АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2020 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in October 2019
06.10.19 - 17.10.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сами мы этот отель ни за что бы не выбрали!

Translate

Бронировали путевку за семь месяцев до начала отдыха в 4* отель в поселке Бельдиби у туроператора "Пегас туристик". За неделю до вылета в связи с предстоящим закрытием в ближайшее время нашего отеля, туроператором была предложена замена на отель "Armir Resort 5*", мы сразу дали согласие, узнав какой пляж у отеля. Как позже выяснилось, на этом подставы не закончились - а/к "Северный ветер" поменяла авиарейсы, так что два дня от отдыха на море (день прилета и день отлета) были потеряны. В отель прибыли после 22 часов, в последний день выезжали из отеля в 3-15 утра.

Номер дали на 2-ом этаже, вид на бассейн, ресторан и гриль. Номер небольшой, стандарт(с неубранным, точнее просто грязным балконом), холодильник, телевизор, кондиционер работали хорошо, в холодильнике была пара бутылочек с питьевой водой. Работа сантехники на троечку. Очень неудобные подушки. Из хорошего в отеле: предлагается поздний ужин с 23-00 до 01-00, также работа бара с 10-00 до 01-00. В баре чего только нет: пива нет никогда (только в ресторане в обед и ужин, по вкусу отвратительное), какого-то вина нет постоянно, в основном белого, бывает нет красного, причем вино паршивое, то нет фанты, то нет колы. Вкусное фруктовое вино неоднократно покупали в отельном магазине по 6$.

Завтраки стандартные, как везде в отелях, только не было нормального масла, иногда в коробочках выносили залежалый маргарин, в обед и ужин блюд много, но все они примерно из раза в раз одни и те же, из горячих блюд: курица, куриные желудки, говяжье сердце, совершенно невкусная рыба, не понятно из чего сделанные наггетсы, соевые котлеты, пара-тройка гарниров. В течении дня жарят лепешки, вечером на ужин жарят курицу или рыбу на гриле.

Из фруктов в первые дни были арбузы, дыни, яблоки, в дальнейшем только яблоки и лимоны.

До пляжа идти не спеша 8 минут. В 2011 году, когда довелось последний раз отдыхать в Кемере, этот пляж арендовала группа отелей, был образцовый порядок у турок. Сейчас пляж в запустении, много сломанных лежаков. Но море отличное, чистое, заход удобный.

До центра города около 20-30 минут, там находятся разные сетевые магазины.

Присоединяюсь ко всем, кто писал насчет ложной звездности отеля, никакими пятью звездами и не пахнет! В Турции мы в 12-й раз, конечно, бывали отели и хуже, но как правило лучше. Качественный сервис отсутствует как таковой, уборка номеров не производится, белье не меняется, даже не перестилаются постели, шампунь и мыло не добавляются, бутылированная вода не приносится, только выносится мусор. Отсутствует анимация (то что имеется в отеле, это анимацией назвать нельзя). Постоянно не работают лифты. Нет трансфера до пляжа, в отличии от соседних отелей (пожилым людям, которых довольно много и семьям с детьми он бы пригодился). То что бесплатного мороженого нет, вам говорить не надо? WI-FI платный, такого не было нигде, даже в самых захудалых 3* отелях! Отель, было заявлено, работает по системе "ALL INCLUSIVE"! Встречается информация про "ULTRA ALL INCLUSIVE", но это видно было в прошлом.

Данный отель держат курды. В прошлом уже один раз был опыт отдыха в 4* курдском отеле, были недостатки, но не в таком же количестве! Напоминаю, туроператоры продают туры в него, как в 5*! Обман полный!

Реальный уровень обслуживания и питания в отеле 3*, хотя во многих 3* отелях отдыхать еще и комфортнее. Так же отдых портили соотечественники, каждую ночь не было покоя до 2-3 часов, доносился шум и гам из бара и с галерей у входа в номера.

Сами бы мы этот отель не выбрали ни за что! В него в основном привозят туристов по системе "Фортуна Кемер 5*", также ошибочно приезжают те, кому нужен обязательно 5* отель. Сильно довольных отдыхающих не наблюдалось!

Сам Кемер как всегда красив! Рядом с отелем гранатовые, мандариновые и апельсиновые сады. Мы взяли отдых на яхте за небольшие деньги в компании "Марш трэвел". Разнообразие в отдыхе!

Не покупайтесь на фальшивые звезды, присматривайте нормальные отели! Не надо портить себе отдых! Лучше хороший 3* или 4* отель, чем этот отстой! И будет вам отличный отдых! Удачи всем!

  • удобный заход в море
  • Свежая пища
  • наличие позднего ужина
  • Безобразный сервис
Added: 20.10.2019 11:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 096 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Kazan Tourist
13:49 26.10.19
Useful review
Kazan Tourist
14:11 26.10.19
Турецкие отельеры в очередной раз доказали,что чрезмерно оборзели,выдавая такие отели за 5 звезд с опцией "ульта все включено".А туроператоры с целью наживи идут у них на поводу, совместно с принимающей стороной вводят в заблуждение ,если не сказать откровеннее, нагло обманывают своих туристов.Как это по-аршавински,то что продавцы турпакета не оправдали ваши ожидания - это ваши проблемы,они же свою прибыль получили.
В этом году тоже Пегас подложил "свинью" бронировала в апреле отель , а за 4 дня до вылета сообщили, что отель закрывается и оказались мы с мужем в "Британии"( тройка в Кемере)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (911) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Алексей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2010
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Reviews: 17
  • Comments: 17
  • Readership: 22 587
  • Photos: 18
0 Благодарности