АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1467 + 1
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a Solo trip in June 2019
12.06.19 - 21.06.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Объективно об отеле ALARA PARK 5*

Translate

Отдыхала в отеле в одиночку с 12.06.19 по 21.06.19 г. ALARA PARK туроператоры продают как отель 5* Ультра все включено. По моей оценке данного отеля и его сервисов - он не тянет на эти пять звезд ультра все включено однозначно!

Итак по порядку.

- НОМЕР. Привезли в отель около девяти вечера, на ресепшен заполнила форму и меня отправили ужинать. Сразу после ужина предоставили номер (2002 во втором корпусе на первом этаже), который оказался предназначенным для инвалидов, на двери был соответствующий знак - человек в коляске), на мой вопрос зачем меня поселили в данный номер, ответили, что других номеров нет. На первый взгляд номер показался не плохим. Но как позже выяснилось, когда я распаковала вещи и осмотрела номер подробнее, в нем очень много минусов. Оказалось, что балкон моего номера выходит прямо на прогулочную дорожку и забор отеля за ней. эта дорожка находится на уровне перил балкона и с нее легко можно перешагнуть прямо на мой балкон, к тому же на тот момент эта дорожка ремонтировалась рабочими, ее заливали бетоном и все это непосредственно очень близко к балкону и окну моего номера. В связи с этим ночью не представлялось возможным открыть балкон для проветривания и приходилось спать с закрытой дверь балкона и с включенным кондиционером. Кондиционер приходилось включать на "обогрев", выставляя температуру 26-30 градусов чтобы хоть как то снизить влажность в комнате и это когда на улице лето и жара. А влажность была такая, что в санузле после принятия душа пол вообще никогда не высыхал за все мое прибывание, пол в комнате из керамической плитки также постоянно был влажным, так как влага из воздуха оседала на очень холодную плитку, постель тоже впитывала влагу из воздуха и была влажной и моя одежда тоже отсырела. Кроме всего прочего оказалось, что не работает холодильник и душ в санузле в таком состоянии, что вода в нем разбрызгивается во все возможные стороны на 360 градусов, а поскольку номер для инвалидов, то душ от всего санузла не отгорожен кабинкой или на худой конец перегородкой, то весь санузел и все что в нем находилось во время принятия душа оказывалось залитым водой. Утром я отправилась на ресепшен с просьбой поменять номер и привела все вышеописанные доводы, на что был дан ответ - номеров нет, вам исправят душ и заменят холодильник. В результате душ до вечера исправили, конечно тяп ляп, к концу моего отдыха он вернулся в исходное состояние, а холодильник "меняли" почти весь период моего отдыха в отеле, только когда сломался еще и кондиционер и я вновь пришла на ресепшен по поводу неработающего кондиционера и напомнила о холодильнике, только тогда его наконец... - нет не заменили...., а починили и это было уже за 2 дня до моего отъезда из отеля. В номере при заселении стоял набор из шампуня, геля для душа, зубной пасты+зубной щетки, одноразовой бритвы, геля для бритья, набора из ниток и иголки. Шапочки для душа, халатов и тапочек нет. Таким образом номера на первом этаже очень сырые, одежда и постель становятся влажными и их невозможно высушить. Плюсы номера: мебель новая, много зеркал, новый большой ТВ (плазма), работающий бесплатный сейф, хорошо работающий фен. Телефона нет в номере вообще, в санузле висит его муляж. Уборка в номере заключалась в вытирании воды в санузле и выносе мусора, возобновлении пеномоющих средств, постель и полотенца не заменили ни разу.

ПИТАНИЕ. Питание первые 4 дня моего отдыха питание было очень скудное - даже в четверках, где я ранее отдыхала ассортимент блюд был значительно лучше. На завтрак несколько видов сыров - все соленые, нескольких видов малосъедобных колбас, выпечка (тесто разной формы без начинки), несколько йогуртов с разными вкусами, несколько видов джемов, суп оставшийся со вчерашнего дня, черри, огурцы, зелень, яйца, блинчики, оливки, маслины, кофе из автомата и чай. Ассортимент изо дня в день один и тот же. На обед - новый, а иногда и старый суп, овощная нарезка, зелень, салаты заправленные майонезом, два-три блюда овощных, одно горячее с мясом, которое мгновенно разбиралось, овощи на гриле, арбуз, два три вида фруктов (сливы, персики. муш-мула), как правило зеленых кроме апельсинов и муш-мулы. Один раз выносили черешню, которую отдыхающие в момент разобрали и досталась она далеко не всем. Напитки - чай, кофе из автомата, вино - белое (кислое, пить невозможно)и красное (неплохое), пиво, коктейли алкогольные, ракия. На ужин - кроме всего перечисленного еще была рыба на гриле и, кому достанется, - курица на гриле, один раз была баранина на гриле, но досталась далеко не всем желающим. Были моменты, когда люди, стоявшие в очереди за курицей на гриле вынуждены были расходиться ни с чем потому, что заканчивалось подготовленное к жарке куриное мясо и повар, жаривший его просто молча уходил.Пекли также пиде, заявленные также в концепции отеля гёзлеме и айран ни разу не удалось попробовать. Мороженое давали с 14.00 до 16.00 - выстраивались ,большие очереди. Питание во второй половине моего отдыха заметно улучшилось в плане ассортимента блюд и мяса. а также рыбы, один раз был даже тунец на гриле, но зато из-за большого наплыва вновь приехавших отдыхающих появились огромные очереди за грилем, барбекю и гёзлеме. а также мороженым, что очень напрягало. Кроме того, в ресторане постоянно заканчивались приборы, то есть если ты пришел не к началу, а к середине обеда или ужина, то тебя ждет квест по поиску приборов - ножей и вилок, официанты разводят руками, мол найди сам, да и задолго до окончания ужина начинают убирать и подносы с едой, давая понять, что ты поздно пришел, хотя до окончания ужина еще минимум 40 минут или даже час!

