантиметров 5-7 и крысы и проститутки (при выходе из отеля отходит переулок с барами для проституток и ледибоев, которые тут же на месте предлагают свои услуги каждому одиноко идущему мужчине. Но для кого-то это может даже плюс). Встретили несколько соотечественников, которые отравились в ближайших макашницах, но, там обычно никто ничего и не берет.
Про сам Пегас тоже много исписано, очень жаль что нет альтернатив, но это просто ужаснейший туроператор: несколько раз уточняли, сказали что вылет-прилёт в аэропорт Пхукета, оплатил пропуск в бизнес-зал, но, в последний момент аэропорт меняют на Краби, ссылаются на то, что имеют право. В итоге дорога туда - 10 с лишним часов перелёта + 3! часа ожидания пока все пройдут регистрацию и соберутся + 4 часа в автобусе + на пол-часа завозят в какое то подобие столовой с ценами х2 где бесплатно кормят гидов. Итого: 18 часов дорога туда с момента вылета из аэропорта. (Автобус самый обычный, китайский, который с жёсткими сиденьями как у нас ходят для перевозки вахтовиков) Дорога обратно заняла столько же в обратном порядке, только ещё в самолёте откидывались не все спинки, лежали на 2 сиденья по очереди, за 20, в общем, часов дороги развеивается все впечатление от отдыха и на работу выходишь уставший и помятый.
Тимур voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
1.8 Beach
3.0 Children services
2.0 Location convenience
2.0 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
Улыбчивый персонал
чистая территория
Хороший тёплый бассейн для детей
Disadvantages
Плохая уборка
шумный кондиционер
плесень в номере
оочень грязный район
изношенная дешевая мебель
контингент - 70% китайцы
30% русские.
Added
27.05.19
10:06
(3 431 characters in the review)
say Thanks
10:08 28.05.19
Караул... Уже не хочется никуда ехать... А вылет в воскресенье...
11:49 28.05.19
И у нас в воскресенье. Но я не думаю,что все так плохо,как в последних паре отзывов. Минус один,что летим не в сезон,качество услуг явно ниже,но и цена соответсвенная. Про плохую уборку читала неоднократно,поэтому уже собрала хозмешок)))))Будем искать положительные моменты.
11:58 31.05.19
Да норм все будет! 3 раза был на Пхукете - одни и те же отзывы. А по факту - отлично отдохнул! Что вы хотели за ЭТИ деньги? Не нравится - берите Хилтон. Прилетаю туда в среду :)
12:47 31.05.19
Ну если уже знаешь на что идёшь, то тогда поездка будет без сюрпризов. А если едешь первый раз, а Пегас тебе расхваливает как 4* отель с супер ценой - всего 120тыс на 2их, то увиденное вызывает массу недовольства. За ЭТУ же сумму можно взять отель на порядок выше классом на 2 улице и ездить на пляж на бесплатном шаттле
12:49 31.05.19
Волков бояться - в лес не ходить :)
14:23 13.06.19
После такого отзыва ехать вряд ли кому захочеться))) Мы были в этом отеле, и могу сказать, что всё не так плохо. Номера очень отличаются в зависимости от корпуса, но и меняют эти номера без каких-либо проблем. А в целом, конечно, надо лучше мониторить и туроператоров и отели, благо сейчас в интернете много информации.
17:34 14.06.19
Отель - тайская 4ка, без международной сертификации..кто сказал, что это Хилтон?, это обычный тайский отель..претензии не к отелю, а тем, кто вам его продал, как люкс.
05:49 29.06.19
Съездил. Как и говорил - все отлично! :)
04:45 14.08.19
были в этом отеле в январе 2018, и собираемся в 2020 снова. Прекрасный отель для отдыха с детьми, большая территория, горки, бассейны. Для малышей - анимация в лялечном бассейне. Питание было разнообразное как в отеле, так и во всевозможных кафешках рядом можно найти много вкусного. Из вышеперечисленных недостатков соглашусь только с невовремя убираемым пакетам с мусором вдоль улицы у моря. Ледибоев не замечали ( да нам и не надо было )
21:04 14.08.19
Отели Таиланда НЕ ИМЕЮТ официальной классификации! Нет у них "звезд", совсем !
Это наши туроператоры им "звезды" присваивают, на "глаз".Так нашим туристам привычнее.
Поэтому не нужно высказывать свое мнение по поводу звезности отеля.
10:53 19.09.19
про завтрак многие жалуются, у нас коллега сказала-мало выбора, хотя в Азию летает часто и в разные отели.
Add a comment
Add a comment