АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.14
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 3
Comments: 16
Readership: 2740
Photos: 4
Vacation as a With friends in
August 2019
17.08.19 - 25.08.19
- Do not recommend the hotel

2.3

5 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Самый убогий отель

Брали этот отель потому что не поосто все включено, а ультра все включено. Приехали 17 августа 2019 г, на 7 ночей. Трансфер от тез тур сработали отлично, мы опоздали на самолет и нас отдельно встретили и отвезли до отеля. Сам отель просто ужас. Тянет на 3 звезды максимум. В номерах не работает то свет то вода течет, дорожка муравьёв по полу. Еды очень мало и очень не вкусно. Ели одни овощи . Алкоголь дают с психом швыряют стаканы , весь персонал нервный злой, на пляж брать нельзя напитки, на пляже дают напитки только с автоматов и то до 6 вечера, бассейн работает до 6 вечера это воообще нонсенс!!! Все вокруг следят как коршуны не дай бог в номер утащишь напиток или еду. На барбекью огромные очереди т.к в столовую приходят с двух отелей где 4 звезды, вынуждают покупать самим алкоголь в тридорого в магазинах на территории отеля. После 12 ночи если сидеть у бассейна, они со шлангом моют полы все это течет в бассейн вся грязь, нам по ногам по столу по стульям лили со шланга чтоб встали и отошли... Вообщем не отдых а нервотрепка. На 4й день психанули и ходили покупать алкоголь в магазинах и в кафе платно покушать. Лифт так вообще не приедет пока кто то с другого этажа еще его не вызовет!!! Экономия даже с лифтом!!!! Вжизнь не вернусь в такой отель, не советую!!

Фото туриста отеля
Advantages
Только уборка добросовестная
Disadvantages
Один большой минус за весь отдых
Added 25.08.19 22:59 (1 277 characters in the review)
Add comment
Complain

13:06 03.09.19

После слов :" опоздали на самолёт " можно дальше не читать

13:30 03.09.19

С чего это вдруг?

15:43 03.09.19

Да, да...

12:20 04.09.19

Вообщето я похвалила тез тур что они сработали отлично нас бесплатно встретили отдельно троих отвезли на машине и это единственное хорошее что с нами произошло. Весь отзыв плохой про сам отель!!!!!!!!

15:42 03.09.19

Потому, что если туристы по какой-либо причине не улетают на чартерном рейсе, на который куплены билеты, они, чтобы всё же улететь, должны купить заново билеты на другой рейс. И, соответственно, если туристы не прилетают в назначенный день в аэропорт, где их встречают трансферные гиды, то как они будут добираться до своих отелей, это уже их личные проблемы. Индивидуально никто не будет встречать, ну, по крайней мере, бесплатно!!!

12:20 04.09.19

Вообщето я похвалила тез тур что они сработали отлично нас бесплатно встретили отдельно троих отвезли на машине и это единственное хорошее что с нами произошло. Весь отзыв плохой про сам отель!!!!!!!!

16:02 08.09.19

О даааа
Я как вспомню очередь за курицей барбекью или рыбой,аж плохо.
Минут 30 простоять можно.
Лифт-это ад.особенно в +40.
Кроме того что не дождешься,так ещё и от духоты в лифте можно сдохнуть.
В ресторане бардак
Едят туристы аж из трёх отелей.
Директор жмот видимо.
Жаль официантов и поваров.

11:04 09.09.19

Да им платят порядком 20000 р и работает персонал почти без выходных и походу их штрафуют если гостям чуть больше нальют лимита

11:08 09.09.19

Вот именно,жаль работников ,они стараются,а директор жмот во всем.

12:03 09.09.19

Я думаю, что руководство просто пользуется тем, что турки дорожат работой, там без работы тяжко, вот и беспредельночают! Ну, мол, никуда не денутся... Обидно за персонал!!!

12:26 09.09.19

Да, всё зависит от руководства!!! Работники не могут прыгнуть выше своей головы....

12:01 09.09.19

Блин.... Капец! Они пашут там с одним выходным в неделю за несчастные 2200 лир (в одной турецкой лире 11,7 наших русских рублей) посчитайте, это же вообще ни о чём! Какие ещё нафиг штрафы??? Директор должен глаза на всё закрывать при таких условиях... Так жалко работников! Они же там реально, как пчёлки работают((( у меня просто нет слов!!! Это не справедливо!!!

12:13 09.09.19

И у меня нет слов.
Им бы нормального директора.
Ведь только от него зависит сервис и как можно было создать такие условия для сотрудников и туристов.не понимаю.
Вот жмот.

12:40 09.09.19

Это точно!!! Ну начальство себе только хуже делают... так и народ перестанет брать туда путевки

15:55 09.09.19

Вот сколько бы gоvna не писали про отель, как бы его не хаяли, всё равно народ туда ездит, отель постоянно в стопе, там всегда аншлаг, при чём с мая, всё под завязку... Конечно, кому не понравилось, тот не поедет туда больше, но первоходки-прянички будут всегда!!!

