АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.11.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership:
Photos: 6
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2019
27.10.19 - 31.10.19
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

В одном отеле собраны все ужасы, какие вообще возможны

Прочитала предыдущие плохие отзывы, и все правда действительно. Люди, не выбирайте этот отель, если не хотите испортить свой отдых. Ещё учтите, что все туроператоры везут в чартерах, в которых в течение 4,5 ч полёта не кормят. И по пунктам:

- Трансфер - кошмар. Загрузили как скот, никакой коммуникации, что, куда и как. Мне уже на этом этапе захотелось обратно домой.

- В ванной плесень, и не только у нас.

- Грязно, плохо убираются. После уборки сильно пахнет химикатами, но при этом пол остаётся пыльным и грязным.

- Грязная посуда в ресторане.

- Еда со специями, ребёнка кормить нечем. Овощи исчезают быстро, фрукты отсутствуют. Я отравилась аккурат в ночь на день рождения маленького сына. А я была с ним одна. Было очень тяжело. Утром в столовой хотела налить воды в бутылку, чтобы понемногу пить с регидроном на пляже, пока сын будет играть. Но в процессе наливания у меня бутылку грубо, молча, без объяснений отнимает некто с именем Diana и уносит её выкидывать, у меня отвисла челюсть, честно. Она наверное думала, что я по-английски не умею, поэтому решила вообще ничего и не пытаться говорить. Но я к ней вернулась и показала, что я разговаривать умею. В шоке от поведения персонала, честно. Другие простые работники пашут как лошади с 6 утра до 22.00 без смены, и их не хватает на такое количество народа, просто жалко смотреть.

- Вообще всей инфраструктуры не хватает на то количество гостей, на которое рассчитан отель. Ни лежаков, ни посуды в столовой, ни тех несчастных 6-и контейнеров с едой, к которой вечно стоит очередь. Никогда прежде я не вставала в 5 утра ради лежаков. Здесь пришлось. Приехала высыпаться, называется. Вообще весь отдых под девизом «Добыть бы это и добыть бы то».

- Какое-то странное травмоопасное сооружение вместо пирса.

- Ребёнок три дня подряд увязал в грязи на детской площадке, потому что её обильно поливали водой видимо как раз к приходу детей, когда садилось солнце, и как раз бы на детской площадке поиграть. Но нет, в ней вязнешь, как в болоте. В последний раз ребёнок скатился с горки и оказался попой в луже.

- Ночью грохочет музыка, что до часу ночи не уснёшь, даже если очень хочешь. А в 7 утра раз в два дня по территории едет электрокар со страшным шумом распыляя что-то вонючее (видимо от насекомых). Почему для этого выбран именно 7 утра - загадка.

Теперь морально готовлю себя к обратному вылету с маленьким ребёнком без еды. Буду тырить еду видимо пока Diana не будет этого видеть. Добро пожаловать в пятизвездный отдых, в котором тебе дадут почувствовать себя полным го#ном.

PS. Вылет был в 18.30 вечера, в 12.00 во время чекаута забрали браслет и сказали, что теперь ни воды, ни еды в столовой брать нельзя. Т.е за весь день ты с ребёнком должен держаться на завтраке. И перелёт с Уральскими авиалиниями - без еды. Платно в отеле, например, чашечка кофе 7 долларов! Никогда такого не встречала, честно, и путевка ведь была не из дешёвых.

Фото туриста отеля

Rooms

Плесень в ванной

Фото туриста отеля

Rooms

Плесень в ваннной

Фото туриста отеля

Rooms

Плесень в ванной

Фото туриста отеля

Beach

Непонятное сооружение вместо пирса. Можно навернуться легко.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь, чтобы просто попасть в столовую.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Короткая линия, рассчитанная на 500 с лишним человек.

Татьяна rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

1.5 Beach

2.0 Children services

5.0 Location convenience

1.5 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Disadvantages
Минусы на каждом шагу
Added 02.11.19 23:06 (2 919 characters in the review)
Add comment
Complain

10:43 04.11.19

мы сейчас в отеле((( подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!! никогда! никогда!!! не берите этот отель!!!

20:04 09.11.19

Сейчас все ТО не кормят в полете если перелет меньше 5 часов. Уже с 1 июля. далее как турагент могу сказать , что и более 5 часов питание уже чисто символическое, хотите поесть горячее с курицей или рыбкой 700 руб на человека. Сейчас уже многие перевозчики так питание организовали. Мало того . уже некоторые перевозчики уменьшили багаж до 15 кг, все что свыше платите. Так что читаем. узнаем у своего турагента и летим уже морально подготовленными. Иордания совсем недавно стала питание все включено внедрять, поэтому ей до Турции далеко , не надо сравнивать эти страны, для маленьких детей эта не тот отель, не та страна. В соседнем отеле Марина Плаза там система питания совсем другая, все что в этом отеле бесплатно, там платно, зайдите , почитайте. Этот отель единственный в Тала Бэй с привычной нам системой питания АЛЛ. Выбирать отель все таки надо не по цене, а по условиям питания, проживания и если они вас не устраивают. то тогда вам в другой отель. Я сама лечу в этот отель 14 ноября, напишу отзыв, но если на лежаках будут полотенце и кроме полотенца ничего, я уберу его и пусть платят за потерянное полотенце. Это у себя дома могут занять место на диване. а здесь ничего нет частного, все общее. По фруктам , это не Вьетнам. ни Таиланд. это страна которая ничего не выращивает, ну порезали яблоки. ну и ладно, а зачем целые нужны? В номер для муравьев? Отель бюджетный. 5 тоже бывают бюджетные. не надо от него требовать того, за что мы не платили. Все те нюансы . которые вы не знали и не были готовы на совести вашего турагента, его косяк, его неосведомленность, делайте выбор и меняйте турагента. Всем приятного отдыха!

22:18 09.11.19

Наталья, понимаю, что у турагентов свой интерес, но факт остаётся фактом. Вместо того, чтобы ехать в этот отель с любым турагентом, я лучше проведу отпуск дома. 7 долларов за кофе мало где встретишь. Ну и отравление едой в отеле (модераторы это удалили из моего отзыва) - надеюсь, это не войдёт в стандарт обслуживания? И при этом совершенно хамское отношение персонала, когда из рук просто вырвали бутылку с водой. С этим отелем далеко не все в порядке, и цель моего отзыва - чтобы люди прочитали и решили - оно им надо? Каждый человек вправе решать, согласен ли он тратить не только деньги, но и своё отпускное время на это.

14:08 19.11.19

А зачем вы наливали в ресторане ? Брали бы воду в баре и переливали в бутылку , если вам так надо был ! Хотя я это видела в ресторане люди наливали даже сок , не отнимал никто . Брали даже еду , особенно в день вылета , официант только рукой махнула . По углам конечно я не ползала как вы , ничего такого прям сильно грязного не видела . Были конечно нюансы но в целом отель создаёт приятное впечатления, никакого хамства не ощущали в свой адрес , гид Фади был внимателен , наши просьбы исполнялись мгновенно , ни разу не пооигнорировал

16:04 19.11.19

Галина, я где-то написала, что ползала по углам? Пишите свой собственный отзыв, вам никто не мешает. Я написала то, что было со мной.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up