АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.04.11
Countries, cities: 10 / 14
Reviews: 19
Comments: 29
Readership: 7076
Photos: 25
Vacation as a Family with children in
August 2019
24.08.19 - 07.09.19
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Нам понравилось

Отдыхали вдвоем с дочерью 12  лет.

Заселение. Приехали мы вечером. Как только зашли в отель, девушка с ресепшен,  нас сразу позвала на регистрацию со словами: мы вас уже давно ждем. Быстро зарегистрировала. Вооьще сотрудники ресепшен всегда любезны. Все понимают русский язык.

У нас был стандарт. Мы заранее писали в отель и нам дали номер с учетом пожеланий. В ТВ было настроено 4-5 русских каналов. WIFI работал почти везде, но с перебоями особенно по вечерам. Для просмотра соц сетей, новостей нам вполне хватало.

Влажная уборка была каждый день. Так же каждый день смена полотенец. Придираться не буду.

А вот на лестнице банка в луже мороженого пролежала как то почти целый день.

Ресторан.

Персонал всегда приветлив, опрятен и растороплив. От поваров до официантов.

Быстро меняют заканчивающиеся блюда на раздаче на новые, все следят за порядком и чистотой. Иногда попадается посуда со сколами, но ее просто заменить. Чистая посуда есть всегда и без перебоев.

За две недели отдыха во время завтрака народа много было много лишь пару раз, когда приходили под конец. С 8 до 9 вполне свободно. Однажды завтракали раньше. В районе 7. Горячих блюд еще не было. Но нарезка, выпечка, чай, кофе пожалуйста.

Еда... Тут конечно беда для вашей талии....

За ужином рыба всегда в двух вариантах, мясо в трех -  четырех. Все вкусно. Гарниры тоже достаточно разнообразны. На мой взгляд накормить  годовалого ребенка проблем не составит. Есть и овощи и мясо тушеное.

Фруктов всегда довольно приличный ассортимент.

По понедельникам и средам тематические ужины. Ресторан украшают. Официанты в соответствующей форме. В субботу галаужин с шампанским. Еслм из ресторана кто ио несет фрукт или печенье, никто его не останавливает.

Ресторан по записи. Основное блюдо готовит шеф повар. Закуски - шведский стол.

В бассейнах купались лишь раз. Там очень много народа. И встречается мусор.

На анимацию заходили пару раз. Что то типа концерта. В основном на испанском языке. Мы  больше гуляли по городу.

От {удалено модератором: несанкционированная реклама} ездили на Монтсеррат. Сами ездили в Таррагону гулять и по магазинам. Сами ездили в Барселону на электричке.

В ПортАвентура ходили по акции с мармеладками чупа чупс ( выходит 32 евро).

Единственным значительным неудобством стало то, что в соседних номерах затеяли капитальный ремонт. Соответственно грязь и шум постоянно. Непонятно, почему это было не сделать после завершения сезона. Но это временно.

Обязательно регистрируйтесь в системе лояльности. Гестрелейшен Инга вам все подскажет.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Advantages
Питание персонал
Disadvantages
Ремонт в сезон медленные лифты иногда долго могут не убрать в общественном месте.
Added 20.09.19 08:48 (2 554 characters in the review)
Add comment
Complain

19:52 23.09.19

Добрый день,подскажите,пожалуйста,как добирались до таррагоны,на чем?

20:20 23.09.19

На автобусе бас плана. Рядом с отелем остановки. И чуть дальше офис бас плана. В офисе покупаете карту Т10. Она только за наличные. Можно пользоваттся нескольким людям одной. Ехать полчаса.

19:53 23.09.19

И что значит ходили по акции,откуда вы узнали про акцию?

20:23 23.09.19

Это акция действует ни один год уже. Узнала на форумах. В магазинах приглядитесь к стойкам с мармеладом жевательным чупа чупс. Там и реклама может быть.

14:36 02.10.19

Уважаемые гости,
Спасибо за выбор отеля Медплайа Калипсо, а также за то, что нашли возможность поделиться Вашими впечатлениями. Нам приятно узнать, что в целом Ваш отдых с нами оставил положительные эмоции. Мы будем искренне стараться и впредь оправдывать оказанное Вами доверие, непрерывно развиваясь и совершенствуясь. Спасибо за регистрацию в нашей программе лояльности, надеемся видеть Вас снова в отелях нашей сети Медплайа!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up