Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a couple in
October 2019
- Recommend this hotel
13.10.19 - 22.10.19
3.8
4 accommodation
3 service
5- food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - does not affect the rating
Лето в октябре
Первый раз были в Тунисе. И давно не останавливались в 4*. Но поскольку тур купили по быстрому за два дня до вылета, то летели готовые ко всему. Так как о Тунисе слышали в основном не очень лестные отзывы. Приехали в отель, когда ужин уже заканчивался. Поели и пошли на заселение. Поскольку начиталась отзывов, что русских селят исключительно в старые корпуса. Или плати дань. То вступила в клуб отеля, и попросила привилегию в виде заселения в хороший корпус, с видом на бассейн. Получила письмо от ТопХотелс, в котором была рекомендация для отеля. Я ее распечатала и предъявила на ресепшн. Большое спасибо ТопХотелс за эту помощь!!! Так как действительно всех русских не пожелавших дать дань повели в дальний корпус селить, на первые этажи. Нам достался хотя бы не самый лучший корпус, но с видом на бассейн и на третьем этаже. Номер вполне приличный. Думаю после ремонта. Подушки - жесть, но 9 ночей пережили. Полотенца страшненькие, но выбора не было. Уборку приглашали всего три раза за время проживания, делают кое-как. Хотя и денежку с шоколадкой оставляла. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Так что прячьте лучше, или сейф. Кондиционер работал, но не пользовались. Вай фай иногда по утрам можно было словить и на балконе. Но в основном в центральном корпусе и у бассейна. Телевизор работал редко. Большие проблемы там видимо с передачей сигнала. Или в этом корпусе так.
Питание на 4+, голодным точно не останешься. Но не ахти как вкусно и разнообразно. Выбор фруктов катастрофически мал был - яблоки хиленькие, груши такие же, сливы более-менее, дыня зеленая, плоды кактуса сугубо на любителя. Вначале шокировало отсутствие чайных ложек и напитки из бумажных, маленьких стаканчиков. Но пришлось и этот факт принять. На столы приборы всегда накрывали сами. Самообслуживание процветает. Поэтому рестораном это не назовешь. Алкоголь в ресторане очень жалеючи наливают. Как от сердца отрывают 100 гр вина. В барах в этом плане было лучше. Но иногда очередь постоять надо. Без кофе было не весело. Но в целом были сыты, пьяны и веселы. Персонал в большинстве своем приветливый и немного приставучий.
Про персонал- удивила Guest Relation русская женщина Наталья. Ни разу сама эта женщина не поздоровалась, ни улыбнулась. Очень мрачная, замкнутая. Приходилось обращаться пару раз с вопросами, скупо ответит и все. Искренне удивлена такой работе. Ты же лицо отеля, первая помощь отдыхающим! А она только фото для соц.сетей делала, больше толку от неё никакого.
Самой большой отрадой стала работа анимационной команды. Вот уж трудяжки и умнички! Все время с ними было весело и активно. Огромное им спасибо за такую работу!
Можно много чего еще написать, но отзывов об отеле и так много. Подводя итог, вернусь ли еще в этот отель? нет. Но в Тунис обязательно! Не смотря на бедность страны в целом, она нам понравилась. И самое главное, в октябре у нас снова было жаркое лето и классное море!!!
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Other pictures
Other pictures
Restaurants and bars
Nearby the hotel
Beach
Оксана rated hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.2 Suitable for a holiday
4.3 Beach
4.0 Children services
3.8 Location convenience
3.8 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
Анимация
питание
расположение
персонал
Disadvantages
Посуда
уборка номеров
воровство
Added
12.11.19
22:02
(2 946 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment