АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.08.18
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 8
Readership: 2527
Photos: 49
Vacation as a Family with children in
October 2019
03.10.19 - 13.10.19
- Abstained

3.5

2 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Сравнительная оценка отеля .

Ехали в отель семьёй второй раз с интервалом в 4месяца. Были в мае, когда сезон начинался (отзыв есть) и в октябре. Наглядный пример, как за сезон меняется сервис, качество и обустройство отеля.

Начну с заселения: его не было в день, указанном в ваучере, так как по приезду свободных номеров, со слов администратора, не оказалось. Вылет с утреннего нам перенесли на вечерний, и в отель мы приехали около 22.00. Нам предложили заселиться в соседний отель Рама. В Раме мы отдыхали в прошлом году , и знаем, что это не соседний отель, и не через один, как утверждал админ следующим гостям, которые прибыли. В общем мы заселяться туда отказались: не то что бы Рама хуже отель, но тут дело принципа. Ехали отдыхать через туроператора Альф, принимающая сторона Need Tour (уже в нашем черном списке Туроператоров). У него узнавали неоднократно-не будет ли отель на стопе, на что нас заверили, что номера свободные в отеле есть.В мае встретили пару семей, которые были заселены в другие отели из-за отсутствия мест в данном. Люди тоже покупали путёвки через Альф. Девушка Ира, сопровождающая нас из аэропорта, тоже подтвердила, что отель принимает гостей и номера свободные есть. Но по приезду в отель быстренько ретировалась. услышав об отсутствии номеров. Муж в прямом смысле слова воевал за то, чтобы нас заселили именно в проплаченный нами день в этом отеле: записывал видео, грозил вызвать полицию и т.д. Прошло три часа, ребёнок уже спал у меня на руках и номер освободился. Нам предложили в него заселиться ещё с одной семьёй, которая тоже отказалась ехать в Раму- то есть впятером в трёхместный номер!!! Естественно был отказ. Ребята сказали, что будут ждать следующий номер и мы наконец-то заселились. Но это были уже следующие сутки. Перед нами ещё было 15 номеров, которые не заселили и отвезли в Раму, и поедь и мы туда, неизвестно когда бы нас переселили, а разбирать-собирать чемоданы на отдыхе никому не хочется.

Подытоживаю эпопею с заселением, хочу сказать, что в качестве компенсации за потерянный день отдыха нам предоставили бесплатный Wi-Fi, который постоянно пропадал и в номере его не было. И должны были принести вино и фрукты (напоминали на рецепции два раза) -не было! Равно, как и не было их за повторное посещение отеля и на день рождения. Кстати позаботился о компенсации не туроператор, а агент, у которого покупали тур семья, заселяющаяся с нами.

Номер 119: первый этаж, с видом на помойку, где грохочет мусоровоз в 7.15. Скажу сразу-ранний её приезд нас никогда не будил, мы в это время уже не спали(все жаворонки), запаха никогда не было, а сын всегда был в восторге, видя, как машина грузит мусор. Номер сам с ремонтом, но за сезон, конечно же жильцы его "обжили". Внимания на оторванный край обоев или открученный винтик не обращали.

Уборка, как и писали, оставляет желать лучшего. За 10дней убирали один раз, при этом ходили просить на рецепцию. В итоге мусор выносили сами. Большая часть отеля так же ходила с этим вопросом, на что им вежливо отвечали, что завтра уберут. Связано это, скорей всего с нехваткой персонала, так как видели, что многие работники взаимозаменяемые: рано утром горничные ещё убирают территорию пляжа, чистят душевые, а потом уже идут убирать освободившиеся номера.

Питание: вопросов нет, всего хватало. Не отравились, а в конце отдыха ещё и улучшилось, за счёт посещения отеля владельцем ( трёхдневный корпоратив , встреча выпускников).

Обслуживание в ресторане и баре на высоте, как и в начале сезона.

Отдельная благодарность аниматору Роме. Человек-праздник, человек, который задаёт хорошее настроение, заряжает на целый день позитивом. Дети от его дискотек в восторге. Утренняя зарядка для всех-просто бомба!!!

Море-оно шикарное! Никогда не думала, что оно будет такое тёплое и ласковое в октябре.

Конечно же вернемся ещё! После поездки в мае однозначно хотели обратно в Санбел. В этот раз -под сомнением...

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
Аниматор Рома
Disadvantages
заселение уборка номеров
Added 18.10.19 10:30 (3 889 characters in the review)
Add comment
Complain

13:49 06.11.19

Добрый день,
Благодарим вас, что выбрали наш отель. Мы очень рады, что ваш отдых прошел комфортно. Ваши пожелания учтены и приняты в работу.
Ждем вас еще раз у нас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up