АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.14
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership:
Photos: 102
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2019
30.08.19 - 08.09.19
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых с детьми "0" и "3" лет

1. Размещение:

Ехали порядка 2 часов, встретили на ресепшен холодными полотенцами с запахом лайма/лимона?! (на самом деле не совсем понятный запах, но встречал я запах такой концентрации только в fairy), но сам по себе бонус очень приятный после утомительной поездки. Все же от дома до отеля получается ~8 часов.

По приезду предлагают присесть в фойе, минут через 10 девушка с ресепшен принесла анкеты для заполнения, после чего бил бой нас сопроводил в номер 2107. В номере было 2 кровати, объединенные в двуспальную и 2 манежа, соответственно для детей 3 и 0 лет.

Самое первое, что бросилось номер слегка подуставший, но не вызывал мысли «куда мы приехали ?!!?». Самое неудачное в номере — это кондиционер, который висит на стене, а не над проходом, ровно по этой причине появилась мысль о смене номера на семейный. На следующий день после заселения посмотрел я семейные номера в 1 и 4 корпусе, качество номеров не впечатлило, т. к. я надеялся увидеть некую увеличенную зону отдыха, а оказалось, что семейные номера — это двухкомнатные коморки (Ох… как я вспоминал мой семейный номер в DIAMOND PREMIUM HOTEL & SPA 5* !!!). В общем 2107, как в той песне, про лучшие тачки, остался нашим номером до конца отпуска.

Судя по тому, что все здесь в комментариях просят номер в 6 корпусе есть логика, как минимум он самый далекий от шума (для тех, кто планирует с маленькими детьми, не рекомендую 1 корпус) и как говорят самый новый. Если бы я второй раз поехал бы в этот отель, я бы скорее всего попросил бы номер тоже в 6 корпусе.

1. 2. Указывали в комментарии с турагентом, что нужен тихий номер и горшок. Горшок в номере был…

1.3. Уборка в номерах на троечку, оставляешь ли ты денюжку или нет, ничего не меняется. Скажу так, песок с пляжа исчезал и в целом я за это благодарен.

1.4 Банных халатов нет, зубных щеток нет, тапочки не видел (по-моему, тоже нет).

1.5. Кондиционер в номере работает, только если закрыта дверь на балконе, возможно, конечно, есть в этом логика, но каждый раз, когда выходишь на балкон (развешивать белье или на прогулку с малышами -:) приходится заново включать кондиционер)

1.6. Мини бар пополняли ежедневно, напитки безалкогольные, местного разлива, аналоги фанты, спрайта, колы, бутылка газированной воды, и пару бутылок воды без газа.

1.7. Под нами был крытый бассейн, правда он не работал, поэтому соседей снизу у нас не было, но архитектурный стиль от этого выглядел забавно, как будто наш балкон стоял на крыше (почему архитектор решил не использовать парапет для разграничения балконов, а расставил мини балкончики вызвало удивление.) Но не мне судить про архитектурные изыски.

1.8. В номере нет чайника!!! Я к этому привык, как само собой разумеющееся, а тут по запросу на GUEST RELATION / в итоге чайник получил где-то на 5-й день. Вот прям расстроен был. Я так люблю чай на балкончике после заката, я даже не уверен, что я больше люблю, море или чай после заката )))

2. Еда:

Еда, как еда, обычно мне надоедает на 3-й день, но в этот раз надоела на 6 день. А все, потому что был «наши» супчики. Я даже не думал, что я буду так рад супам на куриных бульонах, Соки разбавляли из концентрата в аппаратах столовой, поэтому в начале ужина соки зачатую представляли сильно концентрированные напитки, а ближе к концу ужина из аппарата могла течь уже вода, без красителя и запаха. Моему старшему ребенку 3,5 года, пил только яблочный напиток, младший пил только воду.