16:24 09.09.19

Да мы затупили впервые отзывы не посмотрели, фиг бы туда поехали еслиб прочитали раньше

17:46 09.09.19

Девченки, что вы воду льете? Скинтесь деньжатаии, да отправьте бедным, несчастным. Во всем мире видимо только они и пашут.

17:52 09.09.19

Ирина, ну вы уж палку то перегнули, конечно))) мы то почему должны скидываться? Речь идёт о том, что из-за неправильного отношения руководства к персоналу и отелю, работники страдают. Несправедливо!!(((

17:56 09.09.19

А что, в другиз отелях условия сильно отличаются?

18:53 09.09.19

В других отелях была за сумму в 2 раза дешевле вот там было на 5 с плюсом, здесь я не ожидала что будет реально помойка

18:03 09.09.19

Уборщицы которые не убираются, хамы бармены, ресеп ни о чем, проблем они не решают. Как им платят, так они и работают. А вы жалейте. На бабки то, нас поимели, а им зп дали. Ну, может вам деньги с неба сыпятся, лично мне впахивать приходится

18:22 09.09.19

Как им платят, так они и работают! Вооот, опять же, кто виноват в этом? Руководство!!! Конечно!!! Но всё равно, не все работают "спустя рукава", многие реально стараются. Ресеп проблемы не решает? А вы обращались? У меня возникало две проблемы, причём в один день. Решили всё моментально!!! Сенсорный замок был починён в течении часа, а новый душ за пять минут повесили... Просто, деффчонки, вы какие-то нефартовые))))

18:25 09.09.19

Хотя в этом году я отдала за FC тоже не маленькие деньги - 56 косарей за 16 дней. В том году ездила почти в то же время за 32 тыщи. А в этом году прям пипец какой-то. И мне деньги с неба не падают! Я тоже пашу как папа Карло(((

18:30 09.09.19

Ну не зря же Вы эту помойку 3 раза навещали. Фарт наверное с 1 раза задался? Кстати, смотрела Вашу страничку, Вы били в Labranda Mares. Я прекрасно знаю этот отель. Как Вам уровень персонала? Хотя, о чем я. Помойку нельзя сравнивать с нормальным местом.

18:47 09.09.19

Ирина, это для вас помойка, а для меня нет!!! Это вам там всё было не так, и не этак.. А у меня в FC всё было отлично!!! Жаль, что вам не повезло, как мне))) Жаль, что вы столкнулись с тем, с чем я там никогда не сталкивалась..... Наверно потому, что я там была трижды, а вы единожды)))

18:57 09.09.19

Елена. Вопрос был про Labranda Mares. Я бы могла понять если сравнить не с чем. А тут....

19:32 09.09.19

А при чём тут Лабранда то? Ну, да, отель хороший, большой... Я в отзыве о нём другого и не писала... И помимо Лабранды я была и в других местах. Тут одно с другим то как связано? Если вы простите меня сравнить FC и Лабранду, то смысла нет, отели разные, места и города тоже. Ну и, что там греха таить, ценники у них тоже разные!!!!!!!

19:43 09.09.19

Разница в ценнике в 20% в плюс Labranda, а качество услуг, месторасположения, территории и т. д. Как Вам соотношение цена - качество. Labranda и помойки? Только будьте объективны. И правильно Вы написали:"Сравнивать смысла нет". Потому что, FC отстойное место если сравнивать цена-качество. Вот это и обидно. Может зимой за 20 р. это можно легко схавать. Но, за тот ценник который сейчас, нет. Вы уже видимо просто в образе защитника FC. И Вы абсолютно не обьективны. Кстати, я укусила 3 категории сотрудников. Горничных, барменов и ресеп.))))))) Лена, Вам в разведку нельзя. Проколетесь тут же. Целую, Ира.))))

20:00 09.09.19

Надеюсь Вы не ядовитая змея и от Ваших укусов никто не отбросит копыта....!!!

20:02 09.09.19

Целую, Лена:))))))

21:51 04.10.19

Ну если если отдых начинается с опоздания на самолёт, то и отзыв нельзя считать объективным, как то так.

22:16 04.10.19

То что мы опоздали это лучшее что с нами случилось и к отелю это даже не относиться.

07:22 05.10.19

Вы не поняли, дело даже не в отеле, а в людях.

19:15 09.10.19

ПОясните пожалуйста что это за запись?- "мы опоздали на самолет и нас отдельно встретили и отвезли до отеля"....
Если бы вы опоздали на самолет вы бы как минимум были вынуждены купить еще раз авиабилеты, и то что вас бы при этом встретили, меня бы, например, не утешило. Извините, но у вас в отзыве действительно чепуха написана. Вам все задают вопрос вы пишите как робот одно и тоже.

19:27 19.10.19

Да причем здесь самолет госпади. Да мы купили отдельно билет на самолет следующим рейсом, и насколько я знаю опоздавших тур операторы не встречают. Нас как ни странно встретили еще и бесплатно. Дальше отзыв про сам отель что вы все тупите понять не могу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up