АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
420 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a With friends in July 2019
09.07.19 - 19.07.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сплошное разочарование за собственные деньги

Translate

Добрый день. Начну по порядку:

1.отдых планировали с друзьями (2 семьи без детей) заранее, тщательно выбирая отель

2.выбрали данный отель, так как он недавно прошёл реновацию, все новое, отзывы хорошие, наш туроператор его активно советовал, рядом центр города, собственный пляж через дорогу в шаговой доступности... Казалось, плюсов достаточно, НО это только казалось.

Начну с заселения:

Приехали в отель в 08.00, обратили внимание на маленькую зону лобби (всего 12(!) стульев), народу много, все возмущаются, что-то требуют.

Мы подошли к ресепшену, при наличии огромного количества народа на ресепшене работал один (!) сотрудник (девушка) , который упорно не замечал не только нас, но и других отдыхающих... Мы терпеливо ждали...

Через 30 минут ожидания у стойки, нас "заметили", дали заполнить анкеты на абсолютно нечитаемой "заготовке",

ожидаемо сказали, что заселение будет в 14.00. Мы хотели позавтракать, ибо мы только с самолёта, ночной перелет (5 часов), и, о "ЧУДО" - оказалось, что завтрак не включён в путёвку (нас это просто ПОРАЗИЛО)... хотели позагорать на пляже, но нас туда не пустили, так как браслетов нам так и не дали (ЕЩЁ ОДНО "ЧУДО")... пароль от Wi-Fi не дали (не положено, время не пришло), и то, что нас добило - ждите на ресепшене и никуда не ходите (!!!)... Очень гостеприимно, не правда ли!!!

Пока сидели и ждали, обратили внимание, что такое отношение - норма. Кроме того, отдыхающие там люди, с завидной постоянностью, подходили к стойке ресепшена, и ТРЕБОВАЛИ переселить их в другие (положенные и оплаченные ими) номера, но на их просьбы никто не реагировал.

А тем временем, время неумолимо шло...

Обедом нас накормили.

В лобби ситуация накалялась, люди прибывали, посадочных мест не хватало, да там и стоять-то негде... Одновременно с ожидающими заселения туристами, приходили отдыхающие, недовольные условиями своего проживания, некоторые из них самовольно выезжали из номеров, и просто ожидали в лобби освобождения других номеров.

Обратили внимание на то, что сотрудник ресепшена (девушка), которая неплохо говорила по-русски, напрочь забывала язык при возникновении вопросов у россиян, украинцев, белорусов... В общем - жара, духота, крики... Неплохое начало отдыха...

В 12.20 начали показывать (!) номера. Выяснилась ещё одна интересная вещь - в отеле нет разделения номеров на эконом и стандарт, сотрудники отеля уверяли, что все номера у них серии "стандарт", поэтому нас, братьев-славян, сразу отводили в бунгало, независимо от того, какой номер оплачен - стандарт или эконом. Люди возмущались, что они оплатили стандарт, а не эконом, им ещё раз указали на то, что все номера Стандарт и бунгало - это тоже стандарт. Сотрудники отеля не смогли пояснить, почему тогда есть разница в цене, сетовали на то, что плохо работают туроператоры и продают не те номера...

Нас добило то, что семьи с детьми пытались заселить в бунгало, где одна двуспальная кровать на всех, говоря, что других свободных номеров нет (вопрос в том, как подтверждали бронь?), предлагая поставить туда одну "экстра-кровать" (это так сотрудники называли раскладушку). Чтобы вы понимали - номер в бунгало реально 6 кв.метров: кровать, две тумбочки, телевизор на стене, маленький встроенный шкаф, и дверь-купе, ведущая в маленькую ванную комнату...отдельный треш это то, куда выходят балкончики - мусорка, глухая стена или балкон соседнего корпуса (при таком раскладе, проветрить номер абсолютно невозможно).

Когда очередь дошла до нас, нам продемонстрировали этот чудо-номер: места нет, духота, сырость, кондиционер прямо над изголовьем кровати, балкон выходит на глухую зелёную стену... просто капеец...попросили показать второй номер, но нам отказали. Кстати, всем показывали один и тот же номер, но никто не соглашался в него заселяться. Обстановка накалялась, возмущение увеличивалось.

Мы обратились к представителю своего туроператора (Анекс), но Анна, как выяснилось, никакие проблемы решить не может, вообще все туроператоры при возникновении требований сразу отводили глаза (а проблемы у всех были одни и те же - недовольство номерами или их фактическое отсутствие - и у Анексов, и у Тезов, и у Коралов, и у украинских, и белорусских туроператоров).

Мы упорно требовали заселения в оплаченный стандарт, но выяснилось, что номеров в наличии просто нет (опять же, как подтверждали бронь?). Потом сотрудники отеля стали предлагать переселиться в другой отель их сети, и начали отвозить людей в непонятном направлении... В итоге, нам ещё раз показали тот же номер, но мы КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались в него заселяться (кстати второй номер нам так и не показали), сотрудники сказали, что других номеров нет...

После ругани, нам тоже предложили переселиться в другой отель (Клеопатра арси хотел 4*) в шаговой доступности от пляжа Клеопатры, мы потребовали бесплатного пользования шезлонгами и зонтиками на пляже, так как они там платные (25 лир в день за 2 шезлонга и зонт), администраторы вынуждены были согласиться.

В итоге, после испорченного дня (заселились мы к 17.00!!!!!!!, а не в 14.00, как планировалось) отдыха, нас переселили в другой отель, как выяснилось позже, нам ещё повезло, так как нас переселили в "лучший" (хотя вопросов у нас возникло тоже достаточно) из оставшихся отелей (кстати, он дороже Энфи), кроме нас позже туда же привезли ещё 2 семьи, куда отвезли остальных - неизвестно.

