Читаю отзывы и не понимаю, как будто я был в другом отеле...
Читаю отзывы и не понимаю, как будто я был в другом отеле. Либо у большинства оставляющих отзывы напрочь отсутствуют другие цвета кроме черного (в основном) и белого. Отдыхали вдвоем в этом году 7 дней со 2 по 9 мая Итак, не претендуя на исключительную объективность попытаюсь изложить своё субьективное мнение.
Приехали ночью около 00:30. Нас в этот отель из аэропорта приехало всего 4 человека. Поселили за 10 минут. На ресепшен вежливо но не навязчиво предложили доплатить за номер с видом на море 20 баксов, мотивируя это тем, что у нас в ваучере указан тип номера Standart а не Deluxe. Но после нашего решительного отказа так же вежливо выдали ключ от номера с видом на бассейн и море в дальнем (от ресепшен и ресторана) корпусе. Все быстро и без проблем. Кстати, на противоположной стороне корпуса, которую тут называют "стройкой" корпус нового отеля уже построен, там всё чистенько и спокойно, так что дали бы номер на эту сторну, тоже бы проблем не возникло. В номере в первую ночь холодильник работал (гудел), но не морозил совершенно, в чем мы утром убедились, достав оттуда теплую воду. Утром сказали мальчику в коридоре, он ответил ОК и к обеду, пока мы были на пляже, холодильник уже работал. Больше к номеру претензий никаких не было. Душ немного странноват, раструб не съемный и вода медленно уходит в отверстие в полу. Но это не стоит особого внимания. Убирали в номере нормально, постель заменили 1 раз за 7 дней (мы не просили), полотенца тоже меняли, мы оставляли через день по 1 баксу, заметили, что качество уборки от этого не зависит. Что касается питания, то уж не знаю, где это отдельно обслуживают представителей европы, может мы плохо искали. Но в основном ресторане питались все и русские и немцы и все остальные. Ресторан конечно маловат для такого отеля, но проблем с очередями не заметили, приходили и в начале и в середине и к концу приема пищи, очереди много времени не отнимали, один раз на ужине нам просто сразу же предложили пройти в соседний ресторан напротив, так как главный вероятно бвл заполнен, официант сам принёс пива, типа в качестве компенсации потери нашего времени. Белые скатерти за неделю в главном ресторане были всего несколько раз, но чаще всего при сервировке просто кладут тряпичные салфетки на стол. По-моему это тоже не архи какая важная проблема. На пляже все лежаки сломыные - полная чушь! Да, действительно есть лежаки с поломаными фиксаторами откидной спинки, но их считанные единицы. К тому же по пляжу постоянно бегают мальчики и поправляют лежаки, которые наши туристы с большими запросами бросают после себя как попало. Песок чистый, буквально через 5-10 метров везде стоят урны, хотя окурок все же один раз видел, вероятно мальчики не усмотрели, но общее впечатление этот единичный случай испортить не мог. Пляж хороший, есть несколько островков с живыми кораллами и красивыми рыбами. В море заходить можно и босиком, но вероятность напороться на что-то колючее исключать конечно же нельзя. Не могу не сказать про наличие мест на пляже. Специально для русских на входе на пляж написано, чтобы "не резервировали" лежаки. Но куда там! Почти треть лежаков якобы заняты по пол-дня нашими соотечественниками, посредством оставления на них плавок, платков и прочей одежды, а хозяин может появиться через несколько часов. Но даже при таком не европейском поведении наших туристов ни разу не было такого, чтобы не нашлось пары свободных лежаков, пусть и не у самой кромки воды. Теперь по поводу персонала - за 7 дней ни разу не испытали на себе хоть какого-то невнимательного а тем более хамского отношения. Персонал приветлив, всегда улыбается, "Привет, как дела?" слышали постоянно. При чем абсолютно не навязчив. Мы оба совершенно не говорим по-английски. Но практически всегда персонал понимал по-русски, иногда (на ресепшен) приходилось изъясняться на немецком, без проблем. На территории отеля всего несколько магазинчиков, цены там, конечно, запредельные, лучше там ничего не покупать, но уж чтобы навязчиво предлагали что-то купить, такого точно не было ни разу. В последний день пришлось доплатить 30 долларов, чтобы не выгнали из номера в 12 часов (самолёт у нас был вечером, за 30 долларов продлили до 16 часов), это не здорово, конечно, но и отель в этом обвинять наверно не стоит, такая уж у них система. Вывод я бы сделал такой - если ехать отдыхать, загорать, купаться в море, ездить по экскурсиям - то этот отель - самое то. А не подходит он, наверное, для тех, кому нужно походить по магазинам, поторговаться - далеко от Хургады, ехать долго, неудобно и дорого. Кто очень любит поесть и чтобы его при этом со всех сторон облизывали, наверно, тоже будет не очень доволен, в ресторане пища нормальная, ассортимен обширный, но в то же время изысков особых нет, вообще нет морепродуктов (кроме жареной рыбы на обед), маловат ассортимент фруктов, особенно экзотических (пожалуй кроме свежик фиников и огавы больше ничего такого и не было). А в целом, страшилки, которые тут пишут имеют мало общего с реальностью. Второй раз я в этот отель не поеду, но не потому что он плох, нормальный отель, а лишь только потому, что хочется посмотреть что-то другое
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?