АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.09.14
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 8
Comments: 37
Readership: 12470
Photos: 249
Vacation as a Solo trip in
August 2019
22.08.19 - 02.09.19
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Долго не знала, что написать, т. к. впечатление двоякое...

Долго не знала, что написать, т. к. впечатление двоякое. Начну... Встретили очень приветливо, заселили в номер около рецепшин, номер как номер, НО, как писали ранее, звукоэзоляции нет, до часу ночи, как минимум, хозяйка смотрит телевизор, с семи готовят завтрак (точная фотка в отзывах у кого-то есть, мне лично хватало, потому что я кроме кофе и йогурта ничего не ем, остальным не знаю). На третий день моего пребывания закончилась туалетная бумага и урны забились мусором, я сообщила на рецепшин, проблемки великодушно устранили, в последствии мусор стали выносить, бумагой снабжать, постель менять, НО ни разу не помыли или хотя бы подмели пол, правда при заселении предупредили, чтобы песок не носила на ногах в номер, я конечно же старалась быть предельно аккуратной. При этом персонал настолько приятный, что эти минусы как-то меркнут. Сейчас я уже склоняюсь к мнению, что все равно было здорово, у отеля хорошее расположение, рядом кафе с нормальными ценами, вкусной едой и замечательным персоналом. Были волны - ходила в порт, ездила на экскурсии. Ретимно чудный. Ну как-то так...

Фото туриста отеля

In-stay review

Фото туриста отеля

In-stay review

Ретимно

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
Местоположение персонал
Disadvantages
Не буду о плохом
Added 20.09.19 16:41 (1 090 characters in the review)
Add comment
Complain

05:32 07.10.19

Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда со вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
Мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up