АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.11.18
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 1764
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2019
03.06.19 - 15.06.19
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отель отличный,но...

Отдыхали с мужем и друзьями с 3.06.19 по 15.06.19. Отдыхали мы в этом отеле второй раз, выбрали его по параметрам :близость к морю, пляж, питание. Все это в отеле на 5, поэтому , пригласив с собой друзей, посетили его повторно. Отзыв мой будет, скорее не про отель, а про сотрудников, которые работают непосредственно с отдыхающими из России., Неприятности наши начались по прилёту в аэропорт Энфида. Летели мы авиакомпанией Роял Флайт, в день рождения моего мужа, из Шереметьево. Так вот, прилетев в Тунис, мы не обнаружили свой багаж. Обратившись к стойке турагентства Корал, объяснили создавшуюся ситуацию. Нам составили акт об утере багажа и отправили в отель. Приехав в отель, мы обратились к нашему шеф гиду, по имени Наталья, представителю Корал, с просьбой помочь нам в этом вопросе. Я думаю , это было логично. Раз мы купили свой тур в Корал, а они работают с Роял Флайт, то мы спрашиваем о нашем багаже у представителя туристической компании, она же , в свою очередь, должна спрашивать с авиакомпании. Короче, без багажа мы были 5 дней. Не очень надеясь на Наталью, я написала претензию на оф.сайте Роял Флайт. И они мне ответили, что багаж находится в Шереметьево, и 6 июня вылетает в аэропорт Энфида. А Наталья в это время ждала каких то известий то из аэропорта, то ещё откуда то . И все время нам отвечала, что информации никакой нет. Я думаю, что ее у неё и быть не могло, потому что она нигде и ничего не спрашивала о нашем багаже. Единственное, что интересовало данного гида продать побольше экскурсий, человеческий фактор ее не волновал. В общем, предоставив Наталье добытые нами сведенья о багаже, услышали, что за ним мы поедем сами, в отель его не привезут, т.к выдача багажа в аэропорту, якобы, только по предъявлении паспорта ( по словам этого гида, новые правила в Тунисе) . В общем , вообще перестала заморачиваться по поводу нашего багажа.Пока я не позвонила в главный офис Корал, не обрисовала ситуацию, эта Наталья не могла нам даже трансфер до аэропорта организовать. . Все, багаж получили, отдых продолжается... И тут, бац, у нас с подругой в один день День рождения . Решили посетить а-ля карт, либо, на крайняк, зарезервировать и украсить столик в общем ресторане. И в этом отеле, о чудо, есть ещё одна бесполезная девушка, гестрлейшен Юлия. Глядя на неё , нам захотелось спать, но мы решили все таки у неё выяснить, как и что можно сделать. " Ребят, завтра с 10 до 11 утра запись, подойдёте, все будет окей ". Подходим на следующее утро, Юлии на месте нет... Кто то нам подсказал, что нужно пойти в ресторан, вызвать шефа и записаться у него. Он ни в зуб ногой по русски , мы не говорим свободно на английском, французском, арабском. Я стучу по столу, показывая, как нам нужно украсить праздничный стол, он , думая , что я буяню , сам разозлился. Еле -еле нашли точки соприкосновения, поняли друг друга. А все это должна была переводить и подсказывать нам Юлия. Вывод: если вы едите отдыхать без всяких проблем, отдых , однозначно, у вас будет отличным. Если появится проблема, решить вам ее вряд ли кто поможет. Полагайтесь только на свои силы

Наталья rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж море еда аквапарк
Disadvantages
Нет энергичной гестрелейшен
Added 18.06.19 14:30 (3 090 characters in the review)
Add comment
Complain

21:39 29.07.19

Дорогая Наталья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за высокие оценки сервисных услуг!

Нам очень приятно узнать, что в целом Вам у нас понравилось!

Очень сожалеем о сложившейся ситуации о багаже и рады, что все закончилось хорошо!

Также руководство отеля принимает во внимание Ваши замечания по работе персонала.

Вопрос о работе гест-релейшн. Во - первых, приносим Вам свои извинения, если помощь во время не была оказана. Во-вторых, если у Вас возникли какие-либо вопросы, а гест-релейшн нет на месте в офисе, Вам необходимо обратиться на ресепшен и сотрудники свяжутся с этим человеком. Т.к. работы много и невозможно постоянно находиться на месте.

Коллектив отеля "LTI-Mahdia Beach & Aquapark" будет очень рад поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!!!

С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up