Есть еще в гостинице пакетированный сок, он куда лучше по качеству, по крайней мере всегда стандартной концентрации, но на него в постоянном режим не стоит рассчитывать, в основном пакетированный сок предназначен для коктейлей, такие соки можно просить только в барах

Ресторан Аля-карт, не посещал. Название других мини баров я не запомнил, но единственное, что готов сказать, в каждом баре есть какая-то изюминка. Где-то раздают мороженное, где-то делают молочные коктейли и холодный кофе. Заглянуть нужно во все и вас всегда ждет какой-то приятный бонус. ))

Еды в целом хватало, но наверно немного не хватает навигации. Я как-то привык, что все надо искать в основном ресторане, и только дня через 3 я понял, что начинать нужно с гриль бара. Это вроде как продолжение основного бара, но то, что приготовлено там в зону раздачи основного бара не попадает !? :-))

3. Море:

Дорога на море занимает 3-4 минуты от номера. На пляже после завтрака почти все лежаки заняты, но не людьми, а полотенцами, сумками, которые получили нахаляву, как презент от отеля (кстати я, так и не получил сумку). А как я тут вспоминал FAME RESIDENCE KEMER HOTEL & SPA 5*/ Там специальный мальчик собирал полотенца, если их раскладывали с целью резерва лежаков.

Море хорошее, есть пирс, дети постарше постоянно сигают с него.

Спуск в море на «троечку». Начиная в 1 метре от захода в море намытый «щебень», и когда наступаешь, то нога утопает в камнях на 10 см. Если идешь с детьми, до без спец обуви трудно заходить, а особенно выходить. Через 5 метров в море уже по горло. Опять вспомню отдых в Кемере, где были небольшие мостики, которые, как раз созданы для того, чтобы безболезненно заходить в море.

На пляже постоянно играют в волейбол. Меня все время удивляло, как можно каждый день найти игроков на 2-3 команды.

Аниматоры постоянно бегают и что-то предлагают.

Спасатели почему-то не на вышке, а на пирсе все время, может так даже и лучше, т. к. вышка стоит на серьезном отдалении от воды из-за широкой береговой линии.

Лежаки находятся далеко от моря из-за зоны миграции черепах, между рядами нет дорожек к морю, нас это не напрягало, но в целом после отдыха на «нашем» побережье, где первый ряд лежаков омывается морем, не совсем привычно.

4. Бассейн:

В бассейне всегда движуха, но мы как-то наоборот шли в бассейн, чтобы уже не грохотала музыка после обеденного сна и до ужина. Есть бассейн для малышей, иногда его вечером сливали, и мы все купались в большом. Вечером всегда есть лежаки и почти никого в самом бассейне, поэтому для нас – это твердые 5+

5.Анимация

Детская дискотека, потом анимация- классика. Все на достойном уровне. Единственный минус – это обращение к детям в основном не на русском, хотя как мне казалось 70% детей русскоязычные.

6. Общая картина

С детьми, даже думать не стоит, очень хороший вариант! Те, кто без детей, лучше искать другой вариант!

На мой взгляд, отелю нужен капитальный ремонт, но люди, которые окружают и делают атмосферу, будь то Турки, Украинцы или Киргизы нужно обязательно оставить! Все сотрудники, как мне кажется, пытались сделать, может быть не безумно пунктуально и идеально качественно, а в первую очередь с душой. Спасибо вам ребята!!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Место для забытых вещей.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Наш номер

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Семейный номер

Фото туриста отеля

Rooms

Семейный номер

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из семейного номер 4 корпуса

Фото туриста отеля

Rooms

Вот так расположены кондиционеры во всех номерах.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Наш номер

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
Added 07.10.19 15:02 (6 701 characters in the review)
Add comment
Complain

16:11 07.10.19

Уважаемый Сергей,

Руководство отеля Belek Beach Resort выражает благодарность за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха!

Мы счастливы, что Вы осталисть довольны отдыхом, проведенным в стенaх нашего отеля. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили Ваш отдых в нашем отеле.
Очень искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который подарили нам с помощью своего отзыва!

С наилучшими пожеланиями,

Belek Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up