Vacation as a Family with children in
June 2019
- Abstained
11.06.19 - 20.06.19
3
1 accommodation
4 service
4 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Отдых в Sensitive
Начну с того, что поддержу один из предыдущих отзывов, о том что это САМАЯ жадная пятёрка. Возможно, в 2018 году, там было здорово, но никак не в этом.
Во-первых, заселение: всем в наглую втюхивают семейные номера, несмотря на бронь стандартов. Вплоть до выселения в другой отель ниже по уровню. Ребята, это несерьёзно. Почему мы должны тратить свое время и нервы на выбивание того, что указано в ваучере?
Во-вторых, ещё о наглости: в спа сидит русскоговорящяя девушка - Хамка. Всегда с недовольным видом. Да и система смены полотенец оставляет желать лучшего: мало того, что они потрепанные, так и заменять, когда мне нужно, они отказываются, т. к. их на всех не хватает.
По еде: она для вегетарианцев и сладкоежек, мясо вечно прячется в каких-то рагу и соте. Поэтому и видят люди только одну курицу. К грилю же нужно отстоять длинную очередь. А на одном из обедом супругу приятно обрадовал кусочек пластика в пироге с творогом!!!
В лобби так и норовят налить в пластиковые стаканы. Это же лобби, а не бар у бассейна!!!
Пляж будет не удобен для тех, кто не умеет плавать. Там реально сразу же глубина. Кроме того, в июне на нем стали появляться ограждения, которыми обносили кладки яиц черепах.
Подводя итог, отель не стоит тех денег, которые за него просят.
Константин voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
3.3 Beach
4.0 Children services
4.0 Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
Advantages
Официанты
анимация
Disadvantages
В отзыве
Added
21.06.19
22:00
(1 271 characters in the review)
say Thanks
23:36 21.06.19
А чем семейные номера хуже стандартов? Стоит ли от них отказываться?
И ещё подскажите, через сколько метров от берега становится глубже, чем 1,5 м.?
08:36 22.06.19
Они не хуже, но вместо забронированых двух стандартов на 5 человек, нас упорно хотели заселить в ОДИН семейный, мотивируя тем, что нет свободных номеров. В то же время, приезжали новые туристы (2 - 3 человека)- турки и их селили в стандарты. От двух семейных мы бы не отказывались.
Глубина через 1,5 метра
11:28 30.06.19
Уважаемый Константин ,добрый день!
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.
Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Guest Relations Инна
17:36 30.06.19
Скажу одно вы бы для начало в тунис в троечку слетали или четверочку а потом ныли ! хотел бы я увидеть вашу реакцию !!! там вообще всем по..... до ваших проблем !
09:01 02.07.19
а при чем тут тунисская 3ка и турецкая 5ка, которая позиционирует себя, как премиум?
13:41 03.07.19
Вы ошибаетесь в своих рассуждениях. Отправляйтесь в свои тройки и комментируйте там. Я ездил и буду ездить в пятёрки Турции. А потом сравнивать и оценивать Их.
11:32 03.07.19
Притом !!! что ныть перестаните !
13:53 03.07.19
Вы там ещё не были, как и репитора не наняли по русскому. А я не ною, а предупреждаю будущих посетителей. И вам сочувствую, в связи с негативным впечатлением от Туниса.
13:46 03.07.19
Константин ! мне ваше мнение вообще не интересно !!! соавнивайте что хотите мне глубоко ......!
13:58 03.07.19
Ваши комментарии говорят обратное
13:56 03.07.19
Да делай что хочешь я же написал мне по......!
14:00 03.07.19
Да я и так делаю, что хочу и не езжу в тройки Туниса
14:01 03.07.19
Да я и так делаю, что хочу и не езжу в тройки Туниса
14:07 03.07.19
я очень рад за вас !
14:12 03.07.19
Спасибо! Хорошо вам отдохнуть.
14:17 03.07.19
Спасибо ! будем стараться !
Add a comment
Add a comment