Доброго дня! Сейчас находимся в отеле. Уезжаем через 2 дня...
Доброго дня! Сейчас находимся в отеле. Уезжаем через 2 дня. Бронировали сами, через отель, есть бонусная карта Amigo card. Начнем по порядку:
- размещение - наш номер на 1 этаже, над столовой, "улучшенный", т.е. с террасой, есть холодильник (но холодильники есть в других номерах). Просили номер выше, но ссылаясь на наличие ребенка, нам отказали. Минусы террасы - нет чувства уединения - загораешь или сидишь за столиком -всё на виду. Граница между номерами - ограда высотой метр (в остальных номерах - стена). Всё, что улетает с верхних этажей - платья, шорты и т.п. - все на террасу. Несколько раз к нам приходили за вещами. Не продумано. (Заметили, что в соседнем отеле, на каждом балконе есть складная сушилка - супер!!!). Ещё по террасе гуляют голуби и оставляют следы своего пребывания (забегая вперед скажу, что пол не моют, даже пепельницу от предыдущих хозяев пришлось мыть самим). И очень не приятно, что сигаретный дым соседей ползет в номер. Раз уж заселяют в такие номера семьи с детьми, надо это предусмотреть. Иногда, на своей террасе обнаруживали окурки, сухарики - одним словом, не понятно, чем этот номер улучшенный. К самому номеру претензий нет - вполне уютный для пребывания. Большая кровать, есть диванчик, холодильник, телевизор.
- питание. У нас НВ. Можно менять ужин на обед. Обычно, мне всё равно на питание, главное, чтобы было качественное и ребенок сыт. Питание разнообразное, по пятницам - испанский ужин с шампанским и морепродуктами. Но чего-то не хватало. Готовка без души. (Абсолютно не привереды в еде).Поднадоела яичница на завтрак. Понятно, что каш не бывает, но ведь можно и блинчики, и чуррос, и омлет. мы и гости, с которыми мы познакомились оценили готовку, как "без души". Что касается фруктов, вполне разнообразно. Напитки на обед и ужин платно - политика большинства отелей. Можно купить услугу "напитки включены". 3€ взрослый в сутки, ребенок 0,90€.
- уборка. Смена полотенец - всегда. Заправка постелей по своему графику - как кому хочется. Мытьё полов - не наблюдалось или не качественно. Как-то потеряли игрушку и искали под кроватью, нашли много грязи. Как и писала, на балконе пол не мыли. Смена белья под конец пребывания.
- Анимация. Девушки стараются. На вечернюю не ходили, но видели, что зал заполнен. Днем у бассейна также развлекают деток. Молодцы.
- Приехали накануне дня рождения ребенка. Спасибо менеджерам, что не забывают про своих маленьких клиентов.
Отдельное спасибо хочется сказать работнику ресторана, который распределяет столики. Очень милый, приветливый, позитивный человек.
У нас была карта отеля Amigo card. На неё начисляются бонусы, которые можно обменять на услуги отеля. Девушки с рецепшена активно продвигают "поздний выезд" и "аренду сейфа", или ещё копить и использовать в следующий приезд. Хотели на последний день заказать фруктовую тарелку - ответили, что не рекомендуют, т.к. неизвестно, какие будут фрукты по качеству (я даже переспросила - правильно ли я поняла), договорились, на покупку "обеда" накануне дня выезда. Очень жаль, что в отеле нет услуги "ланч -бокс". Ведь завтраки оплачены. А наши новые знакомые уезжали на 2 суток на экскурсию - т.е. потеряли 2 завтрака и 2 ужина. Считаю, что можно предоставлять бутылку воды, выпечку в упаковке и фрукты.
Ездили самостоятельно в Жирону - прямая электричка по будням точно в 9:00, 10:59, 13:00. Через день ездили в Барселону. Самостоятельно. Не в первый раз в Барселоне, поэтому всегда ездим без экскурсий. Тем, кто отдыхает с детьми рекомендуем съездить в музей науки Cosmo Gaixa. Взрослым 2.5€, детям до 16 бесплатно. Вход в планетарий оплачивается отдельно. Лучше сразу на входе. Очень познавательный музей. Зависалово на часа 3.
