АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1138
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2019
09.06.19 - 28.06.19
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в "Короне" в июне 2019 г. и в августе 2020 г.

Отзыв № 2.

Не собирались после прошлогоднего отдыха больше ездить в Евпаторию, но в связи с ситуацией по коронавирусу, появилась спонтанная идея поехать хоть куда, решили не заморачиваться выбором нового места и купили билеты в Крым. При бронировании отеля, администраторы сообщили, что персонал отеля будет каждую неделю сдавать тесты на ковид и они с удовольствием подскажут, где можно сдать (нам обязательно нужна была справка об отсутствии ковида для возвращения на малую Родину). в итоге, по приезду, когда нам оставалась неделя до окончания отдыха, обратившись к администратору по этому вопросу, я услышала: "где сдать? без понятия, мы о таком вобще не в курсе. Но вы сходите в обсерватор (!!!), может, вам там подскажут". То есть, во-первых, сотрудники явно не сдают на ковид, ну это ладно, но сказануть такую ересь, чтобы я, здоровый человек, сходила в обсерватор, и, вероятнее всего, подхватила там этот самый ковид - надо было додуматься такое ляпнуть.

Далее, у них в этом году была проблема с горячей водой. Чтобы помыться и не замерзнуть, надо было вставать часов в 6 утра. И-то, если повезет, то можно было помыться еле тепленькой (!!!) водичкой. На вопрос к администратору, что за дела, мне дали ответ: "Дааа лааадно! Проблемы с водой? не может быть! Сейчас вызову сантехника". естественно, никакой сантехник не пришел, тк проблема явно не с тем, что воды нет, а с ее нагревом и явной экономией на электроэнергии.

Еще одна проблема: меняли полотенца и белье абы как. положено каждые 3 дня полотенца, каждые 4 дня - белье. Но меняли в лучшем случае на 4-5 день. Причина: проблема с прачечной. Ответ администратора: "ну потерпите!". Да в смысле?! Почему я должна терпеть? Меня, как постояльца, вобще не должны волновать ваши проблемы с прачечной. Стирайте сами в стиральных машинах, если нет возможности вовремя с прачечной белье забирать. Это ваши проблемы!

По питанию: повара явно подрасслабились и, вероятно, сказался фин.кризис бизнеса тк не было красной рыбы (в прошлом году была), количество вариантов блюд уменьшилось. И самое противное - плавающие в молочной каше жучки.

НО! Это все мелочи, по сравнению с тем, что произошло в последний день нашего пребывания. Мой 4хлетний сын упал на железную часть качели. Мы были рядом, но он крутанулся и упал. Рассек губу, повредил десну. Кровь лилась буквально! Пока бежали до мед.пункта, который как мы думали там есть, тк на двери в хоз.здании при въезде, было написано "Медпункт, круглосуточно", буквально закапали дорожку кровью. Прибежали в этот "медпункт" и злой доктор, который оказался просто ИП, видимо, слыша рыдания ребенка и видя мои выпученные глаза, рявкнул: "Выйдите!". Ок. прибежали на рецепшн, чтобы нам вызвали скорую. Нерасторопная администратор начала что-то там мямлить, я попросила аптечку, которая, как мне кажется должна быть в отелях, но получила только ватный диск и перекись. Спасибо и на этом. нам пообещали вызвать скорую. Ок. мы вышли на улицу, при этом ребенок все еще рыдал, кровь лилась. Ждали. Прошло минут 20. вышел их директор и тоже предложил перекись. Мое мнение: если у тебя на объекте произошло ЧП, а как минимум это ЧП связанно с жизнью маленького ребенка, то ты, видя, что твои работники не вызвали скорую, должен взять в охапку ребенка и родителя и отвезти в больницу!!! Но нет. В итоге скору мы не дождались, тк ее, оказывается, никто не вызвал. Плюнули на этих товарищей, которые помочь ничем не могут, и поехали на такси в детскую поликлинику. О ней можно писать отдельный пост, тк это супер объект и супер врачи. Спасибо им за доброту и оперативность.

На этом все. Больше в этот отель не рекомендую и не советую, тк если, не дай Бог, с вами что-то случится на его территории, то никто ответственности нести не будет, и самое главное - никто вам не поможет.

да и П.С, как говорится, в августе в море вода тоже не теплая. особенно в сравнении с морем в Тайланде, например. Нам было прохладно. Мороза добавил аквапарк "Лукоморье" - ледяная вода в детском бассейне и на детских горках. Ну и совсем заморозились, пытаясь согреться несуществующей теплой водой в душе отеля. В итоге, мы втроем простыли. Тест на ковид отрицательный к слову.

Отдыхали в "Короне" 3 недели. Отмечу пунктуальность трансфера: Артем молодец, аккуратный водитель, в автомобиле детское кресло, что очень важно (!), помог с чемоданами. И в день отъезда, сделал все, чтобы мы успели на рейс, тк на трассе была огромнейшая пробка от туннеля до самого аэропорта, но благодаря сноровке и смекалистости Артема, мы успели)

Приехали в отель в 22.00 по местному времени, нас сразу заселили. Номер "стандарт" на 2 этаже, но оочень большой, в сравнении с Тайскими отелями такой же категории. В номере большая кровать двухспальная и 1 кровать предоставлена была в качестве бонуса за ранее бронирование - для ребенка 3х лет. Единственный минус по кровати - простыня все время вылазила из под матраса! На резинках простыни решили бы эту проблему.