- ПЛЯЖ. Пляж маленький и при заезде большого количества отдыхающих лежаков не хватает на всех, их тем более не хватает и у бассейна - были даже драки за лежак, и занимать их надо было до 7.00 или даже уже наверное раньше - в первые 4 дня много свободных лежаков было в 7 утра , а в оставшиеся 5 дней в эти же семь утра я уже с трудом находила свободный на пляже, а у бассейна лежаки наверное занимались людьми с ночи, так как в семь часов утра свободных однозначно уже не было! Вход в море плавный, с самого берега, песок вперемешку с мелкой галькой, через метр-полтора, камешки разных размеров и песок, еще через 2-3 метра, булыжники скользкие, заросшие водорослями, далее песок с мелкими камнями, и уже надо плыть, а еще через метров 40-50 плиты и море по пояс. Есть два пирса, с одного можно нырять, а у другого огромные камни. Мне взрослому человеку не комфортно было купаться в море с отельного пляжа, а деткам тем более, почти все дети тянули своих родителей в бассейн. Возле основного бассейна горок нет, две горки есть у второго бассейна, находящегося вдалеке от всей инфраструктуры отеля позади ряда корпусов на отшибе, что называется, я там оказалась всего один раз и видела всего одного мальчика, в одиночестве катающегося с горок, и те в 16.00 выключили. Возле пляжа и центрального бассейна (пляж и центральный бассейн расположены близко друг от друга) два бара с напитками, водой в бутылках и снэками и закусками в обеденное время. Возле одного из баров пекли в последние дни моего отдыха гёзлеме с 11.00 до 15-00, за которым выстраивалась очередь и мне так и не удалось его даже попробовать. Пляжные полотенца выдают в хаммаме по карточкам бесплатно и меняют не чаще двух раз за неделю и только с 8 до 10 утра, при этом строго спрашивая "сколько дней пользовался полотенцем", для замены полотенца должно было пройти не меньше 3-4 дней использования - первый раз с таким сталкиваюсь, При замене пляжного полотенца надо смотреть, чтобы не выдали грязное с пятнами!

- БАРЫ. По напиткам и алкоголю все традиционно для турецких отелей все включено (не ультра смею заметить) - фанта, кола, спрайт, чай, кофе из кофемашины, пиво, вино местное белое сухое - пить невозможно, красное сухое - более менее, крепкий алкоголь ракия, виски, коктейли - один "секс на пляже" - других не делали и до 24.00, импортные алкогольные напитки, свежевыжатый апельсиновый сок и турецкий кофе платно.

- ИНТЕРНЕТ. Бесплатный и только в лобби отеля, очень неустойчивый сигнал, очень много людей по вечерам в лобби пытается выйти в интернет! Более менее сносно работает утром и ночью, когда в лобби мало народу. В номерах вай фай вроде и есть но но не тянет - бесконечно грузится, но так в итоге и не загружается.

Резюме. По предоставляемым услугам, сервису, номерам, питанию на 5* ультра все включено отель явно не тянет!!!

- ЭКСКУРСИИ. Хотя это и не имеет отношение к отелю, но пару слов скажу. Гиды недоговаривают некоторые очень важные нюансы. Я взяли экскурсию в Памуккале - очень давно хотела туда попасть и экскурсию в Аланию - Алания нэйче.. Как анонсировали экскурсию в Памуккале, ехать будем на комфортабельном автобусе(это так) 5-6 часов туда и столько же обратно.Оказалось 7(!!!!) туда и столько же обратно.Они просто "забыли" (или скорее всего специально) не сказали, что будут еще 3 заезда - в текстильный магазин, в винный погреб, какая то мини фабрика по обработке полудрагоценных камней.Мы, уставшие и измученные дорогой, вынуждены были еще ходить на эти дополнительные экскурсии, на которых всеми силами вынуждают купить текстиль, поделки из камня и вино соответственно. Стоимость экскурсий в Памуккале 55 долларов на человека, экскурсия в Аланию - на 10 долларов дешевле, но также завозят в подобные центры по продаже различных отнюдь не дешевых товаров.На экскурсии в Аланию завозили в иконный центр при церкви св. Георгия Победоносца, в винный погреб и также на фабрику по обработке полудрагоценных камней. Все подобное очень напрягает и заставляет задуматься - а стоит ли вообще брать экскурсии у гидов?!?

Читать полностью на TopHotels

All media files - 69 Photos from hoteliers - 69 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория зеленая красивая
  • Номер
  • Питание
  • Пляж
  • Интернет
  • Расположение отеля по отношению к инфраструктуре
  • Ультра все включено отсутствует по факту!
  • очереди везде
Added 24.06.2019 15:29 9 741 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Спасибо, за подробный отзыв!
Писала отзыв подробно, чтобы люди знали что выбирают для отдыха и что ожидать от того что уже возможно выбрали, чтобы не было сюрпризов и неожиданностей!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 103) Next rate Все отзывы автора (9)
Елена Нистор
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Professional
  • Sign up: 21.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 9 865
  • Photos: 194
0 Благодарности