Рядом с музеем гора Тибидабо и храм Святого Сердца.
Не далеко от Тибидабо находится парк Гуэля.
Также семьям с детьми рекомендуем зоопарк. Метро - Триумфальная арка..
Всем хорошего отдыха. Для передвижений до Барселоны и обратно рекомендуем проездной Т-10 на 4 зоны(хотя кто-то пишет 5 зона). Стоит он 35.45 евро. Позволяет хорошо экономить. Можно использовать и вдесятером.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Спасибо Вам за отзыв. Извините за опоздание насчёт дня рождения Вашего ребёнка. Надеемся что ему понравилось.
Насчёт номера, хотели проинформировать что у Вас был забронирован стандартный номер и Вам дали улучшенный, нам очень жаль что Вам не понравилось и приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Ваши комментарии для нас очень важны так как это помогает нам улучшить наш сервис. Спасибо.
Надеемся что несмотря на некоторые неудобства, Вы всё-таки смогли насладиться отпуском с нами.
С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya
Мы в прошлом году жили в MEDPLAYA CALYPSO в Салоу - там балконы были разделены перегородками из матового стекла - от запаха табачного дыма это никак не спасало. Такое ощущение, что некоторые приезжают на отдых, чтобы сидеть на балконе и непрерывно курить.
Размещение на верхних этажах с видом на море это платный сервис в этом году и если гости согласны доплатить разницу и у нас есть номера в наличие, мы всегда даём. Не важно если люди приехали с или без детей, это не имеет никакого значения.
В Вашем случае был стандартный номер и Вам дали супериор с видом на бассейн. В Вашем случае доплата за номер с видом на море составляло 17 евро в день.
С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya
Да и что говорить, мы уже отдохнули и выехали.
В Санта Монике есть три типа номеров: стандартный, супериор (улучшенный) и супериор (улучшенный) с видом на море.
Вы можете сразу забронировать их через Ваше агенство или в зависимости от наличии по прибытию. Номера супериор находятся на нижних этажах с видом на бассейн, а супериор с видом на море находятся на верхних этажах и они с видом на море.
Детская кроватка бесплатная, только напишите мне пожалуйста номер брони чтобы поставить отметку.
С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya
Правда у турпоператора Anextour я сейчас вижу следующие категории - STANDARD PROMO ROOM, STANDARD ROOM и SUPERIOR ROOM, нет никаких приписок - SEA VIEW. Видимо - если оплатить SUPERIOR ROOM, в номере точно будет холодильник, но не факт, что получим вид на море без доплат на месте.
У нас в основном отдыхают семьи с детьми всех возрастов. Либо Вам не правило изложили информацию, либо они не поняли. Вам дали улучшенный номер именно из-за того что у Вас было день рождения ребёнка и мы стараемся сделать проживание как можно приятнее. Нам очень жаль что Вы в целом не были удовлетворены и просим наши извинения.
Однако, мы уверяем Вас что при заселении не обращаем внимание если люди приехали с маленькими детьми и не заселяем их в определенной зоне. Также бывают случаи когда сами гости просят заселить их на нижних этажах а целях безопасности для детей и в этом случае мы всегда стараемся выполнить просьбу гостей.
Спасибо Вам что выбрали отель из нашей сети!
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya
Анекс кажется не продает номера с видом на море, но если возьмёте у них супериор, на месте доплата 5 евро в день за супериор с видом на море. Конечно же всё зависит от наличия.
С уважением,
Екатерина, Loyalty and Community Manager MedPlaya
Вода в бассейне, особенно в малышковом комфортная. В большом с утра, конечно, холодновато, но к часам 11 достаточно прогревается (мы были в конце мая). В море купающихся мало, во-первых волнисто, во-вторых, май все таки ещё не купальный сезон. Если купаться в лагуне, за скалами, то там теплее и спокойнее, но там недалеко дикий пляж.