АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.01.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 7
Readership: 3530
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
03.09.19 - 12.09.19
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!

В этом отеле отдыхали с 03.09 по 12.09 2019 с 1,5 годовалым ребёнком. Сразу хочу сказать, что он может привлекать только ценой. Замечания вполне конкретные. Итак: 1. Хамское отношение персонала. Никогда не слышала, чтобы менеджер отеля повышал голос на проживающих в отеле. Мы столкнулись с этим сами, когда спросили о времени заселения, чтобы спланировать что нам делать дальше. На наш вопрос менеджер начал на повышенных тонах разговаривать с нами, отвечая «что он должен сделать? Может быть, пнуть уборщиц, чтобы они быстрее работали?» Женщина на ресепшн постоянно делала вид, что нас не видит и разговаривала по телефону. Очень грубая. 2. Пытались заселить нас совершенно не в те номера, которые были нами оплачены. Видя, что мы с маленьким ребёнком, менеджер отеля всячески тянул время, чтобы мы, видимо, устали и согласились на иные номера, игнорируя вопросы о времени заселения. Сначала он возил мужа в дальние корпуса, откуда на ужин надо ездить в основной корпус на машине и предлагал объединённый номер, где, по его мнению, мы должны были вместе жить с моими родителями, хотя мы бронировали рядом два отдельных номера в основном корпусе. Потом он предлагал виллу со своим бассейном на большом расстоянии от отеля. Мы категорически отказывались и нас вынуждены были заселить. Итого: мы провели в холле отеля с маленьким ребёнком 3 часа. 3. Абсолютный беспорядок с транспортом в отеле. Есть автобус, который должен увозить/забирать постояльцев отеля на море/с моря/ с экскурсии. Люди не могут его дождаться. При нас компании людей , которые ждали автобус по расписанию, предложили подождать ещё 50 мин. На их вопрос: «но ведь мы пришли к положенному времени?» им предложили взять в аренду машину. И это, я напоминаю, в 5* отеле. Мои родители точно также прождали автобус с пляжа 30 минут. Плюс к этому мы уезжали ночью с мужем на Санторини, до туристического автобуса (3,5 км) нас должен был отвезти этот же автобус. Когда мы пришли на ресепшн, какой-то заспанный мужик сказал нам, что водителя нет, он спит. Слава богу, мы были на машине и сами доехали туда-сюда. 4. Не приготовили ланчбоксы. Перед экскурсией мы с мужем подошли на ресепшн попросить, чтобы вместо завтрака нам приготовили ланчбоксы с собой, в ответ на нашу просьбу женщина отправила нас в ресторан, где опять же какой-то человек в шоке посмотрел на нас и удивился, что с ресепшн нас отправили самих договариваться, но заверил, что ланчбоксы будут утром. В результате мы пришли, на ресепшн никого нет, муж нашёл какого-то мужчину в ресторане и он показал нам список, где люди пишут к какому времени им все приготовить. Список? -удивились мы. Естественно нам никто о нем не сказал ни слова. Нам открыли ресторан и мы там поели сами. 5. Просят менять пляжные полотенца реже. Мы меняли каждый день, что логично, потому что мы уезжали утром на пляж и они весь день каталось с нами в машине сырые. Когда в очередной раз муж пришёл менять их, девушка попросила менять не так часто: раз в два дня. 6. В ресторане торопили, чтобы быстрее выбирали еду. Ресторан работает до 22.00, мы пришли в 21.30 и у нас из под рук уносили еду. 7. Минусы в номерах: в номере есть спутниковое тел, но нет тройника, в сейфах нет батареек; есть вторая кровать, но нет постельного белья; есть вентилятор, но он вращается в обратную сторону, дует в потолок; в номере пахло канализацией, в ресторане, кстати, тоже пахло; когда в номере при выходе выкл свет, то выкл и холодильник. Однажды, уборщица заправила кровать, а полотенца так и остались валяться горой на полу. 8. На пляже сломанные лежаки. Еле-еле собрали из двух один. В заключении хотелось бы сказать, что такого отношения и сервиса мы не встречали ни в одном отеле. Они отвратительные. Хорошо, что мы брали машину и нас там не было целыми днями. Для нас, вообще, удивительно, почему ему присвоили 5*. Обязательно обратите не все это внимание.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Advantages
Цена
Disadvantages
Хамский персонал низкий уровень обслуживания; отельный транспорт;
Added 23.09.19 16:31 (3 911 characters in the review)
Add comment
Complain

16:52 25.09.19

А во сколько вы приехали в отель, если не секрет?

20:10 25.09.19

Здравствуйте, мы приехали часов в 9 утра и мы понимали, что есть определенное время заселения, но нас никто не мог сориентировать и назвать его. Мы были согласны уехать на море, например, и оставить вещи или заплатить, чтоб заселили раньше, но нам лишь ответили по-хамски то, что я указала выше и продолжали нам «впаривать» не то, что нужно.

09:21 29.09.19

Заселение обычно с 14 00. Я в июне там отдыхал. Приехали в 09 00. Нам сказали на английском ( по русски не говорили), прийти после 13 00. Мы позавтракали, оставили багаж и поехали на море. В 14 00 вернулись и нас сразу заселили. По отельному трансферу согласен. Накладки были. Перед экскурсией, мы вечером тоже хотели ланчбокс заказать. Но нас по тел. соединили с русскоговорящей женщиной и она сказала, что у отеля такой услуги нет. Перед ранним вылетом тоже разрешили перекусить в их ресторане.

