отели бывают и лучше
начну с того что при заселение привыкли получать гашиши, асли не заплатишь поселять тебя в старый номер с видом на мусорку, но конечно это не у всех так делают. по русски очень плохо разговаривают, хотя торговцы на улице разговаривают очень замечательно, вот кого надо брать работать, вообщем нас заселили в номер стареньких с плохой уборкой, сейф не работал просили поменять в нем батарейке обещали два раза и никто так и не пришел... может и к лучшему потому что у сейфа где вставляются батарейке крышечки не было мало ли что закроешь сейф и батарейка вывалится.а эти турагенты с кораллтревал Анна там такая есть это вообще отдельная тема если отказываешь от путешествий так чуть ли не плюют на тебя. Уборка это вообще нельзя назвать уборкой убирались только тогда когда пожаловались руководству и то с легонца.. вообщем за уборку и обслуживание номеров 2 балла. территория правда большая и ухоженная на мой взгляд есть куда сходить и чем заняться много бассейнов, перекусов и кафе с варенным кофе ну очень вкусно если кто приедете в этот отель то это кафе находится на 0 этаже. детская анимация хорошая только часы посещения детей не очень удобные в детскую комнату. Море замечательное но эти вечно забитые пустые лежаки просто раздражают, ну на х...... вы вечно бегаете по утрам забиваете лежаки и на них не прихожите.... Питание было замечательное было все. шеф повар выходил раз в неделю к гостям и принимал предложения высказывания., салаты с морепродуктов замечательные. аквапарк у них 4 балла хороший мы с ребенком 2 часа катались, еще луна парк дают при заселении 5 билетиков но я не рискнула на большую часть аттракционов сажать своих детей они старые скрипучие опасно.ну вообщем в этот отель пока не хочется...... турция большая будем пробовать другие отели
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время и поделились впечатлениями о Вашем отдыхе.
Мы бы очень хотели, чтобы у Вас стались только самые приятные воспоминания о Вашем отдыхе и хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами.
Номера выдаются в соответствии с забронированным типом номера гостей. По возможности, сотрудники ресепшен стараются учитывать пожелания гостей и предоставлять им соответствующие номера. Чаевые являются добровольным желанием, оставлять чаевые сотрудникам или нет остается только на Ваше усмотрение.
Сожалеем, что мы не смогли оправдать некоторые Ваши ожидания. Мы благодарны Вам за комментарии, указывающие на те стороны, которые могут быть усовершенствованы. Это позволяет нам стать еще лучше и предоставлять нашим гостям действительно хорошие условия для отдыха.
Если во время отдыха у Вас возникли какие-либо пожелания, просьбы,проблемы или замечания, просим вас обращаться в отдел Guest Relations, чтобы мы могли сделать ваш отдых более комфортным и разобраться в ситуациях, которые доставили Вам дискомфорт.
Мы очень признательны Вам за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и надеемся приветствовать Вас вновь.
С Наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?