Vacation as a Solo trip in
August 2019
- Do not recommend the hotel
22.08.19 - 04.09.19
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Отель Парус -не надо сюда ехать на отдых!
Добрый день!
Первый раз в жизни пишу отзыв после отдыха.
Не люблю в отпуске расстраиваться из за каких либо накладок, всегда стараюсь позитивно мыслить и не портить себе долгожданный отпуск .
А этот раз предел моего терпения был исчерпан.
В отеле все организовано не для отдыхающих,а против .
Начну с заселения. Приехав в отель 22.08.в 11 утра по факту в нормальный номер я попала только на следующий день 23.08 в 12 дня и это после долгих разбирательств с управляющим отеля и с помощью гида .
Ночь провела в полуподвале (это типа такой временный номер с кроватью, окна заклеены скотчем,короче Ужас ,а не номер!!!
Потом меня переселили в номер 208 окно и балкончик которого выходили прямо на столовую,где проходил прием пищи отдыхающих.
Ежедневно в 5 или 6 утра приходил шеф повар турок готовить завтрак (все приготовления пищи были на улице,как таковой кухни нет,и вся пища, продукты находилась под открытым небом ) и включал очень громко музыку в 6 утра! Здорово да, мол хватить спать ,просыпайтесь!
По поводу питания: у меня был полупансион,на сайте отеля написано -шведский стол , по факту : утром выдали тарелку с едой каждому , и все! Каждый день примерно одно и тоже,
причем убирать за собой после еды должен каждый сам.
Вечером выдали тарелку с едой, и также все !
Отдыхающие жили по правилам " поел,убери за собой", т.е. Каждый после приема пищи тарелки,ложки,стаканы должен унести обратно на барную стойку,где и брали! Даже отдельного стола не было для грязной посуды.
( арбуз и дыня правда в свободном доступе, ну и кофе и чай, хлеб еще много давали)
Номер у меня не убирали,мусор выносила сама, полотенца тоже не меняли.
Мне повезло,что Через 4 дня дня отельный гид предложил переезд в другой отель. Я сначала сомневалась,но потом поехала сама его посмотрела, поговорила с отдыхающими там туристами,нашла много плюсов и решила переехать. Отель Парус надо было давно ставить в Стоп! Абсолютно всех приезжающих туда туристов размещали как попало , многие возмущались , видимо управляющий отеля решил заработать ,но нё рассчитал возможности отеля, а о комфорте и сервисе,чистоте в номерах там совсем не знают .
Очень жаль. Это худший отель !!!
Я конечно понимала ,что три звезды и все такое,но все таки перед выбором отеля всегда читаешь на сайте ,что отель предлагает.
Оказалось полное вранье,очень жаль,что некоторые турки так ведут свой бизнес.
Пегасу ,конечно , спасибо , со мной работал отельный гид Илья и вторая половина отпуска в отеле Sefikbei прошла очень хорошо .
Advantages
Один раз на ужин давали Сибас!
Disadvantages
Неудовлетворительное и не своевременное заселение
отсутствие шведского стола в питании
отсутствие уборки в номерах
неуважение к отдыхающим ( это по поводу музыки с 6 утра под окнами)
сомнительная чистота в том месте
где готовили пищу
отсутствие кухни
Added
05.09.19
20:38
(2 508 characters in the review)
say Thanks
18:45 06.09.19
Добрый вечер! Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение об отеле. Не хочу ни кого обидеть, но если Вы едите в 3-х звездочный отель, то наверное должны иметь представление о сервисе.
16:59 11.09.19
Любовь, думаю, это вина и халатность отельеров и туроператоров, а не туристов, которые представление о сервисе не имеют. Мы тоже узнали о порционной еде только прочитав здесь отзывы. А на сайте действительно шведский стол и все такое. И об уборке на заказ тоже из отзывов туристов. Нам, например, повезло, приехали рано, и не знаю, что Гуле пригрезилось, но сначала было -" номеров нет", а через минут пять он появился. Я сразу сказала, только не в подвал, получив в ответ- что вы, что вы! Дали в принципе нормальный номер. Ну и наверно, как прошло заселение, так и дальше весь отдых прошел. А кому то сильно не повезло с этим злосчастным подвалом. Опять же, КТО отслеживает наличие/отсутствие номеров? В принципе в отеле 30 номеров, а не 530. Можно как то и поднапрячься тому же пегасу и хозяину отеля. Амбарную книгу учета завести. Неужели им нравиться слушать ежедневно возмущение туристов, реагировать на жалобы, а не спокойно работать и выслушивать только благодарности?
14:40 12.11.19
в этом отеле не были,но вот категорически не соглашусь по поводу 3 звезды и сервиса! Мы были в этом году в Кемере в отличной тройке на 40 номеров,куда люди возвращаются годами.И сервис и отношение к гостям как-то по-домашнему,с любовью и уютом!
21:13 24.09.19
Подписываюсь под каждым словом, это худший Отель в котором мы побывали.
18:06 23.11.19
Ольга (Рига), если не секрет в какой тройке были по приличней, заранее спасибо
08:00 29.08.20
В отеле Sefikbei я отдыхала 2 года назад.главный недостаток этого отеля,что вечером,после 5 вечера вода из крана течёт чуть теплая. придёшь с пляжа и помыться нельзя. Ну если ты морж....
Add a comment
Add a comment