Выезд у нас был из Арси, нас привезли туда на такси (мы ничего не платили, все оплатили сотрудники отеля). Ничего удивительного - там все так же, все кричат, возмущаются, переезжают...

Но, надо отметить, что в Клеопатре тоже было интересно - приезжающих людей переселяли в другие отели сети, так как мест нет!!!

Итог: сотрудники отелей этого хозяина подтверждают все брони, не заморачиваясь на наличии/отсутствии номеров, они просто перебрасывают людей в другие отели своей сети, заполняя их в высокий сезон. И да, таких как мы, в Клеопатре было несколько семей с предыдущих заездов. Видимо, это система.

Не хотите тратить нервы - не выбирайте отели этой сети!!!!

Кстати, территория у отелей этой сети маленькая - маленький бассейн, бар, душевые и все...буквально клочок, посидеть особо негде... Резюмирую - не знаю, как люди пишут хорошие отзывы, может быть им повезло больше, но в то время, когда мы были там, столько наслушались от других людей, проблемы возникали практически у всех заезжающих (при нас, за 2 дня присутствия там, нормально заселились только 2 семьи).

  • Близкое расположение пляжа
  • Отвратительная работа персонала
  • отсутствие территории
  • игнорирование реальных проблем отдыхающих
Added 20.07.2019 23:41 6 482 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Да,все правда.я сама прожила 2 дня в эконом,хотя был оплачен стандарт. И только после того, как 2 дня ходила и спрашивала номер своей категории,меня переселили в стандарт основного корпуса. Каждый день и каждый приезд туристов имеено начиналось все у стойки ресепшн и требования нормальных номеров....
Moscow Tourist
20:08 30.07.19
Useful review
Да уж, действительно... Там просто день сурка, каждый раз одно и то же. В день выезда, семейная пара с двумя грудными детьми выехала из безобразного номера в надежде получить оплаченной место проживания, но их просто игнорировали... Меня это вообще убило
Вопрос, для чего вы ехали:наслаждаться морем и отдыхать или сидеть *на малюсенькой*территории напротив рецепшен, и сверять кого и куда сколько по времени заселяли?!? Читайте заранее в описании, какие услуги предлагает отель! Купят горячие путёвки, а потом начинают свои *правдивые отзывы *писать, начиная с того что в самолёте плохо кормили, и как далеко из Анталии 2,5 часа до отеля ехали! В итоге, выпьют больше чем за путёвку заплатят, а потом *сырком* на завтраке всей семьёй отправятся!
Начнём с того, что мы купили не горящую путевку, это первое. Второе, если Вам ПОВЕЗЛО (все устроило, в том числе и заселение), и Вы не увидели того дурдома, в котором мы находились 2 дня, то я за Вас рада, нам и большинству отдыхающих не повезло (специально мы не считали сколько людей и во сколько заселили, а стали невольными свидетелями, ожидая своего заселения, т.к. дальше ресепшена нас не пустили...читайте отзыв внимательно! ). Более того, мы заплатили деньги за ОПРЕДЕЛЁННУЮ (!) услугу и должны были СПРАВЕДЛИВО её получить. Во - третьих, кто Вам, уважаемая Елена, позволил писать в таком тоне и делать выводы о том, что я пью больше, чем стоит путёвка (обращаю внимание, мы с Вами совсем не знакомы!). В-четвертых, если бы я увидела такой реальный (подобный моему) , а не "ДУТЫЙ" отзыв об этом чудо-отеле в жизни бы не приобрела путевку в него за такие деньги. В-четвёртых, читайте отзыв внимательно, там нет указания об авиаперелете, отравлении "сырком", алкоголе и пр., поэтому попросила бы Вас подобные речи ко мне не применять. За сим прощаюсь с Вами! Приятного Вам отдыха в сети этих отелей!
😀Спасибо что развеселили))) удивляюсь таким *правдолюбам*, которые сидят и считают сколько заселение по времени заняло, сколько сколов на плитке в ванной, и сколько раз в неделю рыбу на гриле подавали! Зачем тогда ехать на море?!? Чтобы негатив этот собирать и выкладывать?? Мой комментарий сборный, в ответ всем правдолюбам *с Недутыми* Правдивым и отзывами! С таким настроем можно найти плохое даже в суперфешенебельном Парусе в Дубае! Конечно же, купив ваучер в 4ку в Алании, следует ждать омаров с шампанским в номере! В РФ мы все так отдыхаем!)) А чтобы решить вопрос с ресепшн, хотя-бы с заселением, достаточно мало - мальски объяснить на английском, что необходимо, они все прекрасно понимают и говорят! А притворяются что не знают русский, когда наши соотечественнички начинают вести себя как быдло. (это сейчас не в ваш конкретно адрес, а тоже в общем) Хотя в данном случае персонал не обязаны на 100% знать русский (это не они к нам *понаехали *, а Мы к ним! И надо уважать страну и её законы, раз прилетели сюда! Я часто отдыхаю в Турции, мне есть с чем сравнивать с другими странами и отелями, так вот могу сказать, что не самый плохой отель! Да минусов много! Но мы и едем отдыхать, а не сидеть в номерах и фоткать недостатки! В новом сезоне тоже полечу в Аланию, правда другой отель, но уверена что все пройдёт хорошо, тк для нормального отдыха нужен билет, купальник и деньги, и настроение с которым едешь!
Удачи Вам, уважаемая Елена!!! Попутного ветра и яркого солнца! Я высказала свое мнение, если оно Вас не устроило, пусть будет так, но от Вашего компетентного отзыва, моё мнение не изменилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Next rate Все отзывы автора (4)
Юля
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 6 754
  • Photos: 8
0 Благодарностей