Попросили для ребенка горшок - дали сразу. Вобще этот отель, как и сама Евпатория, просто заточены под отдых с детьми.

В номере так же был холодильник, но он очень странно морозил - будто морозилка, фрукты перемерзали конкретно в нем. 1 день в холодильнике - и все, фрукты в мусор.

Телевизор - норм, санузел - норм.

Белье и полотенца меняют каждый 4ый день. Уборку в номере делают только. если ключ оставить на рецепшн, что меня удивило, тк в том же Тае, у уборщиц свои ключи и каждый день уборка, оставил ты ключ или нет.

Администраторы вполне милые девушки, всегда помогали в каких-то вопросах, подсказывали.

Столовая: сразу хочу сказать вое "фи": администрация отеля жадничала салфетки! Видимо народ пользовал их неограниченно, но, а как вы хотели, господа хозяева, если отель для детей?! Дети то обольются, то обляпаются, то руки, то рот... Кароче, салфетки влет уходили. Поэтому администрация приняла решение выдавать на стол 3 салфетки. Ребят, вы серьезно? Было желание купить на свои деньги салфеток и подарить хозяину отеля. Ну смешно же!

Второе "фи" касается непосредственно отдыхающих: куда вы столько еды наваливаете?! Вот реально прям стыдно было смотреть, как народ, видимо, голодал что ли дома, а в отель приехал отъедаться... Наберут-наберут, с тарелок валится, съедят свою норму, а все остальное стоит

нетронутое на столах. Ну куда?!

Или бабуля, которая воровала втихоря сладости и выпечку... Про толкучку в очереди к шведскому столу лучше промолчать, ибо это вобще капец. ужас. стыдно за сограждан.

Отдельно хочу отметить мальчиков-официантов при столовой. Молодцы! вежливые, аккуратные...

За 3 недели меню столовой поднадоело, поэтому мы разнообразили его ужинами в кафе. А в целом, очень прилично кормили при отеле: на завтрак и каши, и омлет, и яйца, и оладьи, и выпечка... На обед: 2 супа, несколько вторых блюд, компоты (явно бадяжат водой, вкус не выраженный), овощи, салаты... На ужин тоже выбор хороший. Все очень вкусно, так по-столовски)

Размещение отеля отличное. До моря пешком минут 10, до аквапарка тоже, дельфинарий - 15 мин...

Недалеко, если подняться вверх, на перекрестке, где сидят парни типа работают сдают квартиры, если повернуть налево, будет магазин "Теплицы Крыма". Там самая вкусная черешня в Евпатории! Были на всех рынках, но там самая крупная была и сладкая. по цене такая же, как на рынке.

Евпатория - неплохой город для отдыха, но меня лично очень напрягал факт отсутствия терминалов для оплаты картой! Это просто жесть. Курортный город, туристическая улица и не принимают оплату картой! При этом требуют разменные деньги, шарахаются от крупных купюр, а на сдачу предлагают спички! Ребята-продавцы, если вы не удосуживаетесь идти в ногу со временем, то и заботьтесь о сдаче сами! Поскольку еще 1 бич Евпатории - банкомат еще поискать надо!

Вобщем, это все "фи" из разряда "надо было придраться" ))) Но все, хотелось бы, чтобы отдых ничего не омрачало. Очень хочется вернуться в Крым и, чтобы все недочеты были устранены)))

Возвращаясь к теме отеля - рекомендую!

Надежда rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
размещение питание номера работники
Disadvantages
жадничают салфетки))) в молочной каше жучки (много) проблемы с прачечной и из-за этого полотенца и белье меняют абы как
Added 19.07.19 08:30 (8 101 characters in the review)
Add comment
Complain

14:44 29.01.20

Уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за прекрасный отзыв! Нам очень приятно. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих гостей. Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и устраним все несовершенства! Надеемся вскоре увидеть Вас снова в нашем отеле!

00:40 15.07.20

будем у вас через 3 недели :)

20:09 14.07.20

Про детский горшок Вы написали, спасибо. Вот еще что-нибудь бы про пляж, про море...

00:40 15.07.20

Пляж хороший, чистый, песочек. вход в море пологий, вода чистая, даже водорослей мелких не заметили. есть лежаки, но мы не пользовались. были в июне, море было не супер теплое, но купаться можно было. в этом году едем в августе и, уверены, водичка в море будет очень теплой!
Едем, кстати, в этот же отель, ибо мелочи с салфетками никак не влияют на впечатление в целом. тем более, надеемся, в этом году салфеток будет вдоволь!

07:59 15.07.20

Спасибо за ответ! Мы с женой лихорадочно ищем место у моря, куда бы в этом году можно было бы попасть. В Крыму никогда не были. Ваш отзыв поможет сориентироваться. Хорошего Вам отдыха в августе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up