20:43 06.10.19

Здравствуйте, я ещё раз хотела бы сказать, что я в курсе того, что есть определенное время заселения в отелях, мы бы были не против уехать и вернуться именно к нему, но нам не отвечали когда возможно заселиться, а продолжали нам все это время предлагать иные номера, а не те, что были оплачены. Просто ситуации бывают разные, правильно? Могут раньше заселить, могут позже, они могли бы хотя бы обратить на нас внимание. Ну не может быть такого отношения в отелях, да хоть сколько *, нужно уважать своих клиентов.

16:40 06.10.19

Анастасия, Ваше возмущение абсолютно необоснованное
Во всех отелях мира чек инн(заселение в номер) в 14.00.
И если где то заселяют раньше при наличии свободных номеров, это всего лишь добрая воля отеля.
По поводу отношения...Больше чем уверена в плохом к вам отношении виноваты вы сами...
Только сегодня прилетели с Крита. На трансфере разговаривали с людьми , отдыхавшими там уже пятый раз(что говорит само за себя), их мнение диаметрально протвоположно вашему.

11:00 07.10.19

Вот скажите тогда, в отеле, в котором Вы отдыхали, что-то подобное происходило? Если Вы почитаете другие отзывы, а их множество отриц, то увидите, что я не одна с таким мнением, это ведь о чем-то говорит.

20:33 06.10.19

Здравствуйте, а Вы сами в этом отеле отдыхали? А в отелях 5 * отдыхали в принципе? Просто мне интересно, почему Вы ссылаетесь на мнение каких-то людей с трансфера, опровергая мое мнение? У меня создаётся впечатление, что такие, как Вы, и создаёте этот искусственный рейтинг.

23:00 06.10.19

Не далее, как вчера прилетела с Крита, из отеля Ретимно Палас5*)))
И это не единственный пятизвездочный отель в моей жизни)

21:23 06.10.19

Анастасия, добрый вечер! Конечно же я отдыхал в этом отеле! У меня и отзыв с фото есть, посвященный этому отелю. в 5* также отдыхал. У меня в профиле указано - в каких и когда отелях я отдыхал. Или Ваш вопрос не мне был адресован, а Наталье?

23:07 06.10.19

Этот ответ адресован мне))
Но мнение Анастасии не отвергаю - у каждого свое мнение и опыт. А рейтинг отелям если и делаю(положительеый или отрицательный), только тот, который отель заслужил
Возможно, я ошибаюсь, но вот даже ответ Анастасии подтверждает мои догадки...

10:56 07.10.19

Извините, видимо, неправильно разместила ответ. Нет, Оценки 1 и 2 я поставила совершенно обдуманно, потому что ни в одном отеле я не встречала такого отношения и сервиса. Просто не должно быть такого: повезёт, не повезёт. Я хочу, чтобы мой отдых не был испорчен. Просто представляете, если, например, приехала туда отдыхать пожилая пара, которые не могут взять машину и купили они экскурсию , в отеле сказали, что их заберут и привезут к автобусу , до которого 3,5 км идти пешком, а ночью вдруг оказалось , что все об этом забыли.

23:16 06.10.19

Мне кажется оценки 1 и 2 это на эмоциях, а не объективная реальность.

11:07 07.10.19

Ну вот это возмущение понятно. Действительно хамство и пофигизм со стороны отеля...(

17:11 15.10.19

Читаю, Ваш отзыв и мне кажется,, что мы отдыхали в разных отелях.
У нас всё было хорошо. Никакого хамства со стороны сотрудников отеля. В главном корпусе достаточно шумно в вечернее время, когда в баре была анимация, и отдыхающих с маленькими детьми размещали в нижних корпусах.Родители с детьми с удовольствием прогуливались..
Время заселения во большинстве отелей 14 часов, поэтому подходить и надоедать с вопросами когда -не вижу смысла.
Вы заранее видели информацию по отелю и должны были быть готовы и к расположению и к трансферу
В отели отличный вид на горы - Красота!!! Прекрасное питание!
Ваш отзыв считаю не объективным и на эмоциях!
С удовольствием вернусь в данный отель.

12:15 11.11.19

Здравствуйте, я опять же повторюсь, что я не хочу, заплатив Деньги, ориентироваться на «повезёт, не повезёт», это же не Рулетка, это Отель 5 *. Рада, что Вам понравилось, но я туда точно не вернусь. И всем другим не советую.

08:24 10.12.19

О да! Это Filion! Узнаю.
И мы были в шоке от такого отношения менеджера (он же хозяин) Михаила и женщины на ресепшн. Они ни разу не помогли ничем, постоянно хамили. Шаттлы не приезжают по расписанию и забивают людей как в консервную банку. Еда просто отвратительная, детский стол - фри и сосиски, каш утром нет, в обед нет нормальных супов (только порошковые и острые крем-супы), мясо и рыбу готовят невкусно, пицца ужасная. Там просто нечего есть, хотя визуально еды много. Мы тоже ездили с ребёнком 1,5 лет. Приехали в 22 ночи уже дня оплаченного. И мы ждали заселения 2 часа. А когда нас привезли на виллу в 12 часов ночи, там не было кроватки, хотя у нас было подтверждение от отеля. Мы отправляли запрос на крайнюю виллу и её тоже отель подтвердил. А заселили в среднюю.
Виллы просто ужасные! Это даже не 3*. За 3 недели отдыха сантехнику помыли 2 раза. Полотенца тоже меняли не каждый день. Бельё примерно раз в неделю. Грязно очень, плесень, паутина, насекомые, осыпающаяся штукатурка.

12:55 10.12.19

Да, вот это уже ближе к истине, чем все остальные комментарии про то, как люди в трансферте рассказывали, какой это хороший отель ) полностью согласна с Вами. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up