за последние 30 дней
Не все то золото, что так распиарили
Плохой сервис, персонал не говорит по-английски, нет туалета на пляже, нет еды на пляже, очень мало зелени. В ресторане а-ля карт за 2,5 часа принесли всего 2 блюда. Нет в открытом доступе холодильников с водой. Вода в барах утром не охлажденная. Полотенца на пляже выдают строго с 9:00, даже, если они есть в наличии. Нет бара на рецепции. Нет лаунж зоны на рецепции. Уборка номеров плохая: гнилые фрукты, как комплимент от отеля, грязный нож лежали на столе, пока мы не убрали. Уборка номеров очень поздно. У уборщиц не хватает банных полотенец. Могут прийти убирать и в 16:30, когда мы уже возвращались с пляжа. Вещи при выселении везли на рецепцию 40 минут. Еда в ресторане ухудшилась по сравнению с первыми днями после открытия. В основном ресторане полно мух, которые ползают по еде. Арбузы постоянно заканчиваются. Про заказанные напитки официанты часто забывают. Официантов в основном ресторане приходиться искать и звать. У меня и дочери отравление с одинаковыми симптомами. Рыба целиком в основном ресторане постоянно с кровью, недожаренная. Апельсиновый фреш на завтраке довольно странный. Кажется, подбодяживают типа юппи.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?