АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1136 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Family with children in April 2019
27.04.19 - 08.05.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В целом хороший отель, но...

Translate

Прилетели Азур Эйр, заселяли много туристов с 6 утра ждали до 9, за 50 долларов получили раннее заселение.

Номер хороший, просторный, мы жили в бунгало, уборка средняя. Территория отеля очень красивая, ухоженная. Отель удален от шума мегаполиса, красивая природа. Очень понравился бассейн, чисты, большой и немноголюдный. До ресторана, ресепшн и SPA близко из всех номеров. Большой минус удаленность пляжа для купания. Мы выбрали этот отель, потому, что в описании был регулярный трансфер до моря, в результате его просто отменили с 1 мая( Пешком до пляжа минут 20-25, то еще удовольствие в жару. Считаю, что информацию по отмене трансфера должны были предоставить в описании отеля, думаю мы не выбрали бы этот отель. До пляжа брали такси. Считаю, что звездность от этого падает, это крайнее неудобство для туристов! Вторая ложка дегтя это цены на ужин в Основном ресторане, очень завышены! Во втором ресторане скудное, однообразное меню и слабое обслуживание.

Пляж у отеля-его нет. Пляж, на который надо ехать нормальный, но дня три было очень грязно, после вечеринки Китайцев, мусор сметали граблями, и делали это очень медленно. На кануне они ставили шатер, посередине пляжа. В воде плавали пакеты, зубные счетки, остатки еды...А так китайцы отдыхают отдельно, русские отдельно, зоны с табличками. Лежаки удобные, места хватает всем, если приходите до 10 утра. Кафе на пляже среднее, обслуживание нормальное.

При выезде на кануне подошли закрыть Счет, все оплатили. Ночью при выезде нам дали еще один на 200$, мы показали, что все оплатили вчера, но тут конечно никто не понимал ни русский ни английский язык! Твердили только ошибка, заплатите еще, хотя мы считали наши расходы, этот Счет явно нас не касался. Автобус нас ждал, впереди рейс на самолет, настроение испорчено. Вьетнамцы надо сказать довольно быстро меняют доброжелательность на озлобленность и негатив. Мы не стали препираться и наш тур стал дороже на 200$ в один миг. Потом не раз слышала, что такая практика в этой стране в порядке вещей. Неприятно.

Брали экскурсию в Далат, с ночевкой: того не стоит, дорога долгая, с серпантином, учитывайте, кого укачивает. Водитель несся как ненормальный, постоянно превышал скорость, дорога мокрая, кругом обрывы, делали ему замечание, но это не помогало. В Далате было пасмурно, говорят так почти всегда, дожди, прохладно, коло +17. Дом Мадам Вонг интересно, Пагода тоже, вечернее шоу и ужин вспоминать не хочется, очень низкий уровень сервиса, шоу самодеятельность, ужин холодный и совсем не вкусный( Гостиница приличная, хоть это радовало.

Вин Пёрл понравилось. Ребенок был в восторге.

Остов обезьян понравилось. Не утомительно, брали вип, нас было 4 взрослых и 2 ребенка, комфортно. Обезьянки чудесные.

О поездке не жалею, отель поменяла бы, не вернемся в отель точно. Во Вьетнам? Скорее нет. Честно, не понимаю тех, кто переезжает туда жить или отдыхает много раз. Конечно не осуждаю, каждому свое, возможно это просто не подходит нам.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Бунгало
  • территория
  • бассейн
  • русскоговорящий ресепшн днем
  • Удаленность пляжа
  • отсутствие трансфера до плжа. Завышены цены в ресторане.
Added 25.07.2019 14:08 2 961 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Отдыхали в июле 2019. Тоже обсчитали за бар. Заплатили, на следующий день при выезде выставили ещё счет, непонятно за что, попытались объяснить, по итогу ничего не возможно доказать.
Значит это у них система такая( очень жаль! Туристы собирающиеся в этот отель, имейте ввиду!
отдыхали в этом отеле в 2014 , в декабре, ходил шатл на дальний пляж бесплатно, завтраки были отличные просто, работала детская комната, ребенок туда с удовольствием ходил. Очень жаль что так все изменилось и не в лучшую сторону!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (417) Next rate Все отзывы автора (29)
DyaLena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2011
  • Countries, cities: 14 / 24
  • Reviews: 29
  • Comments: 30
  • Readership: 27 979
  • Photos: 5
0 Благодарности